Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные уроки физической культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


   
    Актуализация оздоровительной направленности уроков физической культуры подрастающего поколения [Текст] / Р. Х. Салахутдинова [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 3. - С. 29-31 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- школьное физическое воспитание -- физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- здоровье школьников -- оздоровительная направленность -- школьники -- подрастающее поколение -- здоровье подрастающего поколения -- статистика заболеваемости детей -- заболеваемость детей -- рост заболеваемости детей -- сохранение здоровья -- самосохранительное поведение
Аннотация: Цель исследования - обоснование необходимости новой концепции организации учебных занятий физической культурой как одного из наиболее значимых факторов и условий формирования здоровья подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Салахутдинова, Резеда Халяфутдиновна (кандидат социологических наук; доцент); Федорова, Татьяна Николаевна (преподаватель); Петрушенко, Татьяна Константиновна (преподаватель); Клинецкая, Нина Васильевна (преподаватель); Гонашвили, Александр Сергеевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андрианова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по учебной работе; тренер-преподаватель по волейболу).
    Технология спортизированного физического воспитания младших школьников на основе спортивной борьбы [Текст] / Н. В. Андрианова, В. В. Митусов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 23-25 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- спортизированное физическое воспитание -- физическое воспитание младших школьников -- младшие школьники -- младшеклассники -- школьники младших классов -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- учащиеся младших классов -- спортивная борьба -- занятия спортивной борьбой -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- образовательные программы -- средства спортивной борьбы -- преподавание физической культуры -- школьное физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- универсальные средства спортивной борьбы -- занятия физической культурой
Аннотация: Целью исследования было обоснование эффективности технологии спортизированного физического воспитания школьников младших классов на основе спортивной борьбы. Технология физического воспитания – это сложный комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих элементов (содержания, форм, средств и методов педагогического воздействия), направленных на достижение запланированных результатов в решении общих и частных задач физического воспитания. Структура технологии представлена совокупностью взаимосвязанных и взаимодополняющих компонентов, каждый из которых является элементом технологизации учебного процесса по физической культуре. Авторами делается вывод, что универсальные средства спортивной борьбы значительно расширяют возможности учителя физической культуры для повышения уровня здоровья детей, совершенствования подготовленности. Универсальные упражнения спортивной борьбы способствуют формированию универсальных учебных действий в виде умения учиться. Механизм формирования представлен в технологии становления двигательного навыка выполнения универсального упражнения борьбы.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Влияние модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к физическому воспитанию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 75-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- модульные технологии -- физическое воспитания младших школьников -- школьное физическое воспитание -- сургутские школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- школы -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- координационные способности -- модульные программы -- формирование устойчивого интереса -- устойчивый интерес младших школьников -- опросы младших школьников -- интересы младших школьников -- анкетирование младших школьников
Аннотация: Цель исследования - выявить динамику влияния модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к процессу физического воспитания. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 5-6 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры на воде -- модульные программы -- сургутские школы -- школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- исследования -- педагогические эксперименты -- учащиеся младших классов -- младшеклассники -- уроки плавания -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия плаванием -- тестирование младших школьников -- тестирование координационных способностей
Аннотация: Цель исследования – разработать и апробировать модульную программу развития координационных способностей младших школьников при использовании подвижных игр на занятиях по физической культуре в бассейне. Предложенная модульная программа с использованием подвижных игр на воде, направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников дает возможность говорить об эффективности ее применения. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Балуев, С. А. (аспирант).
    Морально-волевая подготовка учащихся общеобразовательной школы на уроках физической культуры на основе спортивной борьбы [Текст] / С. А. Балуев, В. Н. Тимофеев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 28-30 : 1 фот. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- школьное физическое воспитание -- физическое воспитание школьников -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия спортивной борьбой -- спортивная борьба -- морально-волевая подготовка -- морально-волевые качества -- средства спортивной борьбы -- волевые качества -- воспитание морально-волевых качеств -- учащиеся общеобразовательных школ -- школьники
Аннотация: Цель исследования – раскрыть методические особенности формирования морально-волевых качеств школьников на уроках физической культуры средствами спортивной борьбы. Занятия борьбой предоставляют огромные возможности для самосовершенствования, самовыражения и самоутверждения человека.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, В. Н. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ван Юн Мэй (аспирантка).
    Структура и содержание программы по физическому воспитанию в 1-4-х классах школ Китая [Текст] / Ван Юн Мэй, Т. В. Левченкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 19-21 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- исследования -- китайские программы физического воспитания -- китайские школы -- китайские школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- программы физического воспитания -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальной школы -- физическая подготовленность -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники -- школьники младших классов -- школьное физическое воспитание -- школьные программы физического воспитания -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - проанализировать структуру и содержание программы по физическому воспитанию школ Китая.


Доп.точки доступа:
Левченкова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горажанцева, А. П. (аспирант).
    Актуализация спортизированного подхода в организации физического воспитания старшеклассниц [Текст] / А. П. Горажанцева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- старшеклассницы -- школьницы старших классов -- учащиеся старших классов -- старший школьный возраст -- дети старшего школьного возраста -- здоровье старшеклассниц -- спортизированный подход -- физическое воспитание старшеклассниц -- спортизация физического воспитания -- школьное физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- спортизированное физическое воспитание -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- спортизация общеобразовательных школ -- спортивная культура -- занятия спортом
Аннотация: Цель исследования - актуализация спортизированного подхода в организации физического воспитания старшеклассниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горажанцева, А. П. (аспирант).
    Повышение интереса старшеклассниц к занятиям физической культуры с использованием элементов бокса [Текст] / А. П. Горажанцева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 60. - Библиогр.: с. 60 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра--Россия; Нефтеюганск, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра--Россия; Нефтеюганск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- нефтеюганские школы -- нефтеюганские школьники -- старшеклассницы -- школьницы старших классов -- учащиеся старших классов -- старший школьный возраст -- дети старшего школьного возраста -- здоровье старшеклассниц -- спортизированный подход -- физическое воспитание старшеклассниц -- спортизация физического воспитания -- школьное физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- спортизированное физическое воспитание -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- спортизация общеобразовательных школ -- занятия спортом -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация старшеклассниц -- бокс -- занятия боксом -- элементы бокса -- анкетирование старшеклассниц
Аннотация: Цель исследования - выявить особенности формирования мотивации к занятиям физической культурой старшеклассниц с использованием бокса в рамках спортизированного физического воспитания. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 10 г. Нефтеюганска.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 10; СОШ № 10
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Земсков, Евгений Акимович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Атлетическая ритмика как средство развития двигательных способностей базового назначения у девочек [Текст] / Е. А. Земсков, Е. С. Захарова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 32-35 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.6 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- атлетическая ритмика -- двигательные способности -- гимнастическая аэробика -- ритмика -- аэробика -- девочки-подростки -- подростки-девочки -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- преподавание физической культуры -- физическая активность -- двигательная активность -- утяжелители -- педагогические эксперименты -- центры образования -- московские центры образования -- столичные центры образования -- уроки физической культуры -- показатели двигательных способностей -- московские школьницы -- столичные школьницы -- школьницы -- школьные уроки физической культуры -- тестирование школьниц -- эффективность уроков физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Целью исследования стало выявление специфики влияния комплексов "атлетической ритмики", встроенных в структуру уроков физической культуры, на изменение показателей двигательной подготовленности девочек 12–13 лет. Педагогический эксперимент проводился на базе Центра образования № 1881 г. Москвы. Суть эксперимента заключалась в том, что комплексы гимнастической аэробики и атлетической ритмики были встроены в структуру предметных уроков физической культуры. Комплексы выполнялись в течение 7 минут, завершая основную часть урока. В связи с этим сокращалось время подготовительной части урока. Освоение двигательных действий практического материала школьной программы определяло высокую активность ведущих (специфических) групп мышц звеньев тела, в то время как выполнение комплексов атлетической ритмики с разными утяжелителями включало в активную работу неспецифические группы мышц. Результаты исследования показали, что комплексы атлетической ритмики, встроенные в структуру комплексных и комбинированных уроков физической культуры, обеспечивают оздоровительно-развивающий и тренирующий эффекты влияния на организм девочек 12–13 лет. При определенном творческом подходе комплексы могут быть усовершенствованы при условии сохранения личностно ориентированного подхода к дифференцированному выбору видов упражнений и малых весов утяжелителей для реализации задач физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Захарова, Е. С. (аспирантка); Центр образования № 1881
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Каймин, Маргарита Адольфовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование педагогического контроля физической подготовленности школьников средних классов [Текст] / М. А. Каймин, О. В. Кудрявцева, О. А. Чернышова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 69-71 : 1 фот., 6 табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дети среднего школьного возраста -- средний школьный возраст -- учащиеся среднего школьного возраста -- учащиеся шестых классов -- школьники среднего возраста -- физическое воспитание школьников -- школьники шестых классов -- школьное физическое воспитание -- шестиклассники -- тестирование школьников -- школьники средних классов -- тестирование физической подготовленности -- контроль физической подготовленности -- физическая подготовленность школьников -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- занятия физической культурой -- педагогический контроль физической подготовленности -- уровень физической подготовленности -- оценка уровня физической подготовленности -- педагогические эксперименты -- московские школьники
Аннотация: Цель исследования - совершенствование педагогического контроля физической подготовленности школьников 12-13 лет на уроках физической культуры. Результаты проведенного педагогического эксперимента подтвердили целесообразность сочетающегося применения средств, методов и приемов в совершенствовании педагогического контроля физической подготовленности школьников на уроках физической культуры.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Ольга Викторовна (соискательница; старший преподаватель); Чернышова, Ольга Анатольевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 28450
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)