Поисковый запрос: (<.>K=сфера обслуживания<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шелудько Г. В. О философском определении феномена сервисной деятельности/Шелудько Г. В. // Актуальные проблемы современной науки, 2007,N N 5.-С.22-24
|
>2.
| Викторов А. Д. Принципы подготовки современных специалистов для сферы обслуживания/А. Д. Викторов // Инновации, 2009,N N 5.-С.3-5
|
>3.
| Даваасурэн А. Участие иностранного капитала в развитии экономики Монголии/А. Даваасурэн // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2011,N N 3 (77)
|
>4.
| Рафикова Э. Р. Алгоритм управления маркетинговой политикой учреждений профессиональной переподготовки работников образования, преподающих на курсах первичного обучения специалистов сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства и строительства/Э. Р. Рафикова, А. З. Языджан // Гуманизация образования, 2010,N N 7
|
>5.
| Ананьева Т. Н. Модели общих требований к уровню подготовки востребованных выпускников по профессиям НПО и специальностям СПО укрупненной группы "Сфера обслуживания"/Т. Н. Ананьева, Т. Н. Князева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2011,N N 4
|
>6.
| Максимова М. А. Потребительский рынок в Санкт-Петербурге/М. А. Максимова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки, 2012,N № 4 (151).-С.122-124
|
>7.
| Тарасенко О. А. Классификация расчетных небанковских кредитных организаций/О. А. Тарасенко // Законы России: опыт, анализ, практика, 2012,N № 9.-С.86-91
|
>8.
| Егошина Е. В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг/Е. В. Егошина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки, 2013,N № 1 (163), ч. 1.-С.130-132
|
>9.
| Вольвач Я. В. Законодательное регулирование отношений с участием потребителей/Я. В. Вольвач // Законодательство и экономика, 2013,N № 7.-С.35-39
|
>10.
| Кулькова И. А. Исследование возможностей и результатов управленческого воздействия на формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания/И. А. Кулькова, А. В. Пеша // Известия Уральского государственного экономического университета, 2013,N № 3/4.-С.46-51
|
|
|