Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=структура личностных ценностей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тамберг, Виктор, Бадьин, Андрей
Заглавие : Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам
Серия: Идеи
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 11-16 (Шифр miit/2011/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--личностные ценности--структура личностных ценностей--использование личностных ценностей--потребители--потребление--поведение потребителей--управление потребителями--концепция шварца-билски--шварца-билски концепция--формирование товарного предложения
Аннотация: Статья посвящена вопросу ценностей в разрезе изучения внутренней логики потребителя и связи ее с конкретными рынками.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 43744
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)