Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)БД "Статьи" (51)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таксономия<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Фризен, Дж.
    Таксономия факторов, обеспечивающих качество обучения с помощью Итнернета [Текст] / Дж. Фризен // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 81-83
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--ЮАР

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- качество обучения -- компьютерные программы -- прикладные исследования -- университеты -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема разработки и повышения качества университетских программ дистанционного обучения. В основу работы положен анализ данных прикладного исследования, проведенного в Университете Претонии (ЮАР).


Доп.точки доступа:
Университет Претонии

Найти похожие

2.


   
    Оборудование для виртуального обучения: таксономия и схема обслуживания модульных программ виртуального обучения [Текст] / F. Paulsson, e. Naeve // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 33-36. - 0; Virtual Workshop Environment (VWE) : A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; Оборудование для виртуального обучения: таксономия и схема обслуживания модульных программ виртуального обучения
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- электронное обучение -- учебные объекты -- модульные программы обучения -- виртуальное обучение -- VWE -- обрудование для виртуального обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема конструирования оборудования для осуществления программ обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Paulsson, F. \.\; Naeve, e. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бершадский, М. Е.
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : методология разработки модели выпускника российской школы будущего / М. Е. Бершадский // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-40. - Библиогр.: с. 39-40 (38 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
Блума Б. таксономия -- выпускники школы -- когнитивные цели -- личность выпускника -- матрица целей -- модель выпускника -- модель личности выпускника -- обобщенная модель выпускника -- педагогические цели -- построение модели выпускника -- таксономия Блума Б. -- таксономия когнитивных целей -- таксономия педагогических целей
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые идеи, которые можно использовать при построении модели выпускника школы.


Доп.точки доступа:
Блум \б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Джи-Зен, Лю
    Таксономия Интернет-технологий, интегрированных в лингвистические учебные программы [Текст] / Джи-Зен Лю, Шин-Вей Чен А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 61-62. - Реф. ст.: Gi -Zen Liu and Shin-Wei Chen A. A taxanomiy of Internet-based technologies integrated in language curricula // British Journal of Education Technology. 2008. September/ Vol. 38. N 5. P. 934-938. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Интернет -- таксономия -- лингвистические программы -- интегрированное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается проблема разработки лингвистических программ дистанционного обучения с использованием Интернета.


Доп.точки доступа:
Шин-Вей, Чен А.

Найти похожие

5.


    Кашкорова, Г. П. (канд. пед. наук; доцент).
    Лингвокогнитивный анализ контролирующих материалов [Текст] / Г. П. Кашкорова // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 39-47 : табл., сх. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81 + 74.58 + 74.202 + 88.35
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- контроль знаний -- материалы -- контролирующие материалы -- когнитивная лингвистика -- анализ материалов -- лингвокогнитивный анализ -- задания -- тексты заданий -- таксономия Блума -- Блума таксономия -- статистические данные -- схемы
Аннотация: В статье обоснована возможность использования лингвистических и когнитивных характеристик при оценке текстов заданий контролирующих материалов на предмет корректности их формулировок и соответствия уровням мыслительной деятельности (на основе таксономии Б. Блума).


Найти похожие

6.


    Кидяров, Б. И.
    Структурно-физические закономерности в механизме и кинетике образования кристаллов пьезоэлектриков и сегнетоэлектриков из жидкой фазы [Текст] / Б. И. Кидяров // Физика твердого тела. - 2009. - Т. 51, вып. 7. - С. 1357-1360. - Библиогр.: с. 1360 (9 назв. ) . - ISSN 0367-3294
УДК
ББК 22.37
Рубрики: Физика
   Физика твердого тела. Кристаллография в целом

Кл.слова (ненормированные):
образование кристаллов -- кристаллы пьезоэлектриков -- пьезоэлектрики -- сегнетоэлектрики -- жидкие фазы -- таксономия электролитов -- нецентросимметричные кристаллы
Аннотация: Исследованы закономерности кинетики образования из растворов электролитов нецентросимметричных (НЦС) кристаллов около 50 солей М- N -электролитов. Множество "произведение растворимости - предельное переохлаждение растворов" (ЗР-изменение Т[т]) для НЦС-кристаллов разделено на девять характерных таксонов, для кристаллов которых выявлены и сопоставлены закономерности их роста и образования. Показано, что минимальные изменение Т[т], наблюдаются для растворов кристаллов, которые имеют незначительные "ацентричные" свойства. Более высокие изменение Т[т] наблюдаются для растворов НЦС-кристаллов, относящихся одновременно к структурам потенциальных сегнетоэластиков и обладающих высокими "ацентричными" свойствами. Предложенная таксономия электролитов позволяет прогнозировать условия выращивания совершенных кристаллов для фундаментальной и прикладной физики.


Найти похожие

7.


    Кочетова, Лариса Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Функции рекламного дискурса: таксономия и динамические аспекты реализации [Текст] / Л. А. Кочетова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2010. - N 2 (12). - С. 77-83. . - Библиогр.: с. 83 (12 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- рекламный дискурс -- динамический аспект -- языковые функции -- рекламные функции -- текстовые функции -- дискурсивные функции -- рекламные тексты -- функции рекламного дискурса -- ученые -- исследователи -- лингвисты
Аннотация: Предложена типология функций англоязычного рекламного дискурса, в основе которой лежит дихотомия "текст - дискурс", и выявлены особенности реализации установленных функций в динамическом аспекте.


Доп.точки доступа:
Бюлер, К. (1879-1963); Якобсон, Р. О. (1896-1982); Арутюнова, Н. Д. (член-корреспондент РАН ; 1928-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Раджабова, И. Р.
    Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании [Текст] / Раджабова И. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 71-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методы обучения -- интерактивные методы -- литературное образование -- философские основы интерактивных методов -- конструктивистская педагогика -- конструктивизм -- философия конструктивизма -- познавательные цели -- критическое мышление -- мышление -- знание -- таксономия целей -- категории учебных целей -- учебные цели -- цели обучения -- понимание
Аннотация: Об интерактивных методах в обучении и их философской основе - конструктивистской педагогике. Рассматривается таксономия основных категорий учебных целей, разработанная американским психологом Б. Блумом, согласно которой познавательные цели учеников складываются из шести ступеней, где знание является самой нижней из них.


Доп.точки доступа:
Блум, Б. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Небратенко, Г. Г.
    Концептуализация правовой таксономии общества [Текст] / Г. Г. Небратенко // Философия права. - 2010. - N 1. - С. 38-42. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
правовая система -- общество -- таксономия -- классификация правовых систем -- нормативный подход -- социологический подход -- инструментальный подход -- система права -- юридическая таксономия
Аннотация: Научное исследование правовой системы общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Никитина, Елена Юрьевна (канд. пед. наук).
    Конкретизация задач проектирования цифровых ресурсов иноязычного образования для становления лингвистической комптенции будущих учителей иностранного языка [Текст] / Е. Ю. Никитина, А. Л. Тихонова // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 101-111 : 1 табл. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- подготовка будущих учителей -- учителя иностранных языков -- лингвистические компетенции -- проектирование цифровых ресурсов -- цифровые ресурсы иноязычного образования -- таксономия учебных целей -- педагогические способности -- педагогическое проектирование -- компетентносный подход
Аннотация: В соответствии с требованиями измеримости компетенций и результативности образовательного процесса задачи определяются на основе таксономии учебных целей Б. Блума.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Анастасия Леонидовна (канд. пед. наук ; доц.); Блум, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41490
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)