Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=траектории обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Углев В. А. (ст. преп.)
Заглавие : О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах
Параллельн. заглавия :On the specificity of individualization of training in automated training systems
Серия: Раздел II. Инновационно-информационные аспекты отечественного образования
Место публикации : Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 68-74 (Шифр flob/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68-69
ГРНТИ : 14.07.07
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация обучения--автоматизированные обучающие системы--компьютерное тестирование--электронные учебные курсы--учебные курсы--траектории обучения--дистанционное обучение
Аннотация: Анализируются особенности реализации личностно ориентированного подхода к дистанционному обучению на базе электронных учебных курсов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галева Н. Л., Заславская О. Ю., Кравец О. Я.
Заглавие : Концепция и методология матрично-вариативного подхода к адаптации траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза с учетом психолого-педагогических особенностей
Параллельн. заглавия :The concept and methodology of matrix-variable approach to adaptation of individual training trajectory of informatics teaching for technical college students with a glance for psychological-pedagogical features
Серия: Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 63-69: табл. (Шифр oido/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК : 378 + 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): матрично-вариативный подход--индивидуальный стиль--траектории обучения--индивидуальное обучение--психолого-педагогические особенности--студенты технических вузов--дистанционное обучение--обучаемость--педагогические технологии--параметры индивидуального стиля--психолого-педагогическая диагностика--учебная деятельность--учебно-познавательные возможности--обучение информатике--интегральная технология--учебные индивидуализирующие приложения
Аннотация: Описание разработанной технологии построения траектории индивидуального обучения информатике студентов технического вуза как педагогической интегральной технологии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ершова Н. Ю., Назаров А. И.
Заглавие : Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения
Параллельн. заглавия :Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80: рис., табл. (Шифр oido/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК : 378 + 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модульное обучение--тематические модули--учебные элементы--контроль качества обучения--образовательные программы--вариативные модули--основные образовательные программы--инженерная подготовка--программы--образовательные модули--учебные дисциплины--информатика--траектории обучения--периферийные устройства--модули контроля знаний--балльно-рейтинговая система--студенты технических вузов--информационные технологии--автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.
Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41072
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)