Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные уроки физической культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Швец, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивная физическая культура в социализации личности учащихся младших классов вспомогательной школы [Текст] / Г. В. Швец, Е. Д. Митусова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- адаптивная физическая культура -- социализации личности -- учащиеся младших классов -- учащиеся вспомогательных школ -- занятия адаптивной физической культурой -- социальное развитие детей-инвалидов -- младшие школьники -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВД -- дети-инвалиды -- инвалиды -- умственная отсталость -- дети с умственной отсталостью -- коррекционные школы -- умственно отсталые школьники -- адаптивное физическое воспитание -- физическое воспитание школьников -- школьники-инвалиды -- двигательные способности -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- педагогические эксперименты -- физическая подготовленность -- школьники с умственной отсталостью -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- социализация школьников-инвалидов -- социализация умственно отсталых школьников
Аннотация: Исследование позволило установить, что занятия адаптивной физической культурой развивают положительный нравственный опыт, формируют социальные нормы, являющиеся регулятором поведения личности. Процесс социального развития детей с умственной отсталостью протекает согласно тем законам, которые характерны для развития интеллектуально полноценных детей.


Доп.точки доступа:
Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Актуализация оздоровительной направленности уроков физической культуры подрастающего поколения [Текст] / Р. Х. Салахутдинова [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 3. - С. 29-31 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- школьное физическое воспитание -- физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- здоровье школьников -- оздоровительная направленность -- школьники -- подрастающее поколение -- здоровье подрастающего поколения -- статистика заболеваемости детей -- заболеваемость детей -- рост заболеваемости детей -- сохранение здоровья -- самосохранительное поведение
Аннотация: Цель исследования - обоснование необходимости новой концепции организации учебных занятий физической культурой как одного из наиболее значимых факторов и условий формирования здоровья подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Салахутдинова, Резеда Халяфутдиновна (кандидат социологических наук; доцент); Федорова, Татьяна Николаевна (преподаватель); Петрушенко, Татьяна Константиновна (преподаватель); Клинецкая, Нина Васильевна (преподаватель); Гонашвили, Александр Сергеевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Логинов, Виктор Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуализация саморазвития подростков в процессе занятий физической культурой [Текст] / В. В. Логинов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 23-25 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (18 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- авторские программы -- программы -- саморазвитие подростков -- подростки -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- занятия физической культурой -- актуализация саморазвития подростков -- уроки физической культуры -- третьи уроки -- школьные уроки физической культуры -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - разработать и в опытной работе апробировать методику актуализации саморазвития подростков в процессе занятий физической культурой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горажанцева, А. П. (аспирант).
    Актуализация спортизированного подхода в организации физического воспитания старшеклассниц [Текст] / А. П. Горажанцева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- старшеклассницы -- школьницы старших классов -- учащиеся старших классов -- старший школьный возраст -- дети старшего школьного возраста -- здоровье старшеклассниц -- спортизированный подход -- физическое воспитание старшеклассниц -- спортизация физического воспитания -- школьное физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- спортизированное физическое воспитание -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- спортизация общеобразовательных школ -- спортивная культура -- занятия спортом
Аннотация: Цель исследования - актуализация спортизированного подхода в организации физического воспитания старшеклассниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Земсков, Евгений Акимович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Атлетическая ритмика как средство развития двигательных способностей базового назначения у девочек [Текст] / Е. А. Земсков, Е. С. Захарова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 32-35 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.6 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- атлетическая ритмика -- двигательные способности -- гимнастическая аэробика -- ритмика -- аэробика -- девочки-подростки -- подростки-девочки -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- преподавание физической культуры -- физическая активность -- двигательная активность -- утяжелители -- педагогические эксперименты -- центры образования -- московские центры образования -- столичные центры образования -- уроки физической культуры -- показатели двигательных способностей -- московские школьницы -- столичные школьницы -- школьницы -- школьные уроки физической культуры -- тестирование школьниц -- эффективность уроков физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Целью исследования стало выявление специфики влияния комплексов "атлетической ритмики", встроенных в структуру уроков физической культуры, на изменение показателей двигательной подготовленности девочек 12–13 лет. Педагогический эксперимент проводился на базе Центра образования № 1881 г. Москвы. Суть эксперимента заключалась в том, что комплексы гимнастической аэробики и атлетической ритмики были встроены в структуру предметных уроков физической культуры. Комплексы выполнялись в течение 7 минут, завершая основную часть урока. В связи с этим сокращалось время подготовительной части урока. Освоение двигательных действий практического материала школьной программы определяло высокую активность ведущих (специфических) групп мышц звеньев тела, в то время как выполнение комплексов атлетической ритмики с разными утяжелителями включало в активную работу неспецифические группы мышц. Результаты исследования показали, что комплексы атлетической ритмики, встроенные в структуру комплексных и комбинированных уроков физической культуры, обеспечивают оздоровительно-развивающий и тренирующий эффекты влияния на организм девочек 12–13 лет. При определенном творческом подходе комплексы могут быть усовершенствованы при условии сохранения личностно ориентированного подхода к дифференцированному выбору видов упражнений и малых весов утяжелителей для реализации задач физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Захарова, Е. С. (аспирантка); Центр образования № 1881
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимодействие общеобразовательного учреждения, спортивной школы и университета в системе спортизации физического воспитания [Текст] / Е. Д. Митусова, Т. И. Полунина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 14-15 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
спортизированный подход -- исследования -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- школьное физическое воспитание -- коломенские школы -- подмосковные школы -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- учебные предметы -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры -- уроки физической культуры -- физкультурно-спортивная деятельность -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- коломенские вузы -- подмосковные вузы -- спортивные школы -- университеты -- дети школьного возраста -- школьный возраст -- школьники -- подмосковные школьники -- коломенские школьники -- общеобразовательные школы -- школы -- эффективность спортизации -- спортизация -- муниципальные системы -- системы спортивно-ориентированного физического воспитания -- физическое воспитание
Аннотация: Целью исследования стало научно-методическое обоснование эффективности взаимодействия общеобразовательного учреждения, спортивной школы и университета в системе спортизации физического воспитания на основе греко-римской борьбы. Проектная деятельность осуществлялась на базе средних образовательных школ г. Коломны Московской области. В рамках проводимого эксперимента оценивались основные показатели физкультурно-спортивной деятельности образовательного учреждения, уровень профессионального мастерства учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования, а также уровень физической подготовленности учащихся. В Московском государственном областном социально-гуманитарном институте были разработаны учебные программы Министерства образования РФ, направленные на внедрение спортизации физического воспитания в общеобразовательные школы. Реализация спортизации физического воспитания позволила всесторонне развивать физическую подготовленность школьников, закладывать основы мотивации и интереса к занятиям спортом при условии качественного планирования учебного процесса с использованием средств греко-римской борьбы. Для успешных в спорте учащихся был предусмотрен переход в детско-спортивную школу и экстернат по предмету "Физическая культура". При достижении массовости занимающихся греко-римской борьбой предложено использовать другие формы спортизации – "школьный спортивный клуб" или "школьная спортивная команда".


Доп.точки доступа:
Полунина, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Средняя общеобразовательная школа № 24СОШ № 24; Московский государственный областной социально-гуманитарный институт; Государственный социально-гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Влияние модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к физическому воспитанию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 75-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- модульные технологии -- физическое воспитания младших школьников -- школьное физическое воспитание -- сургутские школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- школы -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- координационные способности -- модульные программы -- формирование устойчивого интереса -- устойчивый интерес младших школьников -- опросы младших школьников -- интересы младших школьников -- анкетирование младших школьников
Аннотация: Цель исследования - выявить динамику влияния модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к процессу физического воспитания. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Удалова, Т. А. (аспирантка).
    Внедрение инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе [Текст] / Т. А. Удалова, Т. В. Левченкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 12-14 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 2013-2014 гг.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

   Школоведение--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- дополнительное образование -- занятия физической культурой -- инновационные образовательные технологии -- исследования -- квалификация учителей физической культуры -- компьютерные технологии -- метод экспресс-анкетирования -- многоуровневые образовательные комплексы -- московские образовательные комплексы -- московские школьники -- образовательные комплексы -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- педагоги физической культуры -- педагогическая деятельность -- переобучение учителей физической культуры -- повышение квалификации учителей -- преподавание физической культуры -- преподаватели физической культуры -- программы дополнительного образования -- проекты -- уроки физической культуры -- учебные предметы -- учителя физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школы -- школьники -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- экспресс-анкетирование школьников
Аннотация: Отсутствие интереса к физической активности и новые модные тенденции в организации досуга подрастающего поколения, замена спортивных игр компьютерными ведет к изменению состояния здоровья подрастающего поколения в худшую сторону. В связи с этим возникает необходимость в изучении передовых технологий преподавания предмета "Физическая культура". Для обеспечения непрерывного образовательного процесса педагогов по физической культуре необходимо снабдить их доступом к современным компьютерным технологиям, обеспечить комфортное рабочее место, ежегодно закупать инновационное оборудование для занятий физической культурой. Целью работы была задача обоснования эффективности внедрения новых инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе. Использование современных технологий, а именно метода экспресс-анкетирования, проведенного на личном компьютере или планшете учителя, позволило получить обратную связь от учеников в краткие сроки. По мнению авторов, использование предлагаемого метода анкетирования поможет преподавателю ускорить процесс рефлексии, оценки профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Левченкова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе); Многоуровневый образовательный комплекс "Алые паруса"Алые паруса, многоуровневый образовательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шляхтов, Андрей Алексеевич (учитель физической культуры).
    Динамика двигательных возможностей детей 6-10 лет в процессе дополнительных занятий дзюдо в общеобразовательной школе [Текст] / А. А. Шляхтов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 3. - С. 36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- школьный возраст -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- учащиеся младших классов -- исследования -- московские школьники -- московские школы -- занятия физической культурой -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- школы -- занятия дзюдо -- дзюдо -- дзюдоисты -- дополнительные физкультурные занятия -- юные дзюдоисты -- физкультурные занятия -- двигательные возможности -- юные спортсмены -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - изучить динамику двигательных возможностей детей 6-10 лет в процессе дополнительных занятий дзюдо в общеобразовательной школе. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 2098 г. Москвы, в котором приняли участие 138 детей 6-10 лет, занимающихся дзюдо в качестве вариативной части уроков физической культуры.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 2098 г. Москвы; СОШ № 2098 г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Срулевич, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Динамика показателей уровня физического здоровья детей младшего школьного возраста [Текст] / С. А. Срулевич, Ж. Н. Власова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 17-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чита, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Чита, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Апанасенко методика -- Науменко методика -- СОШ -- двигательная активность -- дети младшего школьного возраста -- здоровье младших школьников -- исследования -- методика Апанасенко -- методика Науменко -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- средние общеобразовательные школы -- уровень физического здоровья -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальной школы -- физическая подготовленность -- физическое здоровье младших школьников -- читинские школы -- читинские школьники -- школы -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - разработка и научное обоснование целенаправленного повышения двигательной активности, служащей формированию здоровья, повышению показателей физического развития и физической подготовленности детей начальной школы. Исследование физического развития, функциональных возможностей, контроль за уровнем здоровья детей проводили в начале и в конце учебного года. В эксперименте приняли участие 50 детей 8-9 лет. Уровень физического здоровья младших школьников Средней общеобразовательной школы № 40 г. Читы проводили по методике Г. П. Апанасенко и Р. Г. Науменко.


Доп.точки доступа:
Власова, Жанна Николаевна (кандидат культурологии; доцент; заведующая); Средняя общеобразовательная школа № 40 г. ЧитыСОШ № 40 г. Читы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28433
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)