Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Богданова, Е. Л.
    Исследование когнитивных оснований образовательного выбора студентов [Текст] / Е.Л. Богданова, О.Е. Богданова // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 62-77. . - Библиогр. : с. 76 (13 назв.)
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательный выбор -- студенты вузов -- экспериментальные исследования -- когнитивное развитие -- онтоэпистемологические предпочтения -- мотивационные установки -- цели обучения -- когнитивные стратегии -- корреляционные матрицы
Аннотация: Результаты исследования, направленного на "проявление" эпистемологических и когнитивных предпочтений студентов в условиях развивающейся образовательной практики. Влияние этих предпочтений на особенности образовательных выборов студентов.


Доп.точки доступа:
Богданова, О. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильченко, Нина Владимировна (преподаватель-методист).
    Проектирование технологии обучения как педагогической системы. Анализ проблем [Текст] = Learning Technology DesigningAsa Pedagogical System. Problem Analisis / Н. В. Васильченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 5. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 59-60 (15 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологический подход -- обучение -- педагогические системы -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- содержание обучения -- технология обучения -- цели обучения
Аннотация: Представлен терминологический анализ понятия "технология обучения" и предложен оригинальный вариант построения технологии обучения как педагогической системы. Указаны теоретические, методические и практические проблемы, которые могут встретиться на пути любого серьезного исследователя при работе с феноменом технологии обучения. Сделаны выводы — отправные точки для новых исследований в области технологий обучения и оптимизации работы исследователей для сосредоточения на актуальных вопросах реализации технологий обучения в среднем профессиональном образовании.The article contains the terminological analysis of "learning technology" defi nition as well as its original model based on general system theory is being suggested. The authoress points out theoretical, methodological and practical issues that might be lurking about the way of a researcher while dealing with the diverse and thus tricky phenomenon of learning technology. In conclusion, there are outcomes that are likely to become solid starting points of new scholarly works in the fi eld of creating learning technologies and facilitate the experimenter’s work in order to focus on crucial problems of developing and embedding innovative learning technologies into vocational education and training.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Власов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук).
    Особенности целеполагания при проектировании системы обучения прикладной математике [Текст] = The peculiarities of goal-setting in designing a system of training in applied mathematics / Д. А. Власов // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 278-283. - Библиогр.: с. 283 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 22.19
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Математика

   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- проектирование системы обучения -- прикладная математическая подготовка -- цели обучения -- методологическая культура -- микроцели
Аннотация: О технологической процедуре определения целей обучения.


Найти похожие

4.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогика научного сотрудничества России и США [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
цели обучения -- общее образование -- перфоменс -- ценности образования -- модели перфоменс -- научное сотрудничество
Аннотация: Традиционно и в России, и в США разрабатывались взаимосвязанные, иерархические цели обучения. В статье предпринята попытка переосмысления ожидаемых результатов общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исаева, Екатерина Анатольевна (канд. экон. наук; доц. каф. финансов, кредита и банковского дела).
    Фасилитация учебного процесса в вузе (на примере сценария курса "Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях", разработанного с использованием таблицы AIMS and 47 learning methods (6 целей и 47 видов учебной работы) ) [Текст] / Е. А. Исаева // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2009. - N 3. - С. 8-11 : 2 табл. - Библиогр.: с. 11. - Рез. англ.: с. 8 . - ISSN 1994-7844
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный процесс -- фасилитация -- студентоориентированный подход -- ролевые игры -- экономические дисциплины -- методика обучения -- групповая работа -- цели обучения
Аннотация: О роли и месте фасилитации в учебном процессе (на примере экономической дисциплины).


Найти похожие

6.


    Клименко, И. В.
    Особенности исследования динамики мотивации выбора профессии и целей обучения в вузе [Текст] : (на примере студентов естественно-географических специальностей) / И. В. Клименко, Ю. А. Долгов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: с. 64
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная направленность личности -- профессиональное становление студентов -- мотивация выбора профессии -- цели обучения -- естественно-географические специальности -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационного аспекта профессионального становления студентов естественно-географических специальностей.


Доп.точки доступа:
Долгов, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Консультации [Текст] : целеполагание и компетентностный подход в учебном процессе / М. Е. Бершадский [и др. ] // Педагогические технологии. - 2009. - N 4. - С. 89-94
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- компентностный подход -- цели обучения -- постановка целей обучения -- успех -- задачи -- учебные задачи -- сложность задачи -- уровень задачи -- трудность задачи -- компетентность -- компетенция
Аннотация: Ответы на вопросы читателей по проблемам целеполагания и компетентностного подхода в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Левитас, Г. Г.; Скоробогатова, Г. Г.

Найти похожие

8.


    Косогова, Анастасия Самсоновна.
    Творческое самовыражение студентов как условие эффективности образовательного процесса [Текст] / А. С. Косогова // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- творческое самовыражение студентов -- образовательный процесс -- эффективность образовательного процесса -- саморазвитие -- самовыражение -- активность -- учебная деятельность -- цели обучения
Аннотация: Автор обосновывает, что педагоги испытывают потребность в новых научно обеспеченных подходах к образовательным процессам. Подчеркивается важность разработки структурированной последовательности учебных активностей, инициирование творческого самовыражения, направленного на достижение целей обучения, на саморазвитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Локтюшина, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Цели и содержание современного языкового образования [Текст] / Е. А. Локтюшина // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- иностранные языки (образование) -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- компетентностный подход -- профессиональная подготовка -- целеполагание -- цели обучения -- преподавание языков -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная иноязычная компетентность -- содержание языкового образования -- профессиональный опыт
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам языкового образования в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Миняева, Н. М.
    Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента [Текст] / Миняева Н. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- дидактические категории -- педагогические технологии -- рейтинго-модульные технологии -- теория познания -- познавательная деятельность -- систематические знания -- прагматические знания -- автоматические знания -- ресурсоемкие технологии -- цели обучения
Аннотация: Представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гольдшмид, Б. М.; Гареев, В. М.; Закорюкин, В. Б.; Миронова, М. Д.; Прокопенко, И.; Андронов, В. М.; Вербицкий, А. А.; Касимов, Р. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 31773
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)