Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сопровождение студентов-инвалидов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Зиновьева В. И. Развитие системы сопровождения студентов-инвалидов в высших учебных заведениях Бельгии (Свободный университет Брюсселя, Высшая школа Брюсселя)/В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История, 2010,N N 3 (11)
2.

Зиновьева В. И. Сопровождение студентов с ограниченными возможностями в вузах Германии (университет Гумбольдта)/В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История, 2011,N N 3 (15)
3.

Берсенев М. В. Центр сопровождения студентов с инвалидностью как проектный офис: основные практики и рекомендации/М. В. Берсенев, И. Л. Мусабиров // Вестник Томского государственного университета. История, 2011,N N 3 (15)
4.

Зиновьева В. И. Развитие системы сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузах Швеции и Финляндии/В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История, 2012,N № 1 (17)
5.

Глузман А. В. Законодательное обеспечение доступности высшего профессионального образования инвалидов в европейских странах/А. В. Глузман, Ю. В. Богинская // Педагогика, 2014,N № 8.-С.99-108
6.

Зиновьева В. И. Подготовка социальных работников и принципы инклюзии в университетах Финляндии/В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 11.-С.С. 39-42
7.

Кощиенко И. В. Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете/Кощиенко Ирина Васильевна // Ученый совет, 2016,N № 3.-С.15-18
8.

Зиновьева В. И. Формирование социальной идентичности студентов с ограниченными возможностями в вузовской среде/В. И. Зиновьева // Вестник Томского государственного университета, 2016,N № 406 (май).-С.86-89
9.

Шведовская А. А. Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета/А. А. Шведовская, М. А. Одинцова // Психологическая наука и образование, 2018. т.Т. 23,N № 2.-С.111-117
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 115778
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)