Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телеаудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лукьянова, Мария Николаевна (аспирант).
    Обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия Интернета и телевизионных СМИ [Текст] / М. Н. Лукьянова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 2. - С. 179-183 : ил. - Библиогр. в примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные ресурсы -- медиапотребление -- медиапространство -- средства массовой информации -- СМИ -- Интернет -- телевидение -- телеаудитория -- обратная связь
Аннотация: В статье рассматривается проблематика взаимодействия СМИ с аудиторией через анализ механизмов обратной связи телевидения с телепотребителями. Проведён анализ востребованности телевидения и Интернета как информационных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Орлова, В. В.
    Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] = Возможности и проблемы / В. В. Орлова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92 : 2 ил., 1 фот. - Библиогр.: с. 92 (26 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные данные -- инновационные рекламные технологии -- медиапотребление -- медиарынок -- реклама -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный рынок -- таргетированная реклама -- телеаудитория -- телевидение -- телевизионная индустрия
Аннотация: О необходимости инновационных изменений в системе измерения российской телеаудитории. О способах взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мясникова, Марина Александровна.
    Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект) [Текст] / М. А. Мясникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 76.032 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Телевидение. Тележурналистика

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
российское телевидение -- интернет-вещание -- интернет-каналы -- телевизионные каналы -- телеканалы -- телепередачи -- телевизионные жанры -- телевизионная аудитория -- телеаудитория -- интернет-аудитория -- интернет -- телевизионный контент
Аннотация: Рассматривается проблема обновления телевизионного контента с целью привлечения аудитории, предпочитающей интернет-вещание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Козлова, Олеся Александровна (кандидат филологических наук).
    Национальные особенности развития жанра общественно-политического ток-шоу на российском телевидении [Текст] / О. А. Козлова, Д. А. Бондарев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2011. - Вып. 10. - С. 119-125. . - Библиогр.: с. 124-125 (10 назв. )
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
российское телевидение -- ток-шоу -- жанровая специфика -- общественно-политическое ток-шоу -- социокультурные особенности -- теледискуссии -- телеаудитория -- герои ток-шоу -- модераторы -- тематика ток-шоу -- политики -- телепередачи
Аннотация: Предлагается характеристика жанровой специфики общественно-политического ток-шоу на отечественном телевидении. Ток-шоу, как и любое заимствованное явление, перенесенное из одного социокультурного пространства в другое, оказалось подвергнуто адаптации в соответствии с особенностями российской аудитории, с ее менталитетом, исторически сложившимся характером восприятия информации СМИ. В центре внимания - направления трансформации жанра на российской почве.


Доп.точки доступа:
Бондарев, Дмитрий Александрович; Могилевская, Э. В.; Кузнецов, Г. В.; Паренти, М.; Авсеенко, Н. А.; Хофштеде, Г.; Познер, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 124974
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)