Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (52)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вологина, Ольга Вячеславовна (операционный директор)
Заглавие : Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов
Место публикации : Управление продажами. - 2012. - № 6. - С.360-368 (Шифр uppr/2012/6)
УДК : 339.138 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): social media marketing--smm--социальные сети--корпоративные сайты--продающие сайты--веб-сайты--маркетинговые инструменты--инструменты маркетинга--интернет продажи--электронная торговля--повышение продаж--интернет-магазины--дизайн сайтов--стимулирование продаж
Аннотация: Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Social media marketing. Продающие сайты.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вагапова Д. З.
Заглавие : Оценка частоты досрочных возвратов
Серия: Математические и инструментальные методы экономики
Место публикации : Экономические науки. - 2012. - № 4. - С.179-182: табл. - ISSN 2072-084X (Шифр ekna/2012/4). - ISSN 2072-084X
УДК : 336.7 + 330.4
ББК : 65.262 + 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Математическая экономика. Эконометрика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): conditional prepayment rate--cpr--single monthly mortality--smm--вектор предоплаты--возвраты--денежный поток--досрочные возвраты--закладные--ипотека--ипотечный кредит--ипотечный пул--кредитные соглашения--кредиты--обслуживание--оценка частоты--погашение--потоки--предоплата--пулы--скорость предоплаты--соглашения--спрэд обслуживания--ссуды--частота
Аннотация: Особенности досрочных возвратов на рынке ипотечных облигаций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костецкий, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук), Малкова, Елена Михайловна
Заглавие : Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С.262-274: 6 рис., табл. (Шифр mako/2013/5)
Примечания : Библиогр.: с. 274 (19 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные медиа--интернет-пользователи--digital-стратегии--социализация бизнеса--бренд-сообщества--краудсорсинг--управление репутацией бренда--онлайн-управление--smm--маркетинговые инструменты--system management mode--режим системного управления
Аннотация: Современные тенденции развития социальных медиа и виртуальной социализации интернет-пользователей. Характерные черты современной коммуникационной модели потребительской вовлеченности и партнерства с брендами. Необходимость использования SMM как инструмента управления репутацией бренда онлайн, формирования лояльности потребителей и решения других задач бизнеса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Валькова, Надежда Сергеевна (директор по маркетингу)
Заглавие : Социальные сети - дань моде или неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций?
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С.224-229: рис. (Шифр mimi/2014/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--каналы коммуникаций--площадки ресторанов--рестораны--социальные сети
Аннотация: Статья посвящена модному каналу коммуникаций SMM - коммуникациям с целевой аудиторией через социальные сети. В статье рассматривается трехлетний опыт развития площадок сети ресторанов "Нияма". На сегодняшний день благодаря правильно выбранной структуре контента и креативной игровой механике площадки "Нияма" ежедневно посещают 100000 пользователей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филькин, Александр Васильевич
Заглавие : SMM как основа интернет-маркетинга
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С.198-201 (Шифр mako/2014/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--smm--social media marketing--продвижение--smm-услуги
Аннотация: Анализ прошлого, настоящего и будущего такого метода интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях. Современный рынок SMM-услуг. Наиболее эффективные инструменты продвижения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брыксина, Виктория Дмитриевна
Заглавие : SMM-стратегия для b-2-b-сегмента
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С.352-358 (Шифр mako/2014/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--сетевые сообщества--smm--продвижение--b-2-b-рынок--контент--социальные сети
Аннотация: Основные инструменты для продвижения b-2-b-сегмента. Эффективный вывод компании в социальные сети.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлов, Александр Петрович
Заглавие : Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С.82-97: 7 рис., 5 табл. (Шифр mako/2015/2)
Примечания : Библиогр.: с. 97 (34 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--viral video--buzz-маркетинг--малый бизнес--маркетинг слухов--маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассматривается маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral Video как новые инструменты для малого бизнеса. Сильные и слабые стороны данных инструментов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ерина, Екатерина Дмитриевна
Заглавие : Маркетинг публичных заведений в digital-среде
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 3. - С.154-160 (Шифр mako/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 160 (3 назв.)
УДК : 004.738.5 + 339.138
ББК : 32.973.202 + 65.291.3
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--digital-маркетинг--e-mail-маркетинг--smart wi-fi--агрегаторы отзывов--веб-аналитика--геолокационные сервисы--интернет-маркетинг--кафе--контент-маркетинг--образовательный контент--отели--публичные заведения--рестораны--социальные сети
Аннотация: О наиболее популярных и простых в применении инструментах для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. Smart Wi-Fi. Геолокационные сервисы. Агрегаторы отзывов. Образовательный контент. E-mail-маркетинг. Системы аналитики, позволяющие отследить поведение посетителей на сайте.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрьева, Анна
Заглавие : SMM все еще работает!
Серия: Бизнес и управление
Место публикации : Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 4/5. - С.18-27: ил. (Шифр gore/2015/4/5)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный медиа маркетинг--социальные сети--продвижение услуг--отели--гостиницы
Аннотация: Особенности продвижения гостиниц и отелей в социальных сетях.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Злобина, Наталья Васильевна, Завражина, Кристина Владимировна
Заглавие : Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы
Параллельн. заглавия :Marketing in the social networks: current trends and prospects
Серия: Предпринимательство
Место публикации : Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2015. - № 6 (233). - С.166-172: табл., диагр. - ISSN 1994-2354 (Шифр ntve/2015/6). - ISSN 1994-2354
Примечания : Библиогр.: с. 171-172 (15 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг, 2014 г.; 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--smm--онлайн--оффлайн--пользовательский видеоконтент--вирусные видео--пользователи социальных сетей--целевые группы пользователей--сегментация социальных сетей--товарные группы--интернет-магазины
Аннотация: Рассматриваются актуальные направления развития маркетинга в социальных сетях (SMM) : объединение онлайна и оффлайна, ситуативный SMM, повышение значимости вовлечения. Приводится динамика развития популярных социальных сетей в 2015 г. относительно 2014 г. Выявлен растущий интерес к пользовательскому видеоконтенту, что является необходимым и достаточным для реализации вирусных рекламных кампаний, базирующихся на вирусном видео. Анализ структуры и состава пользователей социальных сетей по демографическим (пол, возраст, география) и количественным признакам (ежемесячная аудитория, количество активных пользователей) позволил выявить целевые группы по проведению направленных маркетинговых on-line коммуникаций. Проведена условная сегментация сетей на мужские и женские, молодежные и средневозрастные. Исследование показало повышение лояльности потребителей к интернет-магазинам, также отмечается тенденция изначального выбора товара в магазине с последующим его заказом в сети.Discusses current trends in the development of social media marketing (SMM) : integration of online and offline, situational SMM and promotion of the importance of involvement. Dynamics of the development of popular social networks in 2015 relative to 2014 Revealed a growing interest in user content that is necessary and sufficient for the implementation of viral advertising campaigns based on viral videos. Analysis of the structure and composition of social network users by demographic (gender, age, geography) and quantitative traits (monthly audience, the number of active users) allowed to identify the target group for the targeted marketing of on-line communications. Held conditional segmentation of networks on male and female, youth and middle age, which is reflected in the characteristics of the nine popular social networks. Each network was investigated for adherence of their users to those or other commodity groups. The study showed increase customer loyalty to online stores, also the trend of the initial choice of the goods in the store then order online.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 51599
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)