Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=техники продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова, Ольга Игоревна (выпускница факультета социологии Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, маркетолог-аналитик), Гурова, Ольга Юрьевна
Заглавие : Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями
Серия: Экономическая социология
Место публикации : Журнал социологии и социальной антропологии. - 2009. - Т. 12, N 1 (46). - С. 52-65: 2 табл. (Шифр zhss/2009/12/1)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология потребления--розничная торговля--торгово-развлекательные комплексы--трк--планировка трк--техники продажи--моллы--поведение потребителей
Аннотация: Исследование рынка розничной торговли, как одного из активно развивающихся рынков современного общества. Исследование различных стратегий регулирования поведения потребителей на примере молла - одного из самых распространенных торговых форматов.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 14462
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)