Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=удаленные учебные места<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалевский, Валерий Анатольевич, Кирко, Владимир Игоревич, Малахова, Екатерина Валерьевна, Васильев, Евгений Алиевич
Заглавие : Реализация дистанционного образовательного процесса в условиях отдаленного поселка с ограниченным доступом к скоростной сети
Серия: Высшее образование для информационного общества
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 3. - С.46-57: 4 фот., 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/3). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 52-57 (74 назв.)
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Красноярский край, 2010-2014 гг.
Организация образования --Россия --Красноярский край, 2010-2014 гг.
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --Красноярский край, 2010-2014 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--красноярские вузы--педагогические вузы--университеты--дистанционное образование--образовательные технологии--исследования--вузовская наука--коренные народы--северные регионы--инновационные технологии обучения--полевые исследования--электронное образование--красноярские коренные народы--обучение коренных народов--информационные образовательные технологии--красноярские поселки--кочевые народы--кочевые школы--северные поселки--удаленные учебные места--непрерывное образование--доступность образования--красноярские удаленные учебные места
Аннотация: Предметом исследования в статье являются проблемы образования в локально удаленных поселках, расположенных в труднодоступных местах, в том числе на северных и арктических территориях. Рассмотрены проблемы в организации образовательного процесса у кочующего населения, занимающегося традиционными видами деятельности. Основная методология — полевые исследования в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Красноярского края с 2010-го по 2014 год. На основе практического опыта Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева предложены способы реализации технологической цепочки удаленного учебного места в условиях практического отсутствия (или полного отсутствия) доступа к высокоскоростной глобальной сети передачи связи (Интернет).
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 36892
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)