Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телеаудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова, Олеся Александровна (кандидат филологических наук), Бондарев, Дмитрий Александрович
Заглавие : Национальные особенности развития жанра общественно-политического ток-шоу на российском телевидении
Серия: Сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2011. - Вып. 10. - С. 119-125 (Шифр vv81/2011/10)
Примечания : Библиогр.: с. 124-125 (10 назв. )
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское телевидение--ток-шоу--жанровая специфика--общественно-политическое ток-шоу--социокультурные особенности--теледискуссии--телеаудитория--герои ток-шоу--модераторы--тематика ток-шоу--политики--телепередачи
Аннотация: Предлагается характеристика жанровой специфики общественно-политического ток-шоу на отечественном телевидении. Ток-шоу, как и любое заимствованное явление, перенесенное из одного социокультурного пространства в другое, оказалось подвергнуто адаптации в соответствии с особенностями российской аудитории, с ее менталитетом, исторически сложившимся характером восприятия информации СМИ. В центре внимания - направления трансформации жанра на российской почве.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукьянова, Мария Николаевна (аспирант)
Заглавие : Обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия Интернета и телевизионных СМИ
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 2. - С.179-183: ил. - ISSN 1818-9601 (Шифр isg6/2018/2). - ISSN 1818-9601
Примечания : Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное общество--информационные ресурсы--медиапотребление--медиапространство--средства массовой информации--сми--интернет--телевидение--телеаудитория--обратная связь
Аннотация: В статье рассматривается проблематика взаимодействия СМИ с аудиторией через анализ механизмов обратной связи телевидения с телепотребителями. Проведён анализ востребованности телевидения и Интернета как информационных ресурсов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мясникова, Марина Александровна
Заглавие : Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект)
Серия: Журналистика и массовые коммуникации
Место публикации : Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С.57-65. - ISSN 2227-2275 (Шифр iurp/2012/4). - ISSN 2227-2275
Примечания : Библиогр.: с. 64-65 (8 назв.)
УДК : 070:654.197 + 070:004
ББК : 76.032 + 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия
Телевидение. Тележурналистика
Сетевые информационные ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское телевидение--интернет-вещание--интернет-каналы--телевизионные каналы--телеканалы--телепередачи--телевизионные жанры--телевизионная аудитория--телеаудитория--интернет-аудитория--интернет--телевизионный контент
Аннотация: Рассматривается проблема обновления телевизионного контента с целью привлечения аудитории, предпочитающей интернет-вещание.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова В. В.
Заглавие : Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы
Параллельн. заглавия :Возможности и проблемы
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С.84-92: 2 ил., 1 фот. (Шифр rete/2013/2)
Примечания : Библиогр.: с. 92 (26 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторные данные--инновационные рекламные технологии--медиапотребление--медиарынок--реклама--рекламные стратегии--рекламные технологии--рекламный рынок--таргетированная реклама--телеаудитория--телевидение--телевизионная индустрия
Аннотация: О необходимости инновационных изменений в системе измерения российской телеаудитории. О способах взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 125281
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)