Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сфера обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Шелудько Г. В. О философском определении феномена сервисной деятельности/Шелудько Г. В. // Актуальные проблемы современной науки, 2007,N N 5.-С.22-24
2.

Викторов А. Д. Принципы подготовки современных специалистов для сферы обслуживания/А. Д. Викторов // Инновации, 2009,N N 5.-С.3-5
3.

Даваасурэн А. Участие иностранного капитала в развитии экономики Монголии/А. Даваасурэн // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2011,N N 3 (77)
4.

Рафикова Э. Р. Алгоритм управления маркетинговой политикой учреждений профессиональной переподготовки работников образования, преподающих на курсах первичного обучения специалистов сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства и строительства/Э. Р. Рафикова, А. З. Языджан // Гуманизация образования, 2010,N N 7
5.

Ананьева Т. Н. Модели общих требований к уровню подготовки востребованных выпускников по профессиям НПО и специальностям СПО укрупненной группы "Сфера обслуживания"/Т. Н. Ананьева, Т. Н. Князева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2011,N N 4
6.

Максимова М. А. Потребительский рынок в Санкт-Петербурге/М. А. Максимова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки, 2012,N № 4 (151).-С.122-124
7.

Тарасенко О. А. Классификация расчетных небанковских кредитных организаций/О. А. Тарасенко // Законы России: опыт, анализ, практика, 2012,N № 9.-С.86-91
8.

Егошина Е. В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг/Е. В. Егошина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки, 2013,N № 1 (163), ч. 1.-С.130-132
9.

Вольвач Я. В. Законодательное регулирование отношений с участием потребителей/Я. В. Вольвач // Законодательство и экономика, 2013,N № 7.-С.35-39
10.

Кулькова И. А. Исследование возможностей и результатов управленческого воздействия на формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания/И. А. Кулькова, А. В. Пеша // Известия Уральского государственного экономического университета, 2013,N № 3/4.-С.46-51
 1-10    11-14 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 38119
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)