Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=учет требований рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мнякин, Максим Григорьевич
Заглавие : Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2013. - № 3 (100). - С.84-87 (Шифр ekna/2013/3)
Примечания : Библиогр.: с. 87 (6 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера туризма--туристский рынок--туристские продукты--дифференцированный подход к туристским продуктам--видоизменение туристских продуктов--маркетинг в сфере туризма--нацеленность на коммерческий результат--политика продвижения туристских продуктов и услуг--учет требований рынка--сетевой подход в сфере туризма--маркетинговые исследования--объекты маркетинговых исследований--анализ спроса--анализ потребителей--управление организациями в сфере туризма
Аннотация: В статье раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 27253
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)