Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=транспортная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Транссиб и Шелковый путь [Текст] : глобальная инфраструктура и региональное развитие / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай; Дальний Восток, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- евразийские транспортные коридоры -- Шелковый путь -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- транспортные коридоры -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- ультраконтинентальное положение -- пояса развития -- евразийские транспортные коридоры -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- хозяйственная консолидация -- социально-экономическая дифференциация -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- политическая интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество
Аннотация: В статье анализируется проблема конкурентоспособности Транссиба в сравнении с сухопутными вариантами Шелкового пути. Доказывается целесообразность создания международных транспортных коридоров в целях не только организации транзитных перевозок, но и экономической и политической интеграции евразийского пространства, прежде всего активизации трансграничного хозяйственного сотрудничества смежных районов России, Китая и Казахстана как перспективного направления, способствующего ослаблению невыгодных последствий их внутриконтинентального положения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кибалов, Е. Б. (доктор экономических наук).
    Транссиб и БАМ [Текст] : системный взгляд на проблему повышения конкурентоспособности / Е. Б. Кибалов, С. А. Быкадоров // ЭКО. - 2016. - № 1. - С. 5-25. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37 + 65.050 + 39.20/21 + 39г
Рубрики: Экономика--Россия--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

   Управление экономикой

   Транспорт

   Железные дороги

   История транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- БАМ -- Байкало-Амурская магистраль -- морские перевозки -- экономическая политика -- российская экономика -- транспортная политика -- социально-экономическое развитие -- восточные территории -- регионы -- развитие регионов -- региональное развитие -- Шелковый путь -- Новый Шелковый путь -- транспортные проекты -- конкурентоспособность -- инфраструктура -- транспортная инфраструктура -- геополитическая реальность -- геополитическое развитие -- транспортное освоение -- кооперирование -- коммерческая эффективность
Аннотация: В статье комплексно анализируется проблема конкурентоспособности системы "БАМ - Транссиб" в ситуации мировой нестабильности. Обсуждаются альтернативные варианты исторического и Нового Шелкового пути и его северного расширения за счет прохождения железнодорожных маршрутов по территории России. Формулируются теоретические и практические аргументы в пользу выбора стратегии кооперирования с китайскими железными дорогами для повышения конкурентоспособности системы "БАМ - Транссиб".


Доп.точки доступа:
Быкадоров, С. А. (доктор экономических наук); ОАО "РЖД"ОАО РЖД; "РЖД", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреев, В. А.
    Кластерный эффект международных транспортных маршрутов [Текст] / В. А. Андреев, С. Ю. Остропольцев // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 129-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Дальний Восток; Северо-Восточная Азия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
трансграничные кластеры -- кластерная интеграция -- регионы -- пространственное развитие -- транспортные коридоры -- транспортные маршруты -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- международные транспортные маршруты -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- международные транспортные коридоры -- мультимодальные перевозки -- интермодальные перевозки -- эконометрическое моделирование -- транспортно-логистические кластеры -- интеграция -- приграничные районы -- контейнерные грузоперевозки -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- хозяйственная консолидация -- социально-экономическая дифференциация -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- политическая интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество -- транспортно-логистические центры
Аннотация: Результаты прогнозирования объема контейнерных грузоперевозок по международным транспортным маршрутам "Приморье-1" и "Приморье-2" до 2025 г. на основе эконометрического моделирования позволили выявить предпосылки для формирования трансграничных транспортно-логистических кластеров в регионе Северо-Восточной Азии. В статье обосновывается важность международных транспортных коридоров для включения хозяйствующих субъектов Приморского края в международную систему предоставления услуг интермодальных и мультимодальных перевозок. Сделан вывод о важности реализации комплексных проектов по интегрированию российских и глобальных мультимодальных операторов, а также созданию транспортно-логистических центров в приграничных районах Приморского края.


Доп.точки доступа:
Остропольцев, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бардаль, А. Б. (кандидат экономических наук).
    Новый Шелковый путь [Текст] : возможности и угрозы для транспортного комплекса Дальнего Востока России / А. Б. Бардаль // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 69-80. - Библиогр.: с. 79-80 (22 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Дальний Восток; КНР, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- евразийские транспортные коридоры -- Шелковый путь -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- транспортные коридоры -- конкурентоспособность -- транспортный комплекс -- инфраструктура -- трансграничное сотрудничество -- ЭПШП
Аннотация: В статье рассматривается возможное влияние реализуемой КНР инициативы "Экономический пояс Шелкового пути" на транспортный комплекс Дальнего Востока России. Отмечается, что последний, при формальной сопряженности с проектом, в настоящее время выполняет локальные задачи в перевозках с Китаем и не вписывается в рамки глобальных целевых установок инициативы. В связи с этим реализация Экономического пояса Шелкового пути не может нанести ущерб транспортному комплексу Дальнего Востока. Напротив, региону предоставляется возможность расширить транспортные взаимодействия с КНР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Крюков, Валерий Анатольевич (член-корреспондент РАН ; главный редактор журнала "ЭКО").
    Пути-дороги [Текст] / В. А. Крюков // ЭКО. - 2016. - № 1. - С. 2-4. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37 + 65.050 + 39.20/21
Рубрики: Экономика--Россия--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

   Управление экономикой

   Транспорт

   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- БАМ -- Байкало-Амурская магистраль -- научно-техническое развитие -- экономическая политика -- российская экономика -- транспортная политика -- социально-экономическое развитие -- восточные территории -- регионы -- развитие регионов -- региональное развитие -- Шелковый путь -- Новый Шелковый путь -- транспортные проекты -- конкурентоспособность -- восточная модель -- социально-экономические преобразования -- инфраструктура -- транспортная инфраструктура -- геополитическая реальность -- геополитическое развитие -- транспортное освоение
Аннотация: Нет нужды убеждать и доказывать, что пути-дороги бывают разные. К сожалению, эту очевидную истину нам приходится повторять вновь и вновь и ощущать на себе глубину и последствия непонимания (или нежелания понять) разной роли разных дорог в разное время и в отличающихся исторических обстоятельствах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хомерики, Наиля Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Возможность адаптации зарубежного опыта развития региональной социальной сферы на основе государственно-частного партнерства [Текст] / Н. Б. Хомерики // Экономические науки. - 2014. - № 10 (119). - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.37 + 65.20 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

   Сектора экономики--Россия

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация зарубежного опыта -- гаражная инфраструктура -- государственно-частное партнерство -- зарубежный опыт гчп -- региональная социальная сфера -- российские транспортные стратегии -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортные инвестиционные проекты
Аннотация: В статье рассматривается возможность адаптации зарубежного опыта развития региональной социальной сферы на основе государственно-частного партнерства, определены возможности создания платных дорог на основе адаптации зарубежного опыта ГЧП для поддержки услуг гаражной инфраструктуры в регионах России, разработаны рекомендации правового характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лукьянович, Николай Васильевич (доктор политических наук, профессор).
    Перспективы создания Единого транспортного пространства Евразийского экономического союза (ЕАЭС) [Текст] / Н. В. Лукьянович, Н. Н. Котляров, Л. В. Левченко // Экономические науки. - 2014. - № 7 (116). - С. 126-130. - Библиогр.: с. 130 (23 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.5 + 65.298 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Евразия--Россия--Белоруссия

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Евразия--Россия--Белоруссия

   Экономика транспорта--Евразия--Россия--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
евразийские транспортные коридоры -- единое транспортное пространство -- единое экономическое пространство -- зоны свободной торговли -- международные логистические центры -- таможенные союзы -- транспортная политика -- транспортное сотрудничество -- транспортный комплекс -- экономическая интеграция -- экономические союзы
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции и перспективы создания Единого транспортного пространства Евразийского экономического союза, который начинает функционировать с 1 января 2015 г. Сделан вывод о том, что формирование такого пространства положительно повлияет на развитие экономик стран-участниц (России, Белоруссии и Казахстана), поскольку позволит существенно снизить транспортные издержки в их внешней торговле.


Доп.точки доступа:
Котляров, Николай Николаевич (доктор экономических наук, профессор); Левченко, Лариса Владимировна (кандидат экономических наук, профессор); Евразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
629.13
Ч-91


    Чун Яту
    Проблемы из-за обилия автомобилей [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2015. - № 3. - С. 48-49 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.33/36 + 67.401.07 + 20.1
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Право

   Административно-правовые режимы

   Экология

   Загрязнение окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобилизация городов -- автомобильная промышленность -- атмосферный воздух -- выбросы автотранспорта -- выбросы загрязняющих веществ -- города -- загрязнение атмосферного воздуха -- загрязняющие вещества -- китайская автомобильная промышленность -- китайские города -- китайское законодательство -- личные автомобили -- личный транспорт -- ограничения автопользования -- окружающая среда -- официальные материалы -- пекинский смог -- покупка автомобилей -- смог -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортное законодательство -- транспортные пробки -- указы -- частные автомобили -- экология атмосферы
Аннотация: Контроль и регулирование роста количества личного автотранспорта в крупных китайский городах. Пагубное влияние большого количества автомобилей на состояние атмосферного воздуха.


Доп.точки доступа:
Ван, Вэнья (жительница города Жэньчжэнь); Чжан, Жэньцзянь (руководитель; научный сотрудник); Ян, Шаоцзе (уборщик дорог); Ли, Сяньцзюнь (глава)

Найти похожие

9.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Новые возможности пространственного развития Сибири [Текст] / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2015. - № 2. - С. 39-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- транспортные издержки -- широтные зоны -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- модернизация Транссиба -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортно-экономические барьеры
Аннотация: В статье раскрыты возможности преодоления в Сибири негативного влияния транспортного фактора за счет сокращения транспортных издержек и опережающего формирования транспортно-коммуникационной инфраструктуры, прежде всего коренной модернизации Транссиба. В разрезе основных широтных зон рассмотрены ключевые направления пространственного развития макрорегиона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Веселова, Э. Ш.
    На периферии Великого Шелкового пути [Текст] / Э. Ш. Веселова // ЭКО. - 2016. - № 8. - С. 101-103 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- евразийские транспортные коридоры -- Шелковый путь -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- транспортные коридоры -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- ультраконтинентальное положение -- пояса развития -- евразийские транспортные коридоры -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество -- перспективы развития
Аннотация: Перспективы транспортно-логистического сектора Сибири в связи с формированием Нового Шелкового пути - из Китая в Европу через Казахстан и Беларусь - обсуждались на международном форуме "Транспорт Сибири", прошедшем в конце мая 2016 г. в Новосибирске. Концепция создания Экономического пояса Шелкового пути, которую активно реализует Китай в последние годы, ставит под удар претензии ряда сибирских территорий на роль важнейшего Евразийского транспортного коридора. Один из вариантов Шелкового пути включает в него лишь несколько регионов европейской части РФ (Калужскую, Оренбургскую области, Татарстан, Москву), но существуют и альтернативные варианты маршрута - через Украину, Азербайджан и Грузию, активно лоббируемые правительствами этих стран.


Доп.точки доступа:
Транспорт Сибири, международный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 54613
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)