Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (97)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые центры<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


   
    [Валентина Михайловна Леонтьева] [Текст] // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 6-7.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприниматели -- руководители -- торговые центры -- торговые предприятия -- торговля -- предпринимательство -- безопасность пищевых продуктов
Аннотация: О деятельности генерального директора ООО Торговый центр "Леонтина", президента Всероссийского союза предпринимателей торговли, доктора экономических наук Валентины Михайловны Леонтьевой.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, В. М. (доктор экономических наук); ООО Торговый центр "Леонтина"Торговый центр "Леонтина", ООО; "Леонтина", торговый центр; Всероссийский союз предпринимателей торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кюрдян, А. А.
    Актуальность использования инновационных форм маркетингового инструментария в алгоритме управления деятельностью сетевых торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 75-79 : 1 рис. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- развлекательные центры -- маркетинговые программы -- маркетинговый инструментарий -- сетевой маркетинг -- торговые предприятия -- рыночная торговля
Аннотация: Полученные целевые результаты исследований, выполненных в ходе плановой НИР Научно-исследовательского института маркетинговых исследований Международного инновационного университета (г. Сочи), позволяют констатировать логическую связь между экономически значимыми показателями деятельности сетевых торгово-развлекательных центров и креативностью маркетингового инструментария, где единым связующим звеном между фирмами розничной торговли и предприятиями общественного питания является инновационный механизм направлений рекламы организаций-арендаторов площадей ТРЦ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Орехов, Денис Борисович.
    Бизнес-моделирование торгового центра [Текст] / Д. Б. Орехов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 6. - С. 101-106 : табл. - Библиогр.: с. 105-106 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- бизнес-модели -- розничные магазины -- форматы магазинов -- деловые экосистемы -- арендаторы -- розничные покупатели
Аннотация: В статье рассмотрена структура бизнес-модели торгового центра как элемента деловой экосистемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга на сегмент F&B приходится только 4-5% площадей [Текст] // Логистика. - 2016. - № 12. - С. 13-16 : 4 рис., 1 фот. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Москва--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
общепит -- аренда -- торговые центры -- рейтинг брендов -- сегмент F&B -- торговые площади
Аннотация: О результатах исследования рынка общепита.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мавлютова, Алина Равилевна.
    Внедрение систем стандартизации как инструмент управления стоимостью объектов торговой недвижимости на различных стадиях жизненного цикла [Текст] / Мавлютова А. Р., Тасоева П. Е. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 19. - С. 3259-3268. - Библиогр.: с. 3267 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--США--Европа

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая недвижимость -- стандартизация коммерческой недвижимости -- торговая недвижимость -- объекты торговой недвижимости -- торговые центры -- стоимость торговой недвижимости -- управление стоимостью недвижимости -- жизненные циклы
Аннотация: Проанализирован российский и зарубежный опыт в области стандартизации коммерческой недвижимости в сегменте торговых центров.


Доп.точки доступа:
Тасоева, Полина Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ли Вэй
    Город на перекрестке [Текст] / Ли Вэй // Китай. - 2013. - № 12. - С. 56-59 : 4 фот., 1 карта, 2 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 26.891 + 65.42
Рубрики: География--Кашгар, город--Китай--Синьцзян-Уйгурский автономный район; Такла-Макан, пустыня
   Краеведение--Кашгар, город--Китай--Синьцзян-Уйгурский автономный район; Такла-Макан, пустыня

   Экономика--Китай

   Экономика торговли--Китай

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- азиатское торговое сотрудничество -- археологи -- британские археологи -- Великий шелковый путь -- внешнеторговое сотрудничество -- города -- китайская культура -- китайские города -- китайские национальные меньшинста -- китайские пустыни -- китайские ученые -- контрольно-пропускные пункты -- КПП -- международные рынки -- национальные меньшинства -- Новый шелковый путь -- пустыни -- рынки -- торговые коридоры -- торговые маршруты -- торговые пункты -- торговые пути -- торговые центры -- уйгуры -- центральноазиатские страны -- Шелковый путь
Аннотация: Город Кашгар - древний китайский город и важнейший торговый пункт на Великом шелковом пути.


Доп.точки доступа:
Лю, Сюэцзе (китайский ученый); Стейн, М. А. (британский археолог ; 1862-1943); Дэн, Хуэйцзян (заместитель главы города Кашгар); Международный торговый центр Центральной и Западной Азии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; директор по маркетингу).
    Диагностика конкурентных преимуществ торговых центров в регионе [Текст] / Л. В. Лапицкая, А. И. Федоров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 1. - С. 90-97 : табл. - Библиогр.: с. 96-97 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- конкуренция -- конкурентный анализ -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- регионы -- оценка торговых центров -- маркетинговые исследования -- оценка конкурентоспособности
Аннотация: В статье обосновывается необходимость конкурентного анализа для разработки стратегии развития торговых центров; определены особенности выявления конкурентных преимуществ торговых центров, сформирована методология их оценки; разработаны проект исследования торговых центров г. Ульяновска и рекомендации по совершенствованию их деятельности.


Доп.точки доступа:
Федоров, Андрей Игоревич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Студеникин, Валерий.
    Доверие постоянного покупателя - гарантия успеха [Текст] / Валерий Студеникин // Российская торговля. - 2011. - N 7/8. - С. 64-65.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- торговые центры -- универсальные магазины -- универмаги -- супермаркеты -- продовольственные товары -- торговые бренды -- руководители -- беседы
Аннотация: Беседа с генеральным директором торгового центра "Омский" Валерием Студеникиным.


Доп.точки доступа:
"Омский", торговый центр; "Сытная площадь", супермаркет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Светличная, Ксения Владимировна (руководитель; партнер компании).
    Звук вокруг, или Внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент [Текст]. Ч. 2 / К. В. Светличная // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 346-350
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирменные аудиостили -- компоненты аудиостиля -- аудиобрендинг -- аудиологотип -- голос эфира -- звуковое оформление -- внутреннее радио -- торговые центры -- эффективность маркетинга -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- подрядчики -- цена работ
Аннотация: Использование внутреннего эфира для информирования посетителей. Фирменный аудиостиль, его создание и использование, выбор подрядчика и цена. Компоненты аудиостиля. Разработка фирменного музыкального шаблона. Пример фирменного аудиостиля ТРЦ "Планета" (Красноярск).


Доп.точки доступа:
"Планета", торгово-развлекательный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Исмаилов, Бахрам.
    Инструмент для анализа предпочтений [Текст] / Б. Исмаилов ; беседовал Д. Мороз // Наука и инновации. - 2015. - № 2. - С. 36-37 : 1 фот. . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- навигация потребителей -- торговые центры -- маркетинговая информация -- покупатели -- IT-технологии -- социальные технологии -- маркетинговые кампании -- интервью
Аннотация: Проблемы навигации потребителей внутри торговых центров и сбора маркетинговой информации о покупателях для представителей бизнеса.


Доп.точки доступа:
Мороз, Денис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 52588
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)