Поисковый запрос: (<.>K=системогенез<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Shadrikov V. D. The Activity Theory: The Activity Psychological Functional System and Ablitiies as a Mechanism of Activity Implementation/V. D. Shadrikov // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2019. т.Т. 16,N № 4 (октябрь-декабрь).-С.593-607
|
>2.
| Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении/Ю. И. Александров [и др.] // Вопросы психологии, 2017,N № 3.-С.80-91
|
>3.
| Дашинимаева П. П. Нейропсихофизиологические основания функциональной асимметрии билингвизма/П. П. Дашинимаева // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2010,N N 7 (97)
|
>4.
| Егоренко Т. А. Детерминанты профессионального становления субъекта труда - будущего психолога/Т. А. Егоренко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология, 2019,N № 2.-С.36-42
|
>5.
| Карпов А. В. Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования/А. В. Карпов, Е. В. Карпова // Инновации в образовании, 2014,N № 3.-С.126-134
|
>6.
| Карпов А. В. Детская игра как генетическая основа и этап онтогенеза деятельности/А. В. Карпов, Е. В. Карпова // Мир психологии, 2019,N № 4.-С.163-184
|
>7.
| Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ/Ю. И. Александров [и др.] // Вопросы психологии, 2015,N № 3.-С.133-144
|
>8.
| Майер А. А. Системогенез детства: полипарадигмальный аспект/А. А. Майер // Педагогика, 2015,N № 3.-С.3-9
|
>9.
| Макотрова Г. В. Развитие исследовательского потенциала школьников как эффективный процесс/Г. В. Макотрова // Инновации в образовании, 2016,N № 6.-С.22-34
|
>10.
| Моргаева Н. Ю. Системный генезис развития структурной организации субъектности личности/Н. Ю. Моргаева // Психология обучения, 2015,N № 4.-С.45-53
|
|
|