Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (52)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Юрьева, Анна.
    SMM все еще работает! [Текст] / А. Юрьева // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 4/5. - С. 18-27 : ил.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
социальный медиа маркетинг -- социальные сети -- продвижение услуг -- отели -- гостиницы
Аннотация: Особенности продвижения гостиниц и отелей в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филькин, Александр Васильевич.
    SMM как основа интернет-маркетинга [Текст] / Филькин Александр Васильевич // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С. 198-201
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- SMM -- social media marketing -- продвижение -- SMM-услуги
Аннотация: Анализ прошлого, настоящего и будущего такого метода интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях. Современный рынок SMM-услуг. Наиболее эффективные инструменты продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миронова, О. А. (кандидат экономических наук).
    SMM-продвижение как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики [Текст] / О. А. Миронова, Р. М. Богданова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 1 (69). - С. 126-132 : ил. - Библиогр.: с. 131-132 (7 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальная экономика -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг -- социальные сети -- social media marketing -- smm-продвижение
Аннотация: В статье рассматривается специфика маркетинговой деятельности в условиях цифровизации экономики и анализируется инструментарий цифрового маркетинга. Особое внимание уделяется SMM-продвижению товаров и услуг, проводится анализ возможностей и специфики его использования в различных социальных сетях, даются рекомендации по выбору наиболее эффективных инструментов.


Доп.точки доступа:
Богданова, Р. М. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Брыксина, Виктория Дмитриевна.
    SMM-стратегия для b-2-b-сегмента [Текст] / Брыксина Виктория Дмитриевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С. 352-358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сетевые сообщества -- SMM -- продвижение -- b-2-b-рынок -- контент -- социальные сети
Аннотация: Основные инструменты для продвижения b-2-b-сегмента. Эффективный вывод компании в социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корчагова, Лариса Алексеевна.
    Анализ продвижения вузов в социальных сетях [Текст] / Лариса А. Корчагова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 1. - С. 31-43. - Библиогр.: с. 42-43 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- вузы -- высшие учебные заведения -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- образовательные организации -- образовательные услуги -- продвижение вузов -- продвижение образовательных организаций -- связи с общественностью -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- социальные сети -- университеты
Аннотация: На примере Российского государственного гуманитарного университета и Йельского университета (США) показаны особенности продвижения образовательных организаций в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет; Йельский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора).
    Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования [Текст] / Е. В. Сумарокова, Е. Д. Рассохина // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 136-142 : 3 рис. - Библиогр.: с. 142 (4 назв.)
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- вузы -- социальные сети -- группы в социальных сетях -- сообщества в социальных сетях -- социальный медиамаркетинг -- SMM
Аннотация: В России достаточно большое количество образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Для них очень важно выстраивать коммуникацию со студентами, абитуриентами и выпускниками, в том числе в интернет-пространстве. Данная статья призвана помочь в запуске и администрировании группы или публичной страницы в социальной сети "ВКонтакте" сотрудникам, которые не являются специалистами в этой сфере. Этапы создания сообщества. Администрирование сообщества. Инструменты коммуникации. Оценка эффективности.


Доп.точки доступа:
Рассохина, Елизавета Дмитриевна (SMM-менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Костецкий, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук).
    Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 274 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- интернет-пользователи -- digital-стратегии -- социализация бизнеса -- бренд-сообщества -- краудсорсинг -- управление репутацией бренда -- онлайн-управление -- SMM -- маркетинговые инструменты -- System Management Mode -- режим системного управления
Аннотация: Современные тенденции развития социальных медиа и виртуальной социализации интернет-пользователей. Характерные черты современной коммуникационной модели потребительской вовлеченности и партнерства с брендами. Необходимость использования SMM как инструмента управления репутацией бренда онлайн, формирования лояльности потребителей и решения других задач бизнеса.


Доп.точки доступа:
Малкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гончарова, Оксана Владимировна (кандидат филологических наук).
    Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг [Текст] / О. В. Гончарова, С. А. Халеева // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 8. - С. 1709-1724. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активность пользователей -- туристские услуги -- реклама товаров -- информационно-коммуникационные технологии -- маркетинговые инструменты -- онлайн-покупки -- пользовательский контент -- блогинг -- социальные сети
Аннотация: Статья посвящена специфике использования современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг. Авторы утверждают, что распространение интернета не только изменило характер рекламы товаров и услуг, но и повлияло на способы распространения туристских рекламных предложений. Рассмотрены такие информационно-коммуникационные интернет-технологии, применяемые современными производителями и продавцами туристских услуг, как поисковый маркетинг, рубричная реклама, внерубричная дисплейная реклама, спонсорские ссылки, email-маркетинг, скрытый (вирусный) маркетинг, аффилированный (партнерский) маркетинг, подкастинг, блогинг и SMM-маркетинг.


Доп.точки доступа:
Халеева, Светлана Анатольевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Макаров, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор).
    Исследование коммуникационной результативности SMM малых и средних предприятий на примере рекламных публикаций в сообществах "ВКонтакте" [Текст] = Study of the SMM Communication Effectiveness of Regional Small and Medium Enterprises on the Example of Advertising Publications in VKontakte Communities / Макаров Александр Михайлович, Васильева Яна Станиславовна // Практический маркетинг. - 2020. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- коммуникационная результативность -- Social Media Marketing -- малые предприятия -- средние предприятия -- рекламные публикации -- реклама -- социальные сети -- коммерческие аккаунты
Аннотация: Рассмотрена коммуникационная результативность SMM малых и средних предприятий, предложены рекомендации по эффективному использованию коммерческих аккаунтов "ВКонтакте" в рекламных целях.


Доп.точки доступа:
Васильева, Яна Станиславовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Павлов, Александр Петрович.
    Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах? [Текст] / Павлов Александр Петрович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С. 82-97 : 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 97 (34 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Viral Video -- buzz-маркетинг -- малый бизнес -- маркетинг слухов -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассматривается маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral Video как новые инструменты для малого бизнеса. Сильные и слабые стороны данных инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 45397
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)