Поисковый запрос: (<.>K=учебные нагрузки<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Мартинес Р. Дж. Обоснованность показателей академической работы в проекте "Европейское пространство высшего образования"/Р. Дж. Мартинес, Р. Морено // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.С. 91-92
|
>2.
| Самойло И. В. Новые подходы к представлению знаний при формировании познавательных компетенций/И. В. Самойло // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 11.-С.12-18
|
>3.
| Абанкина И. В. Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей/И. В. Абанкина // Вопросы образования, 2009,N N 4.-С.153-169
|
>4.
| Гликман И. З. Фундаментальное образование и здоровье школьников/И. З. Гликман // Инновации в образовании, 2007,N N 8.-С.85-96
|
>5.
| Сынкова Н. А. Особенности морфофункционального и психофизиологического развития подростков в зависимости от режима обучения/Н. А. Сынкова, Н. Г. Блинова // Валеология, 2010,N N 1.-С.64-70
|
>6.
| Товажнянский Л. Леонид Товажнянский: "Наша цель - войти в "Топ-500" Шанхайского рейтинга"/беседовал Олег Перегон // Ученый совет, 2010,N N 7
|
>7.
| Обеспечение преемственности образования в аспекте реформирования системы образования/М. В. Антропова [и др. ] // Валеология, 2011,N N 1
|
>8.
| Глебов В. В. Оптимизация режима труда и отдыха в психофизиологической адаптации учащихся школ/В. В. Глебов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 1.-С.87-91
|
>9.
| Антропоэкобиоритмологическая модель как основа учебной и здоровьеразвивающей деятельности в образовательном процессе/О. П. Панфилов [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2015,N № 2.-С.56-59
|
>10.
| Савостьянов А. И. Социальному педагогу о психогигиене ребенка/А. И. Савостьянов // Работа социального педагога в школе и микрорайоне, 2016,N № 4.-С.42-53
|
|
|