Поисковый запрос: (<.>K=формирование имиджа<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Трушина, Л. Е. Реклама в информационном пространстве современного общества [Текст] / Л. Е. Трушина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 215-222. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 + 71.0 Рубрики: Экономика Маркетинг Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): антидепрессанты -- постиндустриальное общество -- психотерапия -- реклама -- релаксанты -- формирование имиджа -- информационное пространство Аннотация: Статья посвящена выяснению роли рекламы в современном индустриальном обществе. В настоящее время функции рекламы выходят за рамки первоначальной цели - информирования о товарах и услугах. Реклама выступает в роли учителя и воспитателя, проводника существующих ценностей и идеологий, а также выполняет психотерапевтическую функцию в качестве массового релаксанта и антидепрессанта.
Найти похожие
|
>2.
|
Живаев, Николай Геннадьевич. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе [Текст] / Николай Геннадьевич Живаев> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 96-99
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): имидж вузов -- имидж факультетов -- адаптация студентов -- имиджевые характеристики -- социальное проектирование -- мотивация студентов -- мотивация обучения -- вузовская адаптация -- формирование имиджа Аннотация: Имиджевые характеристики вуза и факультета влияют на мотивацию обучения студентов в вузе, а значит, и на их адаптированность. Это позволяет говорить о возможности влиять на весь процесс вузовской адаптации через формирование имиджа вуза и факультета. В период обучения имиджевые характеристики, сформированные под влиянием первичной адаптации, сами начинают на нее влиять.
Найти похожие
|
>3.
|
Суздалева, Антонина. Экологический имидж компании [Текст] : как разработать программу формирования экологического имиджа производственной организации / Антонина Суздалева, Виктор Безносов, Анна Суздалева> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 50-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
. - ISSN 1997-5337ББК 20.1 + 65.291.3 Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- экологический имидж -- экологические стандарты -- международные экологические стандарты -- формирование имиджа -- стейкхолдеры -- экономические стейкхолдеры -- социальные стейкхолдеры -- территориальные стейкхолдеры -- технологические стейкхолдеры Аннотация: Любая производственная деятельность сопровождается негативными воздействиями на окружающую среду, поэтому, если организация не работает активно над своим экологическим имиджем, он всегда носит негативный характер.
Доп.точки доступа: Безносов, Виктор; Суздалева, Анна Найти похожие
|
>4.
|
Казарновская, Любовь. Любовь Казарновская. Истинный сценический образ - это личность и профессионализм [Текст] / Любовь Казарновская ; [беседовал] Виталий Белобрагин> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 76-80 : фот
. - ISSN 1997-5337ББК 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): певицы -- оперные певицы -- вокалисты -- имидж артиста -- профессиональный имидж -- формирование имиджа -- формула успеха -- музыкальная культура -- интервью Аннотация: Всемирно известная оперная певица Л. Казарновская о себе и своем творчестве.
Доп.точки доступа: Белобрагин, Виталий \.\; Казарновская, Л. Ю. (оперная певица ; 1956-); Российское музыкально-просветительское общество Найти похожие
|
>5.
|
Запесоцкий, Юрий Александрович. Имидж и бренд: инструменты творения "нового человека"? [Текст] / Ю. А. Запесоцкий> // Человек. - 2009. - N 6. - С. 122-127 : ил. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007ББК 88.5 + 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бренды -- воздействие рекламы -- массовое сознание -- общественное сознание -- рекламные технологии -- формирование имиджа Аннотация: Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Одри, Марк. Кризис брендинга [Текст] : принцип естественного отбора / Марк Одри ; [беседовала] Лидия Макаренкова> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 38-41 : ил
. - ISSN 1997-5337ББК 60.842 + 65.291.3 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- кризис брендинга -- имидж компании -- формирование имиджа -- рекламные акции -- слоганы -- интервью Аннотация: Беседа с вице-президентом компании Western Union М. Одри. Маркетинговые стратегии компании по поддержке имижа. Брендинговая политика.
Доп.точки доступа: Макаренкова, Лидия \.\; "Western Union", компания Найти похожие
|
>7.
|
Степанов, Валентин. Имиджмейкинг Ярославля [Текст] : как подготовка к празднованию 1000-летия помогает формированию имиджа / Валентин Степанов> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 6-11 : ил
. - ISSN 1997-5337ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Ярославль--Россия Кл.слова (ненормированные): городские юбилеи -- имидж городов -- региональная медиакультура -- формирование имиджа -- имиджевая политика -- статус городов Аннотация: Городские юбилеи как ресурс стратегической деятельности в сфере формирования имиджа территории (на примере Ярославля).
Найти похожие
|
>8.
|
Валинуров, Ильгиз. Как монетизировать ваш PR [Текст] : личный опыт / Ильгиз Валинуров> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 30-32
. - ISSN 1997-5337ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- PR-политика -- имидж компании -- известность компании -- формирование имиджа -- кадровые агентства -- рекрутинговые компании -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Выстраивание правильных отношений компании с СМИ поможет сформировать ее положительный имидж и не потребует больших затрат.
Найти похожие
|
>9.
|
Семенов, Алексей. Сделать фантик [Текст] : нужна ли красивая обертка без содержания / Алексей Семенов> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 33
. - ISSN 1997-5337ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- корпоративный имидж -- имидж-менеджмент -- формирование имиджа Аннотация: Одним созданием внешних красивых атрибутов нельзя сформировать имидж компании.
Найти похожие
|
>10.
|
Мелихова, Дарья Геннадьевна (аспирант). Имидж многодетной семьи у российской молодежи и будущее страны [Текст] / Д. Г. Мелихова> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 11 (87). - С. 37-43. : табл. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 199
ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): многодетные семьи -- российская молодежь -- имидж многодетной семьи -- формирование имиджа -- амбивалентность -- демографическая ситуация -- имиджформирующая информация Аннотация: Представлены результаты исследования имиджа многодетной семьи у российской молодежи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|