Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шкала измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шуметов В. Г., Уварова В. И.
Заглавие : Методология количественного представления данных для моделирования по результатам социологических опросов
Серия: Социология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 2. - С.73-78
Примечания : Библиогр.: с. 78
УДК : 316.014
ББК : 60.504/506
Предметные рубрики: Социология --Россия --Орловская область, 21 в. нач.
Социологическое исследование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социологический опрос--количественная модель--показатели здоровья--гендерный аспект--статистический анализ данных--вероятность--распределение--шкала измерения--частость--объем выборки--таблица сопряженности
Аннотация: В статье рассматривается методологический подход к количественному представлению данных для моделирования. В основе предлагаемого подхода лежат оценки вероятностей вариантов ответов различных групп респондентов по таблицам сопряженности результативных и статусных признаков, составляющие эмпирическую базу для разработки моделей дисперсионного, факторного и кластерного анализа. На примере социологических исследований факторов здоровья населения Орловского региона рассматривается технология создания эмпирической базы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кусраева О. А. (кандидат экономических наук), Ребязина В. А., Старов С. А.
Заглавие : Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка
Серия: Маркетинг
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2020. - Т. 19, вып. 1. - С.3-33. - ISSN 1605-7953 (Шифр vspu/2020/19/1). - ISSN 1605-7953
Примечания : Библиогр.: с. 30-32
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--бренд-ориентированность--российский потребительский рынок--шкала измерения
Аннотация: В работе представлен анализ существующих подходов к операционализации ориентации на бренд. Цель статьи - разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющий уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 52163
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)