Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сфера обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Рафикова, Э. Р.
    Алгоритм управления маркетинговой политикой учреждений профессиональной переподготовки работников образования, преподающих на курсах первичного обучения специалистов сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства и строительства [Текст] / Э. Р. Рафикова, А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 85-90. . - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- профессиональная переподготовка -- образовательные услуги -- маретинговые программы -- средний класс -- сфера обслуживания
Аннотация: Раскрытие экономического содержания маркетингового мониторинга как научного приема совершенствования системы потребительских предпочтений российского среднего класса на рынке образовательных услуг позволило выявить сумму антикризисных рыночных выгод как потребителя, так и производителя образовательного продукта, что в период 2005-2010 годов по мнению 83, 1-88, 4% респондентов обеспечило (в качестве сбытовых преимуществ нашего маркетингового инструментария) реальное антикризисное привлечение значительных объемов личных инвестиций российского среднего класса в программы дополнительного среднего профессионального образования (слесарь по ремонту квартир, бытовой техники или автотранспорта; бармен, пекарь, парикмахер, официант и т. д. ).


Доп.точки доступа:
Языджан, А. З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вольвач, Я. В.
    Законодательное регулирование отношений с участием потребителей [Текст] / Я. В. Вольвач // Законодательство и экономика. - 2013. - № 7. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.) . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Обязательственное право--Россия, 20 в. 80-е гг.; 21 в. нач.
   Право

Кл.слова (ненормированные):
договорные отношения -- сфера обслуживания -- потребители -- права потребителей -- защита прав потребителей -- законодательное регулирование -- правовое регулирование -- договоры на обслуживание населения -- гражданско-правовые договоры -- обслуживание населения
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты осуществления правового регулирования отношений с участием потребителей в период с начала 80-х годов XX века по настоящее время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кулькова, Инна Анатольевна (доктор экономических наук; доцент).
    Исследование возможностей и результатов управленческого воздействия на формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания [Текст] / И. А. Кулькова, А. В. Пеша // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 46-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- платные услуги -- сфера обслуживания -- сфера услуг -- управленческое воздействие
Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические аспекты исследования возможностей и результатов управленческого воздействия на формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания. Представлены результаты прикладного исследования по диагностике восприятия корпоративной культуры сотрудниками.


Доп.точки доступа:
Пеша, Анастасия Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
378
М 29


    Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор).
    Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- российские вузы -- выпускники вузов -- бакалавры гостиничного дела -- бакалавриат -- академический бакалавриат -- прикладной бакалавриат -- практико-интегрированное обучение -- интегрированное обучение -- направления подготовки -- качество подготовки выпускников -- сфера услуг -- сфера обслуживания -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- сфера сервиса -- сервисная сфера -- работодатели сервисной сферы -- опросы работодателей -- компетенции выпускников -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- требования работодателей -- стандарты -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- компетентностный подход -- сотрудничество вузов и работодателей
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; Владивостокский государственный университет экономики и сервисаДальневосточная ассоциация бизнес-консультантов

Найти похожие

5.


    Тарасенко, Ольга Александровна (кандидат юридических наук).
    Классификация расчетных небанковских кредитных организаций [Текст] / О. А. Тарасенко // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. - № 9. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банковские операции -- небанковские кредитные организации -- расчетные небанковские кредитные организации -- РНКО -- НКО -- классификации -- виды банковских операций -- сфера обслуживания -- способы проведения расчетов -- рынок ценных бумаг -- платежные системы -- сетевые деньги -- системы сетевых платежей -- клиринг -- клиринговые системы -- клиринговые платежи -- нетранспарентные операции -- пруденциальное регулирование -- инкассация -- инкассаторские услуги -- классификационные признаки
Аннотация: Автором предпринята попытка разработки критериев классификации расчетных небанковских кредитных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ананьева, Татьяна Николаевна (проректор ; заместитель председателя УМО по туризму и сервису ; профессор ; доктор социологических наук).
    Модели общих требований к уровню подготовки востребованных выпускников по профессиям НПО и специальностям СПО укрупненной группы "Сфера обслуживания" [Текст] / Т. Н. Ананьева, Т. Н. Князева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 4. - С. 64-72. : 7 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- сфера обслуживания -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- национальная рамка квалификаций -- квалификационные уровни -- наукоемкость -- туристское образование
Аннотация: Разрабатываются модели общих требований к уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования и профессиям начального профессионального образования по основным профессиональным образовательным программам. Эти программы можно представить в виде взаимозависимости между общими для сферы обслуживания видами деятельности, с одной стороны, и широтой полномочий, сложностью деятельности и наукоемкостью, определяемыми национальной квалификационной рамкой, с другой.


Доп.точки доступа:
Князева, Татьяна Николаевна (главный специалист ; кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баринов, Н. А.
    О порядке и способах защиты гражданских прав (становление и тенденции развития) [Текст] / Н. А. Баринов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 3 (98). - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16-17 (17 назв.) . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- гражданские права -- защита гражданских прав -- порядок защиты прав -- способы защиты прав -- существенные недостатки товара -- сфера обслуживания
Аннотация: Судебный, административный порядок и способы защиты гражданских прав.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук ; докторант ; доц.).
    О философском определении феномена сервисной деятельности [Текст] / Шелудько Г. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 5. - С. . 22-24
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
сервисная реальность -- социальная реальность -- категории (философия) -- диалектические соотношения -- сфера услуг -- сфера обслуживания -- сфера самообслуживания
Аннотация: Сервис как вид социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егошина, Екатерина Валерьевна.
    От маркетинга товаров к маркетингу услуг [Текст] : основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов / Е. В. Егошина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 1 (163), ч. 1. - С. 130-132. - Библиогр.: с. 132 (9 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервисные продукты -- маркетинг-микс -- маркетинг услуг -- сфера обслуживания -- феноменологический подход
Аннотация: Рассмотрено становление теории маркетинга услуг, представлены первые модели маркетинга услуг и отслежена логика появления расширенного комплекса маркетинга.The article deals with the evolution of the service marketing, the first service marketing models are being introduced and the logic of the marketing-mix broadening is researched.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Максимова, Марина Александровна.
    Потребительский рынок в Санкт-Петербурге [Текст] : состояние и перспективы развития / М. А. Максимова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 4 (151). - С. 122-124 : ил., табл. - Библиогр.: с. 124 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- общественное питание -- сфера обслуживания -- массовое питание -- рыночные ниши -- быстрое питание -- сети быстрого питания -- предприятия питания -- кафе -- столовые -- закусочные -- ресторанный бизнес
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития сферы общественного питания в Санкт-Петербурге, современные тенден­ции на рынке ресторанных услуг, повышение эффективности работы предприятий массового пи­тания.The article is devoted to the development of food service in St. Petersburg, current trends in the market, restaurant services, in particular, improving the efficiency of the enterprises of public catering, building the competitiveness of enterprises of different formats, from restaurants to «fast foods» by optimizing the location, with prices with the assortment, as well as staff.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41913
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)