Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)БД "Статьи" (51)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таксономия<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


   
    Оборудование для виртуального обучения: таксономия и схема обслуживания модульных программ виртуального обучения [Текст] / F. Paulsson, e. Naeve // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 33-36. - 0; Virtual Workshop Environment (VWE) : A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; Оборудование для виртуального обучения: таксономия и схема обслуживания модульных программ виртуального обучения
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- электронное обучение -- учебные объекты -- модульные программы обучения -- виртуальное обучение -- VWE -- обрудование для виртуального обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема конструирования оборудования для осуществления программ обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Paulsson, F. \.\; Naeve, e. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бершадский, М. Е.
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : методология разработки модели выпускника российской школы будущего / М. Е. Бершадский // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-40. - Библиогр.: с. 39-40 (38 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
Блума Б. таксономия -- выпускники школы -- когнитивные цели -- личность выпускника -- матрица целей -- модель выпускника -- модель личности выпускника -- обобщенная модель выпускника -- педагогические цели -- построение модели выпускника -- таксономия Блума Б. -- таксономия когнитивных целей -- таксономия педагогических целей
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые идеи, которые можно использовать при построении модели выпускника школы.


Доп.точки доступа:
Блум \б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Слепухина, Юлия Эдуардовна (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности процесса управления проектными рисками: таксономия и синергия рисков [Текст] = Features of project risk management: taxonomy synergy and risks / Ю. Э. Слепухина // Управление риском. - 2015. - № 4. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (16 назв.) . - ISSN 1684-6303
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
анализ рисков -- идентификация -- комплексное управление рисками -- оценка рисков -- проектные риски -- проекты -- риски -- синергирование -- синергия рисков -- таксономия -- управление рисками
Аннотация: Рассматривается экономическая природа проектных рисков, исследуются особенности управления ими. Показано, что процесс управления рисками – это комплексное действие, которое включает в себя одновременную оптимизацию двух критериев: минимизацию негативных рисков (снижение вероятности возникновения и воздействия неблагоприятных для проекта событий) и максимизацию позитивных рисков (повышение вероятности возникновения и воздействия благоприятных событий). Обосновано, что наиболее важным этапом процесса управления рисками является идентификация рисков, поскольку от четкого детерминирования всех видов рисков, которым может подвергаться проект, зависит эффективная реализация всех последующих этапов управления. Представлена классификация проектных рисков в соответствии с различными критериями; обоснована необходимости использования таксономии рисков. Предложена формула комплексной оценки проектных рисков (синергирования).The article examines the economic nature of the project risks, features studied management. It is shown that the process of risk management – a complex act that involves the simultaneous optimization of two criteria: the minimization of the negative risks (reducing the probability of occurrence and impact of adverse events to the project), and to maximize the benefits of risk (increase the probability of occurrence and the impact of favorable events). It is proved that the most significant stage in the process of risk management is to identify risks, because of the clear determinacy of all kinds of risks, which may be subject to a project depends on the effective implementation of all subsequent stages of management. Classification of project risks according to different criteria; The necessity of using taxonomy risks. A formula for a comprehensive assessment of project risks (sinergirovaniya).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Glukhova, Irina Vladimirovna (кандидат педагогических наук).
    Techniques and factors contributing to developing critical thinking skills [Текст] = Приемы и факторы развития навыков критического мышления / I. V. Glukhova // Образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 120-122 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- навыки критического мышления -- креативная образовательная среда -- образовательный процесс -- конкретные ситуации -- анализ конкретных ситуаций -- методы анализа конкретных ситуаций -- таксономия вопросов -- диалогическое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены существующие в научной литературе подходы к трактовке критического мышления и проблеме его формирования. Уточнено понятие "креативная образовательная среда". Показаны способы повышения результативности учебного процесса. На основе анализа различных источников теоретически обоснован комплекс приемов и условий, способствующих эффективному развитию навыков критического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вдовицын, Владимир Трофимович (кандидат физико-математических наук; доцент; исполняющий обязанности заведующего).
    Онтологически-ориентированный подход для построения систем полнотекстового информационного поиска электронных документов [Текст] / В. Т. Вдовицин, Н. Б. Крижановская, В. Г. Старкова // Информационные ресурсы России. - 2014. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (21 назв.)
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
полнотекстовый информационный поиск -- ранжирование публикаций -- таксономия терминов
Аннотация: Представлен онтологически-ориентированный подход к построению систем полнотекстового информационного поиска электронных научных публикаций.


Доп.точки доступа:
Крижановская, Наталья Борисовна (ведущий инженер-программист); Старкова, Валентина Геннадьевна (старший инженер-программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костромина, Светлана Николаевна (профессор).
    Лекция-презентация: выбор визуальных средств [Текст] = Lecture with multimedia presentation: how to choose the best visual tools / С. Н. Костромина, Д. С. Гнедых // Открытое образование. - 2015. - № 4. - С. 73-80 : рис. - Библиогр.: с. 79-80 (24 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия учебных целей -- визуальные средства -- вузы -- высшее образование -- понятийные карты -- презентации -- таксономия учебных целей Блума -- усвоение материала -- учебная информация -- формы визуализации -- электронное обучение
Аннотация: Представлен учебный материал на занятиях (текстовой, схематической или в виде комикса) c мультимедийной презентацией, на качество его усвоения студентами естественнонаучных, гуманитарных и физико-математических специальностей. Выявлены различия в усвоении учебной информации студентами различных специальностей в зависимости от формы ее предъявления. Полученные результаты уточняют психологические механизмы усвоения знаний в электронном обучении и позволяют сделать процесс обучения более эффективным.The article is devoted to the study of students’ digestion quality influenced by different forms of educational material in class (text, schemes or comics) by means of multimedia presentation. The participants were students of Science, Humanities and physical-mathematical specialties. Significant differences were revealed in digestion of educational information between students of different specialties depending on presentation forms. The results obtained clarify the psychological mechanisms of digesting information in e-learning and can make the learning process more effective.


Доп.точки доступа:
Гнедых, Дарья Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гурьянова, С. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Российская "Национальная платформа открытого образования" - шаг в будущее высшей школы [Текст] = Russian "National Platform for Open Education" Is a Into the Future of Higher Education / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 2. - С. 3-9 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современные образовательные технологии -- смешанное обучение -- таксономия образовательных целей -- качество образования -- средства оценивания результатов обучения -- успеваемость студентов -- образовательный процесс -- образовательные программы -- система высшего образования
Аннотация: В статье обсуждается актуальная проблема - совершенствование содержания высшего образования и обеспечение его качества на основе активного внедрения современных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
"Национальная платформа открытого образования"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Терентьева, Виктория Константиновна (аспирант).
    Языковые табу и лексические ограничения в речевых практиках японского языка [Текст] / В. К. Терентьева // Вопросы филологии. - 2015. - № 2. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 114-115 (36 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание--Япония, 21 в.
   Японский язык

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
авторская таксономия -- коммуникативное поведение -- лексические табу -- лексические ограничения -- семантические поля -- приемы эвфемизации -- речевой этикет -- свадебный речевой этикет -- традиции -- японская культура -- языковые табу
Аннотация: Рассматриваются коммуникативные табу, как один из важных компонентов коммуникативного поведения. Анализируются принятые в общении японцев традиции избегания определенных вербальных и невербальных элементов коммуникативного поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Беляев, Виктор Иванович.
    Экспликация, таксономия и институциональная трансформация трудового оппортунизма в системе социально-трудовых отношений предприятия [Текст] / В. Н. Беляев, Р. А. Самсонов, О. Н. Пяткова // Журнал экономической теории. - 2015. - № 4. - С. 98-113 : рис., табл. - Библиогр.: с. 112-113
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
деструктивные трудовые отношения -- институциональные трансформации -- оппортунизм (экономика) -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные обязанности -- работники -- работодатели -- социальные отношения -- таксономические модели -- трудовая деятельность -- трудовая мотивация -- трудовое поведение -- трудовой оппортунизм -- трудовые конфликты -- трудовые отношения -- человеческие ресурсы -- экспликация (экономика)
Аннотация: Изучаются формы проявления трудового оппортунизма, разрабатываются методические подходы к институционализации социально-трудовых отношений на предприятии.


Доп.точки доступа:
Самсонов, Руслан Александрович; Пяткова, Оксана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иншаков, Олег Васильевич.
    Многоуровневая таксономия институтов [Текст] / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Журнал экономической теории. - 2013. - № 4. - С. 86-99
УДК
ББК 65.01 + 65.012.2
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Мезоэкономика

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая таксономия -- институты -- дихотомия -- наноэкономика -- эволюционный подход -- институциональная экономическая теория
Аннотация: Рассмотрены проблемы институциональной экономической теории, которые являются неразвитостью многоуровневого анализа.


Доп.точки доступа:
Фролов, Даниил Петрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40841
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)