Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=системно-структурные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова О. А.
Заглавие : Методология взаимодействия концепций маркетинга как основа холистического маркетинга
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Экономические науки. - 2011. - N 4. - С. 130-133 (Шифр ekna/2011/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): холистический маркетинг--концепция маркетинга--модели--системно-структурные модели
Аннотация: Типы и уровни взаимодействия концепций маркетинга.
Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 5547
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)