Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=функции брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кусраева О. А. (аспирант)
Заглавие : Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2017. - № 1. - С.69-91. - ISSN 1605-7953 (Шифр vspu/2017/1). - ISSN 1605-7953
Примечания : Библиогр.: с. 89-91
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренд-менеджмент--медиа--функции брендинга
Аннотация: Статья посвящена выявлению соответствия теорий разделения подходов к брендингу новым функциям брендинга, сформировавшимся в результате тенденций последних лет.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 19733
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)