Поисковый запрос: (<.>K=сохранение здоровья<.>) |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук ; доц.). Моделирование здоровьеформирующего образования [Текст] / Ю. В. Науменко> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 140-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ). - 1; Концепции здоровья: многообразие и противоречия. - 1; Интегральная модель здоровья. - 1; Жизнеспособность. - 1; Динамические смысловые системы. - 1; Компоненты и уровни ВКЗ. - 1; Формирование ВКЗ в процессе образования личности. - 1; Этапы формирования ВКЗ. - 1; Законы формирования ВКЗ. - 1; О комплексной организации здоровьефомирующего образования. - 1; Здоровьефомирующая направленность содержания общего образования
ББК 74.202 + 57.3 + 74.202 + 57.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): педагогика здоровья -- укрепление здоровья -- охрана здоровья школьников -- сохранение здоровья -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесохранительная деятельность -- культура здоровья -- ВКЗ -- внутренние картины здоровья Аннотация: Авторская модель здоровья как социокультурного образования в структуре личности. Показаны содержательные особенности изменения представлений ребенка о здоровье и его психофизиологических возможностей по мере его взросления и обретения им субъективной реальности. В соответствии с предложенной моделью вводится понятие "здоровьеформирующее образование" и определяются его сущностные характеристики. Обосновываются направления комплексной работы по введению здоровьеформирующих элементов в содержание общего образования.
Доп.точки доступа: Гуваков \в. И.\; Лисицын \ю. П.\; Сластенин \в. А.\ Найти похожие
|
>2.
|
Карась, И. С. Самосохранительное поведение курсантов: проблемы психологической диагностики и формирования [Текст] / И. С. Карась> // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (20 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.37 + 60.54 Рубрики: Психология Психология личности Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- курсанты -- наркомания -- подготовка офицеров -- самосохранительное поведение -- сексуальное поведение -- сохранение здоровья Аннотация: Рассматривается понятие "самосохранительное поведение личности", его составляющие. Приводятся результаты исследования компонентов самосохранительного поведения у курсантов. Также говорится о наркотизации, сексуальном поведении и агрессивности молодежи (статистическая информация).
Найти похожие
|
>3.
|
Афанасьев, Д. А. Физическое воспитание как фактор всестороннего развития личности [Текст] / Д. А. Афанасьев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): сохранение здоровья -- физическая культура -- физические упражнения -- физическое воспитание -- развитие личности Аннотация: О необходимости занятий физической культурой в целях сохранения здоровья. Основные формы и средства оздоровительной физической культуры.
Найти похожие
|
>4.
|
Корнешов, А. А. Формы организации досуга как одно из условий здорового образа жизни [Текст] / А. А. Корнешов> // Народонаселение. - 2009. - N 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. )
. - ISSN 1561-7785ББК 60.564.0 Рубрики: Социология Социология досуга--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- отпуска -- досуг -- молодежь -- организация отдыха -- организация досуга -- сохранение здоровья -- здоровый образ жизни Аннотация: Рассматриваются стратегии и формы проведения отпуска среди молодежи. Материалом для исследования послужил вторичный анализ данных о социальной дифференциации стереотипов поведения в вопросах сохранения здоровья среди лиц в возрасте до 35 лет. По всероссийской выборке в 2006 г. было опрошено 1500 человек в 18 регионах России.
Найти похожие
|
>5.
|
Соколова, И. Ю. (д-р пед. наук). Системный психолого-педагогический подход к оценке и обеспечению качества подготовки специалистов, развитию и сохранению здоровья личности в образовательных системах [Текст] = System psychologic-pedagogical approach to estimation and quality assurance of educational process, specialists in training, development and health preservation in the system of basic and vocational education / И. Ю. Соколова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 10 (88). - С. 49-54 : ил. - Библиогр.: с. 53-54 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогический подход -- системный психолого-педагогический подход -- качество обучения -- качество подготовки специалистов -- развитие личности -- сохранение здоровья -- дидактические средства -- дидактические технологии -- подготовка специалистов -- образовательный процесс Аннотация: Реализация системного психолого-педагогического подхода в системах общего и профессионального образования с применением специально разработанных дидактических средств и технологий обеспечивает качество обучения, подготовку специалистов, развитие и сохранение здоровья личности в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Корнешов, А. А. (канд. пед. наук). Поведение в сфере продовольственного потребления как фактор заботы о здоровье [Текст] / А. А. Корнешов> // Народонаселение. - 2009. - N 2. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
. - ISSN 1561-7785ББК 60.72 Рубрики: Демография Статистика населения--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): пищевое поведение -- молодежь -- здоровое питание -- сохранение здоровья -- лишний вес -- избыточный вес -- статистические данные Аннотация: Проанализированы результаты исследования пищевого поведения молодежи. Материалами исследования послужил вторичный анализ данных о социальной дифференциации стереотипов поведения в вопросах сохранения здоровья среди молодежи. В 2006 г. было опрошено 1500 человек в возрасте до 35 лет.
Найти похожие
|
>7.
|
Шклярук, В. Я. Самосохранительное поведение в молодежной среде [Текст] / В. Я. Шклярук> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 105-106. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N 10. - С. 139-142.
. - ISSN 1561-2465ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): молодежь -- студенты -- самосознание молодежи -- самосохранение молодежи -- отношение к здоровью -- сохранение здоровья -- физическое развитие -- обучение молодежи -- воспитание молодежи -- социальные факторы -- аксиологические факторы -- социологические исследования Аннотация: Социологическое исследование, посвященное определению влияния социальных и аксиологических факторов на организм студентов.
Найти похожие
|
>8.
|
Педагогические и психолого-физиологические подходы к созданию адаптивно-развивающей образовательной среды [Текст] / Т. Н. Семенкова [и др. ]> // Валеология. - 2010. - N 4. - С. 14-19. . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- формирование здоровьесберегающей образовательной среды -- адаптивно-развивающая образовательная среда -- социально-педагогические модели -- учащиеся -- здоровье учащихся -- формирование здоровья -- сохранение здоровья -- ценность здоровья -- комплексный подход -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- педагогическая валеология Аннотация: Типичная социально-педагогическая модель организации здоровьесберегающей образовательной среды, реализующей адаптивную и развивающую функции. Задачи психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения в зависимости от уровня образования.
Доп.точки доступа: Семенкова, Т. Н.; Казин, Э. М.; Касаткина, Н. Э.; Федоров, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Волосовец, Т. В. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Волосовец> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 8-11.
ББК 74.200 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- сохранение здоровья -- модернизация образования -- адаптивно-развивающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- педагогические программы -- самореализация Аннотация: Автор считает, что поиск педагогических условий здоровьесберегающей деятельности и резервов образовательной среды, обеспечивающих сохранение здоровья личности, является приоритетной задачей науки и образования. Ценности и эффективность здоровьесберегающей деятельности усиливаются не только за счет интенсификации здоровьесохраняющих технологий, но и за счет интеграции ее в процесс воспитания и обучения и создания адаптивно-развивающей среды образовательного учреждения для индивидуальной самореализации учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Ищенко, А. Р. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России ХVIII - начала ХХ в. [Текст] / А. Р. Ищенко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 99-104. . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач. История образования Кл.слова (ненормированные): сохранение здоровья -- ценность здоровья -- воспитательный процесс -- гуманистическая педагогика -- педагогические принципы -- педагогическая антропология -- педагогическая психология -- саморазвитие Аннотация: В статье рассматриваются идеи русских ученых, педагогов и просветителей XVIII - начала ХХ в., созвучные проблеме воспитания ценностного отношения к здоровью у молодого поколения, составляющие основополагающие педагогические принципы для решения вопроса бережного отношения и заботы личности о своем здоровье.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|