Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сфера обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук ; докторант ; доц.).
    О философском определении феномена сервисной деятельности [Текст] / Шелудько Г. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 5. - С. . 22-24
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
сервисная реальность -- социальная реальность -- категории (философия) -- диалектические соотношения -- сфера услуг -- сфера обслуживания -- сфера самообслуживания
Аннотация: Сервис как вид социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баринов, Н. А.
    О порядке и способах защиты гражданских прав (становление и тенденции развития) [Текст] / Н. А. Баринов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 3 (98). - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16-17 (17 назв.) . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- гражданские права -- защита гражданских прав -- порядок защиты прав -- способы защиты прав -- существенные недостатки товара -- сфера обслуживания
Аннотация: Судебный, административный порядок и способы защиты гражданских прав.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кулькова, Инна Анатольевна (доктор экономических наук; доцент).
    Исследование возможностей и результатов управленческого воздействия на формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания [Текст] / И. А. Кулькова, А. В. Пеша // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 46-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- платные услуги -- сфера обслуживания -- сфера услуг -- управленческое воздействие
Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические аспекты исследования возможностей и результатов управленческого воздействия на формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания. Представлены результаты прикладного исследования по диагностике восприятия корпоративной культуры сотрудниками.


Доп.точки доступа:
Пеша, Анастасия Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вольвач, Я. В.
    Законодательное регулирование отношений с участием потребителей [Текст] / Я. В. Вольвач // Законодательство и экономика. - 2013. - № 7. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.) . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Обязательственное право--Россия, 20 в. 80-е гг.; 21 в. нач.
   Право

Кл.слова (ненормированные):
договорные отношения -- сфера обслуживания -- потребители -- права потребителей -- защита прав потребителей -- законодательное регулирование -- правовое регулирование -- договоры на обслуживание населения -- гражданско-правовые договоры -- обслуживание населения
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты осуществления правового регулирования отношений с участием потребителей в период с начала 80-х годов XX века по настоящее время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корешева, Светлана Георгиевна.
    Профессиональные стандарты: результаты опроса работодателей и работников [Текст] = Professional standards: results of poll of employers and workers / Светлана Георгиевна Корешева, Наталья Яковлева Гарафутдинова // Вопросы трудового права. - 2017. - № 4. - С. 20-25 . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- должностные обязанности -- информационные технологии -- опросы -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- работники -- работодатели -- система оплаты труда -- сфера обслуживания -- сфера продаж -- трудовые функции
Аннотация: В статье приводятся результаты опроса представителей реального сектора экономики о содержании профстандартов. Выявлены проблемы, связанные с их внедрением.


Доп.точки доступа:
Гарафутдинова, Наталья Яковлева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
378
М 29


    Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор).
    Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- российские вузы -- выпускники вузов -- бакалавры гостиничного дела -- бакалавриат -- академический бакалавриат -- прикладной бакалавриат -- практико-интегрированное обучение -- интегрированное обучение -- направления подготовки -- качество подготовки выпускников -- сфера услуг -- сфера обслуживания -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- сфера сервиса -- сервисная сфера -- работодатели сервисной сферы -- опросы работодателей -- компетенции выпускников -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- требования работодателей -- стандарты -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- компетентностный подход -- сотрудничество вузов и работодателей
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; Владивостокский государственный университет экономики и сервисаДальневосточная ассоциация бизнес-консультантов

Найти похожие

7.


    Ермаков, Михаил Александрович (ассистент).
    Социальная структура информационного общества: синтетическая модель [Текст] / М. А. Ермаков // Социум и власть. - 2014. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационное неравенство -- информационное общество -- класс собственников -- наемные работники -- рабочая сила -- собственники -- социальная структура -- социальное дно -- сфера обслуживания -- сфера услуг
Аннотация: Исследован процесс становления новой социальной структуры, характерной для информационного общества. Произведен анализ ключевых тенденций трансформационного процесса. Рассмотрено обострение противоречий между информационной властью "новых профессионалов" и "информационной бедностью" отдельных регионов на фоне развития информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Егошина, Екатерина Валерьевна.
    От маркетинга товаров к маркетингу услуг [Текст] : основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов / Е. В. Егошина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 1 (163), ч. 1. - С. 130-132. - Библиогр.: с. 132 (9 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервисные продукты -- маркетинг-микс -- маркетинг услуг -- сфера обслуживания -- феноменологический подход
Аннотация: Рассмотрено становление теории маркетинга услуг, представлены первые модели маркетинга услуг и отслежена логика появления расширенного комплекса маркетинга.The article deals with the evolution of the service marketing, the first service marketing models are being introduced and the logic of the marketing-mix broadening is researched.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рафикова, Э. Р.
    Алгоритм управления маркетинговой политикой учреждений профессиональной переподготовки работников образования, преподающих на курсах первичного обучения специалистов сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства и строительства [Текст] / Э. Р. Рафикова, А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 85-90. . - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- профессиональная переподготовка -- образовательные услуги -- маретинговые программы -- средний класс -- сфера обслуживания
Аннотация: Раскрытие экономического содержания маркетингового мониторинга как научного приема совершенствования системы потребительских предпочтений российского среднего класса на рынке образовательных услуг позволило выявить сумму антикризисных рыночных выгод как потребителя, так и производителя образовательного продукта, что в период 2005-2010 годов по мнению 83, 1-88, 4% респондентов обеспечило (в качестве сбытовых преимуществ нашего маркетингового инструментария) реальное антикризисное привлечение значительных объемов личных инвестиций российского среднего класса в программы дополнительного среднего профессионального образования (слесарь по ремонту квартир, бытовой техники или автотранспорта; бармен, пекарь, парикмахер, официант и т. д. ).


Доп.точки доступа:
Языджан, А. З.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Даваасурэн, А. (кандидат экономических наук ; профессор ; докторант).
    Участие иностранного капитала в развитии экономики Монголии [Текст] = Participation of foreigh capital in development of Mongolia's economy / А. Даваасурэн // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2011. - N 3 (77). - С. 104-106. : табл.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран--Монголия--Южно-Гобийский аймак

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- горнодобывающая отрасль -- сфера обслуживания -- малые предприятия -- средние предприятия -- золото-медные месторождения -- финансовый кризис
Аннотация: Проанализировано участие иностранного капитала в развитии экономики Монголии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35139
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)