Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестовая диагностика<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А.
Заглавие : Принцип инвариантности образовательной квалиметрии
Серия: Теория
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. С. 57-67
Примечания : Библиогр. в сносках: 25 назв.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвариантность образовательной квалиметрии--информация--квалиметрия--методология философии--образовательная квалиметрия--образовательный процесс--педагогическая диагностика--передача информации--принцип инвариантности--процесс обучения--тестовая диагностика
Аннотация: О необходимости использования в теории образовательной квалиметрии знаний о методологии философии и математических методах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калмыкова Е. А., Максимова С. Е.
Заглавие : Тестовая диагностика развития мыслительных компетенций обучаемых
Серия: Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 15-18
Примечания : Библиогр.: с. 14
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Пермский край --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--контроль знаний--тестовая диагностика--тестовые задания--мыслительные компетенции--модульно-фасетная технология--разработка тестовых заданий--дидактика
Аннотация: Описана модульно-фасетная технология как один из способов подготовки множества параллельных в дидактическом смысле тестов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Троянская, Анна Игоревна
Заглавие : Профессиональная рефлексия этнокультурной личности на путях профессионализации
Серия: Психологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2009. - N 5. - С.72-78: 2 рис. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продуктивная профессионализация--этническое самосознание--профессиональная рефлексия--рефлексивные процессы--исследования (психология)--психологические исследования--тестовая диагностика
Аннотация: Рефлексия как системный регулирующий механизм делает возможным осознанное соотнесение профессионального и культурного во внутреннем мире человека. Сопоставлены структуры профессиональной рефлексии специалистов разных национальностей на различных этапах профессионализации. Рассмотрена связь профессиональной рефлексии и этнического самосознания во внутреннем мире человека. Даны рекомендации по оптимизации проектирования и управления профессионализацией в поликультурном регионе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Енжевская, Мария Владимировна
Заглавие : Формирование контрольно-оценочных умений школьников
Параллельн. заглавия :Formation of school-children's control-evaluation skilis
Серия: Голоса молодых
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 3. - С. 98-105 (Шифр mipe/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 104 (11 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--самооценка--самоконтроль--обучение русскому языку--оценочная деятельность--тестовая диагностика--контрольно-оценочные умения
Аннотация: Представлена последовательность работы при проведении тестовой диагностики по формированию контрольно-оценочных умений при обучении русскому языку младших школьников.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий А. А. (доктор психологических наук; профессор), Креславская Е. Е.
Заглавие : Тестирование в образовании: проблемы и перспективы
Место публикации : Педагогика. - 2012. - № 8. - С.3-13. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2012/8). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 13 (13 назв.)
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тестирование--тестовая диагностика--педагогическая диагностика--дидактические тесты--диагностика учебных достижений--тестовый контроль--егэ--единый государственный экзамен--фгос--образовательные стандарты--федеральные образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--стандарты образования--дидактическое тестирование--типология тестов--конструирование тестов--требования к тестам--качество тестов--компетентностные образовательные стандарты--понимание учебного материала--тестовые методики--медико-биологические дисциплины--общеобразовательные школы--вузы--высшие учебные заведения
Аннотация: Статья посвящена острой проблеме - тестовой диагностике качества образования. Приводится краткая историческая справка развития этого средства диагностики в мире и в России; дается анализ современного состояния педагогического тестирования, его достоинств и недостатков. В завершении приводится концепция разработки принципиально нового типа теста - теста на понимание учебного материала.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29393
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)