Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)БД "Статьи" (51)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таксономия<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Glukhova, Irina Vladimirovna (кандидат педагогических наук).
    Techniques and factors contributing to developing critical thinking skills [Текст] = Приемы и факторы развития навыков критического мышления / I. V. Glukhova // Образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 120-122 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- навыки критического мышления -- креативная образовательная среда -- образовательный процесс -- конкретные ситуации -- анализ конкретных ситуаций -- методы анализа конкретных ситуаций -- таксономия вопросов -- диалогическое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены существующие в научной литературе подходы к трактовке критического мышления и проблеме его формирования. Уточнено понятие "креативная образовательная среда". Показаны способы повышения результативности учебного процесса. На основе анализа различных источников теоретически обоснован комплекс приемов и условий, способствующих эффективному развитию навыков критического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамов, С. М.
    Методологический и дидактический аспекты интеллектуального развития личности [Текст] / Абрамов С. М., Пронина И. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - № 5, май. - С. 4-8. - Библиогр. : с. 7-8 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
типы мышления -- обученность -- таксономия Б. Блума -- Б. Блума таксономия -- развитие личности -- личностные качества -- интеллектуальные способности
Аннотация: Выявлены и охарактеризованы критерии оценки уровня развития личности ученика.


Доп.точки доступа:
Пронина, И. И.; Тулькибаева, Н. Н.; Блум, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аль-Баразанчи Мохаммед Ясин Мохаммед (магистр; преподаватель русского языка).
    Таксономия политического дискурса новейшего времени в контексте антропоцентричной парадигмы [Текст] / Аль-Баразанчи Мохаммед Ясин Мохаммед // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2019. - Вып. 4. - С. 384-389. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентричная парадигма -- дискурс -- коммуникативное пространство -- политическая коммуникация -- политический дискурс
Аннотация: Автор показывает, что политическую коммуникацию можно классифицировать по следующим признакам: по характеру субъекта и адресата, по жанрам устной и письменной речи, по противопоставлению монологической речи, по функциям, по объему информации среди жанров, по цели высказывания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабикова, Надежда Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Планирование метакогнитивных результатов обучения информатике в вузе [Текст] = Planning of informatics metacognitive learning outcomes at university / Н. Н. Бабикова // Информатика и образование. - 2016. - № 8. - С. 30-35 : 6 табл., рис. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
таксономия Блума -- Блума таксономия -- планирование результатов обучения -- вузы -- планирование метакогнитивных результатов -- информатика -- метакогнитивные знания -- метакогнитивные процессы -- модифицированная таксономия Блума -- метакогнитивные результаты -- обучение информатики -- предметные знания -- способы демонстрации достижения
Аннотация: Планирование метакогнитивных результатов обучения на основе предметных результатов с использованием модифицированной таксономии Блума. На примере дисциплины "Информатика" сформулированы результаты в форме "активный глагол + объект изучения + способ демонстрации достижения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Батищев, В. И.
    Комплексная оценка и формирование схемы реализации проекта развития дорожно-транспортной инфраструктуры региона [Текст] / В. И. Батищев, Н. Г. Губанов, Е. Ю. Кубрин // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2011. - N 3. - С. 14-20.
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы анализа -- системы анализа -- фреймовые модели -- продукционные системы -- структурная таксономия -- таксономия -- дорожно-транспортная инфраструктура -- развитие дорожно-транспортной инфраструктуры -- транспортная инфраструктура
Аннотация: Рассмотрены вопросы представления данных в информационных системах анализа. На основе синтеза фреймовой и продукционной моделей предложен формальный аппарат формирования баз знаний проектов развития дорожно-транспортной инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Губанов, Н. Г.; Кубрин, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Батищев, В. И.
    Продукционные модели формализации данных и знаний в информационных системах анализа геологоразведочных проектов [Текст] / В. И. Батищев, Н. Г. Губанов, Ю. В. Тышковская // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2011. - N 1. - С. 64-72.
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
геологоразведочные проекты -- продукционная система -- структурная таксономия -- таксономия
Аннотация: Рассмотрены вопросы представления данных в информационных системах анализа. На основе синтеза фреймовой и продукционной моделей предложен формальный аппарат формирования баз знаний геологоразведочных проектов.


Доп.точки доступа:
Губанов, Н. Г.; Тышковская, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Беляев, Виктор Иванович.
    Экспликация, таксономия и институциональная трансформация трудового оппортунизма в системе социально-трудовых отношений предприятия [Текст] / В. Н. Беляев, Р. А. Самсонов, О. Н. Пяткова // Журнал экономической теории. - 2015. - № 4. - С. 98-113 : рис., табл. - Библиогр.: с. 112-113
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
деструктивные трудовые отношения -- институциональные трансформации -- оппортунизм (экономика) -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные обязанности -- работники -- работодатели -- социальные отношения -- таксономические модели -- трудовая деятельность -- трудовая мотивация -- трудовое поведение -- трудовой оппортунизм -- трудовые конфликты -- трудовые отношения -- человеческие ресурсы -- экспликация (экономика)
Аннотация: Изучаются формы проявления трудового оппортунизма, разрабатываются методические подходы к институционализации социально-трудовых отношений на предприятии.


Доп.точки доступа:
Самсонов, Руслан Александрович; Пяткова, Оксана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бершадский, М. Е.
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : методология разработки модели выпускника российской школы будущего / М. Е. Бершадский // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-40. - Библиогр.: с. 39-40 (38 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
Блума Б. таксономия -- выпускники школы -- когнитивные цели -- личность выпускника -- матрица целей -- модель выпускника -- модель личности выпускника -- обобщенная модель выпускника -- педагогические цели -- построение модели выпускника -- таксономия Блума Б. -- таксономия когнитивных целей -- таксономия педагогических целей
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые идеи, которые можно использовать при построении модели выпускника школы.


Доп.точки доступа:
Блум \б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вдовицын, Владимир Трофимович (кандидат физико-математических наук; доцент; исполняющий обязанности заведующего).
    Онтологически-ориентированный подход для построения систем полнотекстового информационного поиска электронных документов [Текст] / В. Т. Вдовицин, Н. Б. Крижановская, В. Г. Старкова // Информационные ресурсы России. - 2014. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (21 назв.)
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
полнотекстовый информационный поиск -- ранжирование публикаций -- таксономия терминов
Аннотация: Представлен онтологически-ориентированный подход к построению систем полнотекстового информационного поиска электронных научных публикаций.


Доп.точки доступа:
Крижановская, Наталья Борисовна (ведущий инженер-программист); Старкова, Валентина Геннадьевна (старший инженер-программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Веретенникова, Вероника Борисовна.
    Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2016. - № 7. - С. 88-104. - Библиогр.: с.101-102 (19 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагоги дошкольных образовательных организаций -- родители детей дошкольного возраста -- базовые компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровень знаний -- уровень умений -- уровень мотивации -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обоснована необходимость формирования базовых компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей детей, посещающих детские сады. Показано, как этот процесс должен воспроизводиться в индивидуальных образовательных маршрутах, направленных на создание оптимальных условий для развития ребенка раннего возраста. Предложена многофункциональная таксономическая модель формирования компетенций педагогов и родителей дошкольников.


Доп.точки доступа:
Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук); Шихов, Юрий Александрович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 39389
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)