Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=система индивидуальных свойств<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамендик, Дина Михайловна (кандидат психологических наук ; старший научный сотрудник ; доцент)
Заглавие : Психологические маркеры успешности в научной работе у студентов-биологов
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 161-171: 3 табл. (Шифр vpro/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 171 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Москва --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение в вузах--естественнонаучное образование--студенты-биологи--способности к научной работе--подготовка научных работников--когнитивные способности--черты личности--система индивидуальных свойств--системные взаимодействия--тесты-опросники
Аннотация: Представлены результаты психологического исследования 90 студентов старших курсов биологического факультета МГУ и пяти докторов биологических наук. На основании экспертных оценок преподавателей выявили по десять наиболее сильных и наиболее слабых студентов. Их сравнивали по большому числу когнитивных и личностных показателей. Показано, что успешность научной работы связана не с развитием отдельных когнитивных, коммуникативных или личностных свойств, а с их системным взаимодействием. При неустойчивости или неоптимальности этого взаимодействия эффективность научной деятельности оказывается низкой, даже если уровень развития отдельных когнитивных способностей и личностных свойств достаточно высок.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 2568
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)