Поисковый запрос: (<.>K=сопровождение студентов-инвалидов<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Зиновьева В. И. Развитие системы сопровождения студентов-инвалидов в высших учебных заведениях Бельгии (Свободный университет Брюсселя, Высшая школа Брюсселя)/В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История, 2010,N N 3 (11)
|
>2.
| Зиновьева В. И. Сопровождение студентов с ограниченными возможностями в вузах Германии (университет Гумбольдта)/В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История, 2011,N N 3 (15)
|
>3.
| Берсенев М. В. Центр сопровождения студентов с инвалидностью как проектный офис: основные практики и рекомендации/М. В. Берсенев, И. Л. Мусабиров // Вестник Томского государственного университета. История, 2011,N N 3 (15)
|
>4.
| Зиновьева В. И. Развитие системы сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузах Швеции и Финляндии/В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История, 2012,N № 1 (17)
|
>5.
| Глузман А. В. Законодательное обеспечение доступности высшего профессионального образования инвалидов в европейских странах/А. В. Глузман, Ю. В. Богинская // Педагогика, 2014,N № 8.-С.99-108
|
>6.
| Зиновьева В. И. Подготовка социальных работников и принципы инклюзии в университетах Финляндии/В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 11.-С.С. 39-42
|
>7.
| Кощиенко И. В. Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете/Кощиенко Ирина Васильевна // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.15-18
|
>8.
| Зиновьева В. И. Формирование социальной идентичности студентов с ограниченными возможностями в вузовской среде/В. И. Зиновьева // Вестник Томского государственного университета, 2016,N № 406 (май).-С.86-89
|
>9.
| Шведовская А. А. Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета/А. А. Шведовская, М. А. Одинцова // Психологическая наука и образование, 2018. т.Т. 23,N № 2.-С.111-117
|
|