Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы управления обучением<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Тихомиров, Геннадий Александрович (профессор кафедры менеджмента сервиса и туризма).
    Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Тихомиров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные средства -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерные технологии -- менеджмент-образование -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- опыт работы -- преподаватели вузов -- ресурсное обеспечение -- системы управления обучением -- студенты -- управление обучением -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения качества дистанционного образования. Представлен опыт организации дистанционного обучения студентов вуза с использованием системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Царева, Елена Владимировна (программист).
    Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting [Текст] / Е. В. Царева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
flash-приложения -- flash-технологии -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- системы вебинаров -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- стандарты дистанционного обучения -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены базовые принципы дистанционного образования и особенности использования flash-технологий. Описаны способы расширения возможностей LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting путем добавления flash-приложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Красилова, И. Е.
    Социальные сети в вузовском образовании [Текст] = Social net in university education / И. Е. Красилова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 28-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- социальные сети -- высшая школа -- системы управления обучением -- СУО -- теория деятельности -- образовательные сообщества -- конструктивизм -- вузовское образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- цифровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- треугольник Энгестрёма -- Энгестрёма треугольник -- коллективная деятельность -- международные академические проекты -- российско-американские проекты -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается обучение с позиции современной теории деятельности, анализируются причины, вызвавшие повышение интереса преподавателей высшей школы к социальным сетям, перечисляются их достоинства и недостатки, приводится пример встраивания инструментов Веб 2. 0 в систему обучения.


Доп.точки доступа:
Сотрудничество через понимание, российско-американский проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Темербекова, А. А. (доктор педагогических наук).
    Обучение в режиме интерактивности: опыт и перспективы [Текст] / А. А. Темербекова, Г. А. Байгонакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 106-108. - Библиогр.: с. 107 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии обучения -- системы управления обучением -- виртуальные образовательные среды -- дистанционное обучение -- самообразование
Аннотация: Описываются результаты комплексного анализа сущностных характеристик самообразования в различные периоды развития науки, в том числе и в рамках информационного общества.


Доп.точки доступа:
Байгонакова, Г. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лифанов, А. Е.
    Проектирование процесса обучения на основе дистанционных технологий с использованием свободно-распространяемых LMS [Текст] / А. Е. Лифанов // Дизайн и технологии. - 2012. - № 31 (73). - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 . - ISSN 2076-4693
ГРНТИ
УДК
ББК 30.6-5-05
Рубрики: Техника
   Автоматизация оборудования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- программированное обучение -- процесс обучения -- LMS -- свободно-распространяемые LMS -- системы управления обучением
Аннотация: Статья посвящена описанию проектирования дистанционного процесса обучения с высокой степенью автоматизации, управляемости и гибкости на основе современных свободно-распространяемых LMS.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Обзор средств организации электронного обучения и перспективы их развития [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 4-24 : табл. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- образовательные процессы -- персональные образовательные среды -- управление образовательным процессом -- учебный процесс -- информационные технологии -- зарубежный опыт -- системы управления обучением -- высшее образование -- электронное образование
Аннотация: Краткий обзор средств для электронного обучения – от систем управления образовательным контентом до персональных образовательных сред.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Широкова, Марина Евгеньевна (кандидат социологических наук); Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Озерова, Г. П.
    Использование модели смешанного обучения для организации учебного процесса в вузе [Текст] / Г. П. Озерова, П. Н. Лободин // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 11-19 : рис. - Библиогр.: с. 18 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
LMS-системы -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- обучение студентов -- общепрофессиональные дисциплины -- опыт работы -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- студенты вузов -- технологии обучения -- традиционное обучение -- управление обучением
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития образовательных технологий в Дальневосточном федеральном университете. Рассмотрена современная методика преподавания, основанная на модели смешанного обучения. Показаны способы интеграции традиционного и дистанционного образования с использованием современной системы управления обучением BlackBoard. Особое внимание уделено анализу результатов обучения на основе статистических отчетов системы BlackBoard.


Доп.точки доступа:
Лободин, П. Н.; Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Интеллектуальный анализ образовательных данных [Текст] / Е. В. Ширинкина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2021. - № 3 (55). - С. 179-188 : 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 186-187 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
EDM -- LMS -- Process Mining -- big data -- анализ образовательных данных -- большие данные -- интеллектуальный анализ -- образовательная политика -- образовательные данные -- образовательные решения -- образовательный процесс -- системы управления обучением -- учебная аналитика -- эмпирические исследования
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена тем, что по теме в контексте интеллектуального анализа образовательных данных в настоящее время не существует конкретики относительно вопросов их использования, метрической подборки данных для построения прогнозов. Цель исследования состоит в проведении интеллектуального анализа образовательных данных в контексте отличия учебной аналитики от педагогической диагностики и других способов сбора данных. В этой связи рассмотрены виды учебной аналитики. Построена модель по отдельным образовательным решениям при условии качественно собранных данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE [Текст] / О. М. Бабанская [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 3 (63). - С. 27-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS-системы -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- качество электронного обучения -- мониторинг электронного обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- сервисы мониторинга -- системы управления обучением -- студенты вузов -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные учебные курсы
Аннотация: Проанализирован опыт Томского государственного университета по обеспечению качества электронного обучения на основе показателей качества учебных материалов и сопровождения учебного процесса. Возможности управления этими показателями рассмотрены на основе системы управления учебным процессом MOODLE с применением базовых инструментов и специальных сервисов для LMS MOODLE, разработанных в ТГУ: общая статистика по учебным подразделениям, содержание и настройки электронных учебных курсов, активность студентов и преподавателей, промежуточные результаты обучения, обращения пользователей в службу поддержки.


Доп.точки доступа:
Бабанская, О. М.; Можаева, Г. В.; Степаненко, А. А.; Фещенко, А. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет; Томский государственный университет; ТГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+ [Текст] = Innovations in the FSES 3+ based high school / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Англия--Северная Ирландия; Германия; Канада; Республика Корея; США; Швеция; Япония, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management Sistem -- ФГОС 3+ -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- международные исследования -- нормативно-правовые акты -- образовательные процессы -- общекультурные компетенции -- программы бакалавриата -- системы управления обучением -- уровень компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные библиотечные системы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: В статье обсуждается внедрение инновационных технологий в образовательный процесс высшей школы на основе Федеральных государственных образовательных стандартов 3+.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 83575
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)