Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=феноменологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Аргентова, Т. Е.
    Еще раз о проблеме метода в гуманистической психологии [Текст] / Т. Е. Аргентова // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.1 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   История психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая психология -- психологи -- ученые -- метод (психология) -- методология -- философия экзистенциализма -- феноменологический подход -- морфогенетический подход -- транскоммуникативный подход -- психосемантика
Аннотация: Представлен анализ существующих подходов в решении вопроса методологии и методов исследования в гуманистической психологии.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. Г. (Американский психолог и педагог ; 1908-1970); Роджерс, К. (Американский психолог ; 1902–1987); Олпорт, Г. (Американский психолог ; 1897-1967); Кабрин, В. И. (Российский ученый, д-р психол. наук, профессор); Томский государственный университет \кафедра социальной и гуманистической психологии\

Найти похожие

2.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения "Новое воспитание" [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 81-91. . - Библиогр.: с. 91 (17 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. последняя четверть; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- передовые педагоги -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- новаторские педагогические идеи -- динамогенетический подход -- феноменологический подход -- жизненный потенциал -- сущность воспитания -- самовыражение детей -- социализация детей -- адаптация к школе -- антрополого-педагогический подход -- новое воспитание -- реформаторские течения
Аннотация: В широком социокультурном контексте представлено педагогическое наследие французского реформатора школы С. Френе. На основе сравнительного анализа произведений С. Френе и представителей реформаторского течения "Новое воспитание" выделены и раскрыты теоретические положения, демонстрирующие инновационный подход французского учителя в осмыслении антрополого-педагогических проблем.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский учитель ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белков, Павел Людвигович (кандидат исторических наук).
    Об этнографическом подходе к изучению фольклора [Текст] / П. Л. Белков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2009. - Вып. 2. - С. 271-279. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 82 + 82.3(2) + 82.3(3)
Рубрики: Фольклор
   Общие вопросы фольклора

   Фольклор России--Россия

   Фольклор зарубежных стран--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
фольклор -- жанры фольклора -- теория фольклора -- сказки -- волшебные сказки -- русские сказки -- мифология -- австралийская мифология -- мифы -- народы Австралии -- аранда -- аррернте -- сюжеты -- мотивы -- запреты -- этнографический подход -- прагматический подход -- феноменологический подход -- морфологический анализ -- метод использования шаблонов -- шаблоны -- троичные модели -- мотифема -- табуляция -- фольклористы
Аннотация: Статья посвящена исследованию жанра сказки с точки зрения этнографического или феноменологического подхода. Предпринята попытка построения троичной модели, применимой ко всему корпусу сказок и мифов.


Доп.точки доступа:
Пропп, В. Я. (ученый; фольклорист ; 1895-1970)

Найти похожие

4.


    Буякас, Т. М.
    Феноменологическая герменевтика профессионального становления [Текст] / Т. М. Буякас, В. А. Михеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 3. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 22 ( 10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
герменевтическое понимание -- информационно-объясняющая стратегия обучения -- майевтический диалог -- потенциал профессиональной детерминации -- принцип субъективности/авторства -- проблематизация себя -- профессиональная детерминация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное становление -- самовопрошание -- самопонимание -- сопровождающие психотехники -- стратегии обучения -- стратегия герменевтического понимания -- феноменологический подход
Аннотация: Предлагается теоретико-методологическое обоснование профессионального становления, базирующееся на проблематизации себя и характера своей деятельности посредством феноменологического раскрытия в противовес «объективации» человека средствами общепринятой психодиагностики. Авторы считают, что информационно-объясняющую стратегию обучения с опорой на диагностические методы, присущую объективирующему подходу, следует дополнить, особенно на начальных этапах профессионального становления, стратегией герменевтического понимания (самовопрошания и самопонимания), характерной для феноменологического подхода М. Хайдеггера и Х. -Г. Гадамера.


Доп.точки доступа:
Михеев, В. А.; Хайдеггер, М. (немецкий философ-экзистенциалист ; 1889-1976); Гадамер, Х. -Г. (немецкий философ; основоположник философской герменевтики ; 1900-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна (аспирант; член).
    Арт-терапия в инклюзивном образовании детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Текст] / Вальдес Одриосола Мария Сантьяговна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв.). - 1 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
межрегиональные организации -- общественные организации -- московские общественные организации -- организации инвалидов -- детские клубы -- московские детские клубы -- центры образования -- московские центры образования -- частные школы -- московские частные школы -- московские школьники-инвалиды -- школьники-инвалиды -- дети школьного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- обучение рисованию -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- арт-терапия -- арт-терапевтические методики -- интуитивное рисование -- арт-терапевтический процесс -- феноменологический подход -- феноменология -- реабилитация детей-инвалидов -- арт-терапевтические занятия -- адаптация детей-инвалидов -- социальная адаптация детей-инвалидов -- рисование детей-инвалидов -- обучение рисованию детей-инвалидов
Аннотация: Статья посвящена теоретическим основам феноменологически ориентированной арт-терапии, а также организации арт-терапевтических занятий с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных группах. Предложенная арт-терапевтическая методика была апробирована в детском клубе "Диапазон" Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим", работающей с инвалидами и с малообеспеченными неблагополучными семьями, Центре образования № 109 и частной школе "Центр ЮССТ" с инклюзивным обучением детей из семей с высокими доходами.


Доп.точки доступа:
Пилигрим, межрегиональная общественная организация инвалидов \диапазон, детский клуб\; Диапазон, детский клуб Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим"; Центр образования № 109; Центр ЮССТ, частная школа; Частная школа "Центр ЮССТ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук).
    Социализация и воспитание в виртуальной и смешанной реальностях [Текст] / М. В. Воропаев // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2011. - N 3 (64). - С. 131-138. . - Библиогр.: с. 137-138 (11 назв. )
УДК
ББК 60.52 + 74.200
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- информационно-коммуникационные технологии -- виртуальная реальность -- смешанная реальность -- социальная реальность -- дети -- школьники -- социализация школьников -- воспитание школьников -- социальное воспитание -- социальные сети -- сетевые сообщества -- Интернет -- образовательные учреждения -- информатизация образования -- феноменологический подход
Аннотация: Представлен социально-феноменологический подход к изучению и описанию феноменов виртуальной и смешанной реальностей, в рамках которого они рассматриваются как разновидности социальной реальности. Рассмотрены некоторые примеры воспитания в виртуальных средах, реализуемые образовательными учреждениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гокхале, Прадин (профессор-исследователь).
    Медитация осознанности и феноменологический подход [Текст] / П. Гокхале ; пер. с англ. Л. И. Титлина // Вопросы философии. - 2018. - № 1. - С. 150-160. - Примеч.: с. 160 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- буддизм -- феноменология -- эпохе -- медитация -- виды медитации -- феноменологическое эпохе -- модели феноменологии -- феноменологический подход -- доклады -- духовные практики -- буддийские практики
Аннотация: Основное внимание докладчик уделяет сравнению феноменологии и медитации осознанности как буддийской духовной практики. Дает описание четырех видов медитации и фокусируется на их основных особенностях, затем выявляет сходства и различия между двумя подходами и предполагает, что в буддизме возможны разные модели феноменологии.


Доп.точки доступа:
Титлин, Лев Игоревич (кандидат философских наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гутман, В. В.
    Научные подходы к организации образовательной деятельности, способствующей конструированию студентом собственного образовательного пространства [Текст] / В. В. Гутман // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 6. - С. 61-64. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http:/ru/elibrary . - ISSN 2042-2574
УДК
ББК 74-58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурологический подход -- личное образовательное пространство -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- студенты -- феноменологический подход -- экзистенциальный подход
Аннотация: В данной статье выявлены сущностные характеристики феномена «образование» в контексте феноменологического, экзистенциального, культурологического и деятельностного подходов, позволяющие создать эффективную среду для понимания и реализации студентом собственных целей образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егошина, Екатерина Валерьевна.
    От маркетинга товаров к маркетингу услуг [Текст] : основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов / Е. В. Егошина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 1 (163), ч. 1. - С. 130-132. - Библиогр.: с. 132 (9 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервисные продукты -- маркетинг-микс -- маркетинг услуг -- сфера обслуживания -- феноменологический подход
Аннотация: Рассмотрено становление теории маркетинга услуг, представлены первые модели маркетинга услуг и отслежена логика появления расширенного комплекса маркетинга.The article deals with the evolution of the service marketing, the first service marketing models are being introduced and the logic of the marketing-mix broadening is researched.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Залевский, Генрих Владиславович.
    Теоретические подходы и попытки построения интегративных моделей здоровья в контексте антропологической психологии [Текст] / Г. В. Залевский, Ю. В. Кузьмина, В. Г. Залевский // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 50. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44-45 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- аксиологический подход -- аналитические обзоры -- антропологическая психология -- гуманистический подход -- дискурсивный подход -- здоровье -- интегративные модели здоровья -- когнитивистский подход -- комплексный подход -- модели здоровья -- нормоцентрический подход -- феноменологический подход -- холистический подход -- целостно-ценностный подход, -- эволюционистский подход
Аннотация: Представлен аналитический обзор существующих в литературе подходов к здоровью и тенденций к построению интегративных моделей здоровья. Предлагается целостно-ценностный подход, включающий в себя гуманистический, холистический, аксиологический и другие подходы.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Юлия Викторовна; Залевский, Владислав Генрихович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42166
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)