Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=увеличение объемов продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сартан Г.
Заглавие : "Заклинания" в бизнес-продажах, или Почему обученные продавцы не продают
Серия: Персонал
Разночтения заглавия :: Почему обученные продавцы не продают
Место публикации : Корпоративная культура. - 2009. - N 06 (30). - С. 10-13: рис.
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-планы--менеджеры по продажам--продавцы--самостоятельность сотрудников--стили руководства--тренинги продавцов--увеличение объемов продаж
Аннотация: В статье - о том, как правильно обучать сотрудников, чтобы увеличивались объемы продаж.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новиков, Александр Юрьевич (бизнес-консультант)
Заглавие : Как повысить эффективность работы отдела продаж
Место публикации : Управление продажами. - 2013. - № 4. - С.210-214: 3 табл. (Шифр uppr/2013/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отдел продаж--управление сбытом--планирование продаж--управление персоналом--увеличение объемов продаж--повышение эффективности продаж
Аннотация: Описание системы управления отделом продаж, которая позволяет руководителю этого отдела контролировать работу своих подчиненных, своевременно устранять их ошибки и пресекать случаи недобросовестного отношения к своим обязанностям.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хайрутдинов, Зульфан Рамилевич (аспирант)
Заглавие : Влияние интеллектуального (человеческого) капитала на увеличение объемов продаж – вклад менеджера по продажам
Место публикации : Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 3. - С.573-588. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2019/13/3). - ISSN 1994-6929
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальный капитал--компетенции персонала--корпоративные факторы--менеджеры по продажам--повышение мотивации--увеличение объемов продаж--цифровизация
Аннотация: Статья посвящена исследованию интеллектуального капитала (ИК). На примере должности менеджер по продажам показан механизм формирования ИК организации и его влияние на увеличение объемов продаж. Представляется важным использование отдельных выводов и результатов данной статьи профессиональным сообществом: собственниками бизнеса, руководством компаний, HR-менеджерами и иными лицами, обеспечивающими формирование и использование ИК в организации.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 63934
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)