Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные психологи<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Плугина, М. И.
    Формирование психологической компетентности субъектов образовательного процесса [Текст] / М. И. Плугина, В. А. Шалагина // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 102-106
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- психологическая компетентность -- психологические службы -- субъекты образовательного процесса -- школьные психологи -- школьные психологические службы
Аннотация: В данной статье отражена проблема необходимости формирования психологической компетентности субъектов образовательного процесса в условиях современного образования. Рассмотрена система деятельности специалистов, основанная на проектировании теоретической модели деятельности школьного практического психолога по решению обозначенной задачи.


Доп.точки доступа:
Шалагина, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Спирёва, Елена Николаевна (кандидат психологических наук).
    Первые шаги школьного психолога [Текст] / Е. Н. Спирёва // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 174-192. - Библиогр.: с. 182-183 (37 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология--Детская психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- школьные психологи -- практические советы -- психологи -- дети -- школьники
Аннотация: Особенности работы школьного психолога и практические рекомендации для молодых специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соболева, Мария Олеговна.
    Психологические условия изменения отношения к учению у подростков [Текст] / М. О. Соболева // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2015. - № 1. - С. 110-115 . - ISSN 2072-6355
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общение -- отношение к учебе -- подростки -- подростковый возраст -- практическая работа психологов -- преподавательский состав -- профессиональная среда -- психологи -- психология образования -- смысловая сфера -- ученики -- учителя -- школьники -- школьные психологи
Аннотация: Статья посвящена попытке переосмыслить психологические условия, которые влияют на изменение отношения к обучению в школе у подростков. Приведены данные исследования, говорящие о важности работы с преподавательским составом школ, о проблемах в смысловой сфере, касающихся профессиональной деятельности педагогов средней и старшей школы. Проблематика данного исследования касается практической работы школьных психологов в контексте культурно-исторического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тишина, Е. Ю.
    Выработка направлений и форм работы с детьми в зоне риска [Текст] / Е. Ю. Тишина // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 4. - С. 90-97 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- детско-родительские отношения -- направления работы -- отклоняющееся поведение -- психологическое сопровождение -- работа с детьми -- родители -- семейное воспитание -- трудные дети -- формы работы -- школьная психологическая служба -- школьники -- школьные психологи
Аннотация: В статье рассматриваются направления и формы работы школьного психолога с детьми "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Анастасия Андреевна (аспирант).
    Сотрудничество школьного психолога и педагога как условие развития профессиональной рефлексии учителя основной школы (результаты опытно-экспериментального исследования) [Текст] / А. А. Кузнецова // Актуальные проблемы психологического знания. - 2016. - № 4. - С. 74-84. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- педагоги -- сотрудничество -- профессиональная рефлексия -- рефлексивность мышления
Аннотация: Обсуждается проблема развития профессиональной рефлексии педагога в современной образовательной ситуации. Представлены описание и результаты опытно-экспериментального исследования развития профессиональной рефлексии учителя основной школы в процессе сотрудничества с педагогом-психологом в ходе реализации программы психологического сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савенкова, И. А. (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой).
    Проблема подготовки психологов для сферы образования [Текст] / И. А. Савенкова // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 79-81. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка психологов -- профессиональная подготовка -- психологи-педагоги -- психологическая помощь -- школьные психологи -- эмпирические исследования
Аннотация: Проблема подготовки психологов для сферы образования рассматривается в контексте результатов эмпирического исследования содержания психологической помощи, востребованной педагогами и родителями как участниками образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Годовникова, Лариса.
    Работа с трудными подростками: содружество классного руководителя и специалистов [Текст] / Л. Годовникова // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 4. - С. 12-18
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
трудные подростки -- классные руководители -- школьные психологи -- социальные педагоги -- психолого-педагогическое сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- коррекционно-развивающая работа -- воспитательно-профилактическая работа
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления деятельности специалистов сопровождения, работающих с трудными подростками, на конкретных примерах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черникова, Т. В.
    Работа школьных психологических служб в образовательных учреждениях с различными организационными моделями управления [Текст] / Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 115-129 : рис. - Библиогр.: с. 128-129 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- психологические службы -- образовательные учреждения -- школы -- педагоги-психологи -- профессиональная позиция -- человеческие ресурсы -- организационные модели управления -- трудовые функции -- школы
Аннотация: Особенности деятельности педагогов-психологов и критериальные основания ее оценки в образовательных учреждениях с различными организационными моделями управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коханец, А. И.
    Соционика и социальная зрелость личности [Текст] / А. И. Коханец // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2015. - № 3. - С. 31-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ТИМы -- гармонизация личности -- гармоничное развитие -- зрелая личность -- зрелость -- модели личности -- педагогическая психология -- самодостаточность -- самоорганизация -- саморазвитие -- саморегуляция -- социализация личности -- социальная адаптация -- социальная зрелость -- соционика -- соционическая модель личности -- соционические типы -- социотипы -- типы личности -- школьные психологи
Аннотация: О необходимости формирования в рамках школьного образования социально зрелой личности, ответственной, толерантной и способной к самообучению. Саморегуляция личности и ее составляющие: самодостаточность и самоорганизация. Механизмы саморегуляции индивидуального поведения. Соционическая модель личности ученика и ее использование в работе школьных психологов. Данная модель составлена из восьми оценочных фильтров, на основе которых выделяются 16 социотипов личности. Оценка развития личности школьника с помощью соционической модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дубровина, Ирина Владимировна (доктор психологических наук).
    Исповедь педагога-психолога (смех сквозь слезы) [Текст] / И. В. Дубровина // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 219-220 . - ISSN 2071-9787
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
практические психологи -- психологи-педагоги -- психологическое консультирование -- школьные психологи
Аннотация: Реплика психолога, работающего в образовательном пространстве о своих методах психологического консультирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 156702
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)