Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные нагрузки<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Социальному педагогу о психогигиене ребенка [Текст] / А. И. Савостьянов // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 4. - С. 42-53 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 51.28 + 74.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- психогигиена -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- здоровье детей -- умственная работоспособность -- переутомление -- свободное время -- детский отдых -- детские неврозы -- эмоциональное напряжение -- школьная дезадаптация -- неврозы -- истерические состояния -- неврология -- общеобразовательные учебные заведения
Аннотация: В статье в доступной форме рассказывается о детских неврозах, об их причинах и следствиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Антропоэкобиоритмологическая модель как основа учебной и здоровьеразвивающей деятельности в образовательном процессе [Текст] / О. П. Панфилов [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 56-59 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация организма -- антропоэкобиоритмологические модели -- антропоэкобиоритмология -- биоритмологическая активность школьников -- биоритмологические типы школьников -- биоритмологический подход -- биоритмы -- дети школьного возраста -- здоровьеразвивающая деятельность -- исследования -- норильские общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- приспособление организма -- учебная деятельность школьников -- учебные нагрузки -- физическая активность школьников -- функциональное состояние школьников -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Цель исследования состоит в обосновании проектирования антропоэкобиоритмологической модели, призванной осуществлять качественное здоровьесберегающее обучение и тренировочный процесс.


Доп.точки доступа:
Панфилов, Олег Петрович (доктор биологических наук; профессор); Борисова, Вера Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; мастер спорта СССР); Давиденко, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Руднева, Лидия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Морозов, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Дубровин, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глебов, Виктор Васильевич.
    Оптимизация режима труда и отдыха в психофизиологической адаптации учащихся школ [Текст] / В. В. Глебов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьная среда -- учащиеся -- дети -- подростки -- функциональные системы -- физическая активность -- учебные нагрузки -- работоспособность -- психофизиологическая адаптация
Аннотация: Анализируются результаты исследований факторов школьной среды, оказывающих воздействие на функциональные системы учащихся. Рассматривается влияние физической активности, чередований учебных нагрузок и отдыха на работоспособность детей и подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шахова, Е. Ю.
    Системы поддержки принятия решений в управлении вузом: вычислительные модели дифференциации учебной нагрузки [Текст] = Scientific and technical computing system mathcad to design and analyze differentiated teaching load models / Е. Ю. Шахова // Программные продукты и системы. - 2016. - № 4. - С. 183-188 : ил.: 2 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 188 (13 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- управление -- учебные нагрузки -- принятие решений -- нормирование рабочего времени -- преподаватели
Аннотация: Построены и проанализированы линейные и нелинейные модели распределения нормативной учебной нагрузки. Применяемые методы: аппроксимация по методу наименьших квадратов линейной функцией и кубическим полиномом, сплайн-интерполяция.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вачков, Игорь Викторович (доктор психологических наук; профессор).
    Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля [Текст] / И. В. Вачков, С. Н. Вачкова, М. В. Воропаев // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 3. - С. 19-31 : 1 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 27-31 (30 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мегаполисы -- образовательное пространство -- планирование будущего -- родительский контроль -- родители -- социально-психологические исследования -- установки -- учебные нагрузки -- школьное обучение
Аннотация: Рассматриваются результаты эмпирического исследования, целью которого было изучение представлений родителей обучающихся о качестве образования, получаемого их детьми в мегаполисе, и их установок в отношении родительского контроля за жизнью и учебой детей.


Доп.точки доступа:
Вачкова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; директор Института); Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мельничук, Ю. А. (старший преподаватель).
    Молодые преподаватели вузов как особая социальная группа (на примере вузов г. Москвы) [Текст] / Ю. А. Мельничук // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 6. - С. 62-73 : 9 рис. - Библиогр.: с. 71-72 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Москва

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- материальное благополучие -- молодые преподаватели -- научно-педагогические работники -- педагогические навыки -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональный статус -- социальные группы -- учебные нагрузки -- ученые степени
Аннотация: В качестве особой социальной группы научно-педагогических работников рассматриваются молодые преподаватели вузов. Определяется, какое место занимают молодые педагоги в структуре деятельности современных высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ефремова, О. И.
    Психологическое манипулирование в педагогической деятельности учителя как фактор учебных перегрузок школьников [Текст] / О. И. Ефремова // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 66-80 : табл. - Библиогр.: с. 79 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое манипулирование -- педагогическая деятельность -- школьные учителя -- учителя-манипуляторы -- учебные перегрузки -- школьники -- домашние задания -- манипулятивная деформация -- учебные нагрузки
Аннотация: Проблема перегрузок школьников домашними заданиями как следствие реализации корыстных и защитных мотивов учителя-манипулятора. Анализ профессиональных качеств учителей, склонных к превышению объема домашних заданий учащимся. Разработка методов преодоления манипулятивных деформаций педагогической деятельности в аспекте оптимизации учебной нагрузки школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.


Найти похожие

9.


    Самойло, Ирина Владимировна (инженер центра новых информац. технологий).
    Новые подходы к представлению знаний при формировании познавательных компетенций [Текст] = The New Approaches of the Knowledge Representation in the Developing Cognition Competences / И. В. Самойло // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 12-18 : 8 рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- образовательные стандарты -- обучение -- познавательные компетенции -- обучающие технологии -- учебные нагрузки
Аннотация: Автор основывается на применении мобильных конспективно-графических карт занятий, что позволяет осуществить освоение учащимися результативной когнитивной стратегии обучения навыкам логического и системного мышления.


Найти похожие

10.


    Мартинес, Р. Дж.
    Обоснованность показателей академической работы в проекте "Европейское пространство высшего образования" [Текст] / Р. Дж. Мартинес, Р. Морено // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 91-92
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- академические работы -- вузы -- дистанционное обучение -- европейское образовательное пространство -- интеграция образования -- Интернет -- международные образовательные программы -- методы обучения -- программы -- проекты -- региональные студенческие обмены -- реформа высшей школы -- самостоятельная работа -- сотрудничество -- учебные нагрузки -- цифровые технологии -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Проблема изучения обоснованности системы показателей эффективности академической работы в программах дистанционного обучения через Интернет. Процесс сотрудничества лучших высших учебных заведений европейского пространства высшего образования по программе регионального студенческого обмена "Erasmus".


Доп.точки доступа:
Морено, Р.

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 64324
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)