Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (52)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Виничук, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности влияния технологий цифрового маркетинга на принятие потребительских решений при выборе российских авиакомпаний [Текст] = Features of the Influence of Digital Marketing Technologies on Consumer Decision-Making when Choosing Russian Airlines / Виничук Оксана Юрьевна // Практический маркетинг. - 2019. - № 8. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- цифровой маркетинг -- потребительские решения -- авиакомпании -- цифровые технологии -- email-рассылки -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- пассажирские авиаперевозки -- мобильные авиа-приложения -- SMM-технологии -- SEO-оптимизация
Аннотация: Представлены исследования по оценке влияния технологий цифрового маркетинга на принятие потребительских решений клиентами при выборе авиакомпаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корчагова, Лариса Алексеевна.
    Анализ продвижения вузов в социальных сетях [Текст] / Лариса А. Корчагова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 1. - С. 31-43. - Библиогр.: с. 42-43 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- вузы -- высшие учебные заведения -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в образовании -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- образовательные организации -- образовательные услуги -- продвижение вузов -- продвижение образовательных организаций -- связи с общественностью -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- социальные сети -- университеты
Аннотация: На примере Российского государственного гуманитарного университета и Йельского университета (США) показаны особенности продвижения образовательных организаций в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет; Йельский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Озимина, Л. А.
    Цифровая трансформация мирового туризма: теоретический аспект цифрового продвижения [Текст] = Digital Transformation of the World Tourism: Teorethical Aspect of Digital Promotion / Л. А. Озимина, О. Н. Кострюкова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-туризм -- SMM -- Social Media Marketing -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- международный туризм -- мировой туризм -- продвижение туризма -- реклама -- событийный туризм -- социальные медиа -- социальные сети -- теоретические аспекты -- турбизнес -- туристический бизнес -- цифровая экономика -- цифровое продвижение -- цифровой маркетинг -- цифровые трансформации
Аннотация: Цифровой маркетинг широко применяется в событийном туризме.


Доп.точки доступа:
Кострюкова, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шадрин, М. А.
    Применение SMM-технологий в индустрии туризма [Текст] = Application of SMM-Technologies in the Industry of Tourism / М. А. Шадрин, Н. В. Бураковская, О. В. Антюхова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 28-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-технологии -- Social Media Marketing -- индустрия туризма -- инновационные технологии -- Интернет -- интернет-маркетинг -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- пользователи социальных сетей -- реклама в СМИ -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- социальные сети -- туристический бизнес -- туристская индустрия
Аннотация: Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) активно применяется в туристическом бизнесе. В статье анализируются различные типы сетевых сообществ.


Доп.точки доступа:
Бураковская, Н. В.; Автюхова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юферева, А. С. (ассистент).
    Организационная конвергенция в средствах массовой информации: региональный аспект (по результатам социологического исследования) [Текст] / А. С. Юферева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 4. - С. 170-173. - Библиогр.: с. 172-173 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
SMM-отдел -- digital-отдел -- журналисты -- институциональные трансформации отделов -- интеграционные процессы -- конвергентные редакции -- конвергенция -- медиаиндустрия -- новые информационные технологии -- организационная конвергенция -- отделы -- региональные издания -- редакции
Аннотация: Исследуется организационная конвергенция, функционирование и институциональные трансформации digital-отдела и SMM-отдела в региональных изданиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шишков, О. Г.
    Стратегии использования непрофессионального аудиовизуального контента в продвижении туристических территорий [Текст] = Strategies Of Using Non-Professional Audio-Visual Content In Tourist Areas Promotion / О. Г. Шишков // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- аудиовизуальный контент -- брендинг -- бренды -- видео -- геобрендинг -- имидж территорий -- инновационные технологии -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- медиаматериалы -- мокьюментари -- мультимедиа -- мультимедийный контент -- непрофессиональный аудиовизуальный контент -- новые медиа -- пользователи социальных сетей -- постановочные видео -- постиндустриальное общество -- потребители -- продвижение брендов -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- регионы -- реклама в СМИ -- социальные медиа -- социальные сети -- территориальный маркетинг -- туристические территории
Аннотация: В постиндустриальном обществе основным фактором воздействия на потребителя являются социальные сети. Мультимедийный контент (мокьюментари, постановочные видео и т. п. ) может с успехом использоваться в маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соколенко, Янина Юрьевна.
    Оптимизация SMM-стратегии предприятия как средство максимизации критериев эффективности процесса рекламной деятельности предприятия [Текст] / Янина Юрьевна Соколенко // Экономический анализ: теория и практика. - 2021. - Т. 20, вып. 2. - С. 345-356. - Библиогр.: с. 353-354 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.30 + 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- медиамаркетинг -- предприятия -- рекламная деятельность -- социальные сети -- стратегии развития
Аннотация: В рамках комплексного исследования представлены понятие SMM-стратегии, процесс ее составления, определено место в общей стратегии. Выявлены основные этапы при создании SMM-стратегии, а также определены основные ошибки при создании. В качестве рекомендаций по оптимизации представлен усовершенствованный алгоритм поэтапной разработки SMM-стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Миронова, О. А. (кандидат экономических наук).
    SMM-продвижение как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики [Текст] / О. А. Миронова, Р. М. Богданова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 1 (69). - С. 126-132 : ил. - Библиогр.: с. 131-132 (7 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальная экономика -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг -- социальные сети -- social media marketing -- smm-продвижение
Аннотация: В статье рассматривается специфика маркетинговой деятельности в условиях цифровизации экономики и анализируется инструментарий цифрового маркетинга. Особое внимание уделяется SMM-продвижению товаров и услуг, проводится анализ возможностей и специфики его использования в различных социальных сетях, даются рекомендации по выбору наиболее эффективных инструментов.


Доп.точки доступа:
Богданова, Р. М. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Миронова, О. А. (кандидат экономических наук).
    Технологии и эффективные инструменты SMM-продвижения (на примере Instagram) [Текст] / О. А. Миронова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 1 (73). - С. 161-167 : ил., табл. - Библиогр.: с. 167 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- продвижение услуг -- социальные сети -- офлайн-маркетинг -- онлайн-маркетинг -- SMM-продвижение -- электронная коммерция
Аннотация: В статье рассматриваются особенности SMM-продвижения товаров и услуг с помощью социальной сети Instagram. Рассматриваются вопросы сегментации рынка, разработки аватара клиента, специфика написания продающих текстов. Дана характеристика сторителлинга как важнейшей составляющей успешного продвижения товаров и услуг в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Макаров, Александр Михайлович (доктор экономических наук; профессор).
    Исследование коммуникационной результативности SMM малых и средних предприятий на примере рекламных публикаций в сообществах "ВКонтакте" [Текст] = Study of the SMM Communication Effectiveness of Regional Small and Medium Enterprises on the Example of Advertising Publications in VKontakte Communities / Макаров Александр Михайлович, Васильева Яна Станиславовна // Практический маркетинг. - 2020. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- коммуникационная результативность -- Social Media Marketing -- малые предприятия -- средние предприятия -- рекламные публикации -- реклама -- социальные сети -- коммерческие аккаунты
Аннотация: Рассмотрена коммуникационная результативность SMM малых и средних предприятий, предложены рекомендации по эффективному использованию коммерческих аккаунтов "ВКонтакте" в рекламных целях.


Доп.точки доступа:
Васильева, Яна Станиславовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 45420
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)