Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=факторы сложности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наймушина, Ольга Эдуардовна, Стариченко, Борис Евгеньевич
Заглавие : Многофакторная оценка сложности учебных заданий
Серия: Квалиметрический подход в образовании
Разночтения заглавия :: О соотношении понятий "сложность" и "трудность": Подходы к оценке сложности учебных заданий: Оценка сложности тестовых заданий по физике
Место публикации : Образование и наука. - 2010. - N 2. - С.58-70: 2 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2010/2). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 68-70 (31 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--учебный процесс--педагогические измерения--сложность заданий--факторы сложности--оценки сложности--оценки трудности--качество контрольных заданий--усвоение материала--тестовые задания по физике--физика в школе
Аннотация: Обосновывается необходимость оценки сложности учебных и контрольных заданий. Сложность трактуется как атрибут задания, обусловленный рядом объективных факторов. Проводится дифференциация понятий "сложность" и "трудность". На примере школьной дисциплины "Физика" выявляются факторы, определяющие сложность задания, предлагается схема оценки сложности. Для подтверждения исходных положений представлены результаты анализа итогов тестирования по физике.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 26503
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)