Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные уроки физической культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


   
    Реализация спортивно-образовательного проекта "Здоровое поколение - сильный регион" в системе физического воспитания школьников [Текст] / А. Ю. Костарев [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 47-49 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Башкортостан, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия--Башкортостан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
башкортостанские вузы -- уфимские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- вузовская наука -- педагогические вузы -- спортивно-образовательные проекты -- башкортостанские спортивно-образовательные проекты -- образовательные проекты -- физическое воспитание школьников -- физическая подготовленность -- башкортостанские школьники -- башкортостанские школы -- факультеты вузов -- факультеты физической культуры -- занятия физической культурой -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- школьное физическое воспитание -- школьники -- школы -- учащиеся школ -- здоровье школьников -- уровень физической подготовленности
Аннотация: Обоснована эффективность реализации в Республике Башкортостан спортивно-образовательного проекта "Здоровое поколение – сильный регион". Реализация проекта включала в себя проведение занятий по общефизической подготовке с учащимися 1-4-го классов. К плановым 3 академическим часам физической культуры в школе добавлялось еще 6 часов в неделю занятий общей физической подготовкой. В программу этих занятий входила теоретическая подготовка, встречи с известными спортсменами, участие в спортивных праздниках, подготовка и сдача норм ГТО и знакомство с основами видов спорта, которые культивируются в спортивной школе конкретного муниципального района или городского округа. На базе образовательной организации занятия проводил учитель физической культуры, являющийся параллельно тренером спортивной школы и получающий от нее полное методическое обеспечение. В рамках организации научной и методической поддержки проекта на базе факультета физической культуры Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы в феврале 2016 года была создана комплексная научная группа в составе 12 человек. Ее участники на основе мониторинга, используя аппаратно-программный комплекс, информационные и экспертные системы, проводили диагностику физического потенциала каждого учащегося, принимающего участие в проекте, и назначали коррекционно-профилактические мероприятия. Результаты исследования доказали целесообразность внедрения спортивно-образовательного проекта в систему физического воспитания школьников. В процессе обучения с использованием методик и средств физического воспитания у школьников обеспечивается положительная динамика показателей физического развития и подготовленности; повышение индекса здоровья.


Доп.точки доступа:
Костарев, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук; профессор; декан); Юламанова, Гузель Миниахметовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Емелева, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук; профессор); Исмагилова, Радмила Рифовна (аспирантка; старший преподаватель); Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балуев, С. А. (аспирант).
    Морально-волевая подготовка учащихся общеобразовательной школы на уроках физической культуры на основе спортивной борьбы [Текст] / С. А. Балуев, В. Н. Тимофеев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 28-30 : 1 фот. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- школьное физическое воспитание -- физическое воспитание школьников -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия спортивной борьбой -- спортивная борьба -- морально-волевая подготовка -- морально-волевые качества -- средства спортивной борьбы -- волевые качества -- воспитание морально-волевых качеств -- учащиеся общеобразовательных школ -- школьники
Аннотация: Цель исследования – раскрыть методические особенности формирования морально-волевых качеств школьников на уроках физической культуры средствами спортивной борьбы. Занятия борьбой предоставляют огромные возможности для самосовершенствования, самовыражения и самоутверждения человека.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, В. Н. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фролов, Э. Э. (магистрант).
    Формирование толерантности к слабовидящим детям на уроках физической культуры [Текст] / Э. Э. Фролов, Т. В. Тимохина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 71-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Подмосковье--Московская область; Ликино-Дулево, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Подмосковье--Московская область; Ликино-Дулево, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- формирование толерантности -- школьный возраст -- дети школьного возраста -- школьники-инвалиды -- инвалиды-школьники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- физическое воспитание школьников -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- школьники с нарушениями зрения -- исследования -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- толерантность -- адаптация слабовидящих школьников -- образовательные программы -- слабовидящие школьники -- слабовидящие дети -- тьюторское сопровождение -- ликино-дулевские школы -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- ликино-дулевские школьники -- инклюзивное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования – выявление степени готовности педагогов и обучающихся к формированию толерантной атмосферы в условиях инклюзивного образования. Приведены данные наблюдений, письменных и устных опросов, анкетирования обучающихся, педагогов, родителей. Дано определение толерантности в рамках представленного научного исследования. Проанализированы научные работы по данной тематике. Проведен анализ законодательных и нормативно-правовых актов в области толерантного отношения в инклюзивном образовании. Выделены и теоретически обоснованы условия и системные механизмы адаптации слабовидящих детей на уроках физической культуры. Определены специфические проявляющиеся в образовательном процессе особенности деятельности, общения и психофизиологического развития детей, имеющих расстройства зрения. Выделены задачи, направленные на формирование и развитие толерантности для всего педагогического коллектива и преподавателей физической культуры во время проведения уроков. По результатам анкетирования представлены проблемы слабовидящего ребенка, его семьи. Предложены некоторые положительно зарекомендовавшие себя пути их разрешения в условиях образовательной организации. Описан эксклюзивный опыт тьюторского сопровождения слабовидящего ребенка на уроках физической культуры. Представлен комплекс мер, позволяющих ребенку с ослабленным зрением более комфортно чувствовать себя в образовательной среде. Сделаны выводы о возможностях формирования толерантного отношения с помощью повышения профессиональной компетентности педагогов; развития толерантности на уроках физической культуры; необходимости нахождения оптимальных путей, способов, средств адаптации слабовидящих детей; развития толерантного отношения школьного микросоциума совместными усилиями педагогов, учеников, родителей.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Ликино-Дулевская Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Ликино-Дулево Московской областиСредняя общеобразовательная школа № 5 г. Ликино-Дулево Московской области; СОШ № 5 г. Ликино-Дулево Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Спортизация предмета "Физическая культура" как условие устойчивого развития школьного образования [Текст] / В. К. Спирин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 15-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- учебные предметы -- школьные предметы -- здоровьеформирование школьников -- здоровьеформирующая деятельность -- здоровьеформирующая среда -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- уроки физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- двигательная активность школьников -- учителя физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- спортизация уроков физической культуры
Аннотация: Устойчивое развитие школьного образования объективно сопряжено с решением задач активного здоровьеформирования школьников. Наличие значительного педагогического потенциала в феномене спортизированного физического воспитания позволяет сформировать здоровьеформирующую среду школы, насыщенную стимулами, и деятельность школьников навстречу этим стимулам и на этой основе оптимизировать возрастную динамику развития организма, повысить его функциональные и адаптационные возможности. Средовой подход к построению здоровьеформирующего образовательного пространства рассматривается как способ организации воспитательно-образовательного процесса, при котором личностное социальное и познавательное развитие учащихся определяется характером и содержанием совершаемой ими познавательной и двигательной деятельности, проектирует определенный тип мышления и выступает ведущим условием формирования интереса и мотива школьников к самой этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Спирин, Валентин Константинович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук); Кузьмина, Н. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Степанов, Артем Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент); Чупехина, Ольга Алексеевна (аспирантка; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Передельский, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат философских наук; доцент; заведующий).
    Эффективность учебных и дополнительных занятий по дзюдо в начальной школе [Текст] / А. А. Передельский, А. А. Шляхтов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 5. - Библиогр.: с. 5 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- школьный возраст -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- учащиеся младших классов -- исследования -- московские школьники -- московские школы -- занятия физической культурой -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- школы -- занятия дзюдо -- дзюдо -- дзюдоисты -- дополнительные физкультурные занятия -- физкультурные занятия -- юные дзюдоисты -- двигательные возможности -- юные спортсмены -- школьное физическое воспитание -- учебные физкультурные занятия -- педагогические эксперименты
Аннотация: Цель исследования - оценить эффективность занятий по дзюдо в условиях урока по физической культуре в начальной школе. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 2098 г. Москвы, в котором приняли участие дети 6-10 лет, занимающиеся дзюдо в качестве вариативной части уроков физической культуры.


Доп.точки доступа:
Шляхтов, Андрей Алексеевич (соискатель; учитель физической культуры); Средняя общеобразовательная школа № 2098 г. МосквыСОШ № 2098 г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фролова, С. С. (аспирантка).
    Проблематика разработки комплексных программ по физической культуре для общеобразовательных школ [Текст] / С. С. Фролова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 58-60 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- школьные предметы -- учебные предметы -- предметы -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- образовательные программы -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- технологии физического воспитания -- педагогические технологии -- занятия физической культурой
Аннотация: Цель исследования – определить содержание и структуру комплексной программы по физической культуре на основе альтернативных технологий. В ходе исследования выявлены и изучены современные альтернативные педагогические технологии, которые могут быть использованы в комплексной программе по физической культуре в средней общеобразовательной школе. К ним относятся: спортивная технология, технология проектной деятельности, технология интегрированного урока, деятельностная технология, информационно-коммуникационная технология, здоровьесберегающие технологии, технология модульного обучения, игровые технологии. Гармоничное и профессиональное сочетание перечисленных педагогических технологий позволит разнообразить учебно-воспитательный процесс физкультурно-спортивной деятельности школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Программно-методическое обеспечение реализации внеурочной деятельности по предмету "Физическая культура" [Текст] / Е. Д. Митусова, В. В. Митусов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 55-57 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- предметы -- школьные предметы -- учебные предметы -- занятия физической культурой -- внеурочная деятельность -- физкультурное образование -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- коломенские школы -- подмосковные школы -- коломенские школьники -- подмосковные школьники -- занятия греко-римской борьбой -- средства греко-римской борьбы -- греко-римская борьба -- спортивная борьба -- обучение греко-римской борьбе -- занятия физической культурой -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- спортизация физического воспитания
Аннотация: Цель исследования -реализация программно-методического обеспечения во внеурочную деятельность по предмету "Физическая культура". Исследование проводилось на базе СОШ № 20 и № 24 г. Коломна Московской области.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Коломна Московской области; СОШ № 24 г. Коломна Московской областиСредняя общеобразовательная школа № 20 г. Коломна Московской области; СОШ № 20 г. Коломна Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скаржинская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий магистратурой).
    Нормативно-правовые аспекты шахматного всеобуча [Текст] / Е. Н. Скаржинская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 37-38 : 1 фот. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.729 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- шахматный всеобуч -- шахматное образование -- интеллектуальные виды спорта -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- обучение шахматам -- шахматные образовательные программы -- образовательные программы -- преподавание шахмат -- исследования
Аннотация: Статья указывает на несоответствие методического сопровождения шахматного всеобуча нормативно-правовым требованиям российской системы образования. Автор считает, что шахматы в урочной форме могут реализовываться в рамках вариативной части образовательных программ (при согласовании с администрацией образовательного учреждения) начального, общего и среднего образования. В профессиональном образовании шахматы могут быть учебной дисциплиной при реализации практически любой образовательной программы (в том числе факультативно). На практике сегодня чаще всего шахматы как образовательный инструмент представлены в дополнительном образовании. Авторами делается вывод, что прямой перенос шахматных образовательных программ из системы дополнительного образования (прежде всего спортивных) в общее не рекомендуется и, как представлено выше, неправомерно. Таким образом, процесс преподавания шахмат как элемент структуры современного образования регулируется разными нормативно-правовыми документами и содержательно шахматный всеобуч должен учитывать это.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 5-6 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры на воде -- модульные программы -- сургутские школы -- школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- исследования -- педагогические эксперименты -- учащиеся младших классов -- младшеклассники -- уроки плавания -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия плаванием -- тестирование младших школьников -- тестирование координационных способностей
Аннотация: Цель исследования – разработать и апробировать модульную программу развития координационных способностей младших школьников при использовании подвижных игр на занятиях по физической культуре в бассейне. Предложенная модульная программа с использованием подвижных игр на воде, направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников дает возможность говорить об эффективности ее применения. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Влияние модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к физическому воспитанию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 75-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- модульные технологии -- физическое воспитания младших школьников -- школьное физическое воспитание -- сургутские школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- школы -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- координационные способности -- модульные программы -- формирование устойчивого интереса -- устойчивый интерес младших школьников -- опросы младших школьников -- интересы младших школьников -- анкетирование младших школьников
Аннотация: Цель исследования - выявить динамику влияния модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к процессу физического воспитания. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28441
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)