Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=целевые маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимохина Г. С.
Заглавие : Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей : стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 64-70 (Шифр ropr/2010/9/1)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--потребители--легковые автомобили--поведение потребителей--гендерные различия--потребители легковых автомобилей--мужчины--женщины--мужчины-потребители--женщины-потребители--целевые маркетинговые коммуникации--потребительское поведение женщин
Аннотация: Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин - потребителей легковых автомобилей.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 17578
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)