Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Cанчес, Виктор Родригес (аспирант).
    Особенности развития современного сектора государственных услуг в условиях смешанной экономики [Текст] = Features of the development of the modern public services sector in a mixed economy / Р. В. Cанчес, М. О. Лихачев // Экономические науки. - 2021. - № 5 (198). - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (12 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.20 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- информационно-технологическая инфраструктура -- некоммерческий характер государственных услуг -- общественные блага -- повышение уровня общественного благосостояния -- продукты сектора государственных услуг -- рынок государственных услуг -- сервисные услуги -- смешанная экономика -- эффективность государственных услуг
Аннотация: В статье рассматриваются специфические характеристики продукта, создаваемого современным сектором государственных услуг и связанные с этим особенности функционирования этого сектора, а также та особая роль, которую сектор государственных услуг играет в развитии смешанной экономической системы на современном этапе экономической трансформации и глобализации экономических процессов.


Доп.точки доступа:
Лихачев, Михаил Олегович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аксенова, Н. А. (кандидат экономических наук; заместитель директора по научной работе).
    О формировании прогноза потребности в специалистах в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг [Текст] / Аксенова Н. А. // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1 (21). - С. 8-10. . - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- трудовые ресурсы -- сфера торговли -- индустрия гостеприимства -- сервисные услуги
Аннотация: В статье предложены подходы к формированию прогноза кадровой потребности в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг; рассмотрены участники процесса и его основные составляющие; приведена непосредственно технология прогнозирования. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что корректное прогнозирование кадровой потребности секторов экономики и социальной сферы наряду с подготовкой квалифицированных и востребованных специалистов является одной из приоритетных задач успешного функционирования научно-образовательного кластера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артюшенко, Владимир Михайлович (доктор технических наук).
    Анализ сервисных услуг, предоставляемых в интерактивной сети системы кабельного телевидения [Текст] / В. М. Артюшенко, Н. В. Белянина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 12. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.94
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
кабельное телевидение -- сервисные услуги -- интерактивные сети -- мультимедийные сети -- гибридные сети -- Интернет -- телефония -- видеонаблюдение -- новые технологии
Аннотация: Предоставление сервисных услуг населению с помощью интерактивной сети кабельного телевидения.


Доп.точки доступа:
Белянина, Наталья Васильевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бондаренко, Анастасия Сергеевна.
    Элементы логистической стратегии развития системы дистрибуции строительных материалов [Текст] / А. С. Бондаренко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - N 4. - С. 70-73. . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибуция строительных материалов -- посредники -- мотивации посредников -- сбытовая деятельность -- сервисные услуги -- строительные материалы -- рынок строительных материалов -- поставщики -- поставщики-производители -- покупатели -- логистика -- логистические стратегии
Аннотация: В статье обосновывается актуальность развития системы дистрибуции строительных материалов. Автор описывает способы мотивации посредников, сформированные с учетом необходимости достижения конкретных целей. В статье уделяется внимание потребности контролировать деятельность своих посредников, рассматриваются показатели эффективности сбытовой деятельности, подчеркивается важность ориентации на удовлетворенность покупателей строительных материалов посредством развития сервисных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ветров, Алексей Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Сравнительный анализ сервисного обслуживания автомобилей в авторизированных дилерских центрах [Текст] / А. С. Ветров, Э. Т. Абушаева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 36-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дилерские сервисные центры -- качество обслуживания -- параметры качества обслуживания -- сервисные службы -- сервисные услуги -- системы сервиса -- сравнительный анализ -- техническое обслуживание
Аннотация: В статье анализируется опыт предоставления сервисных услуг ведущими авторизованными сервисными центрами «Хендай» в Поволжье и ОАО «АвтоВАЗ», приводится подробный сравнительный анализ. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность автомобилей и работа системы сервиса и технического обслуживания в авторизованных сервисных центрах. Выявлены некоторые недостатки в работе авторизованных сервисных центров «Хендай» и ОАО «АвтоВАЗ», даются рекомендации по их решению и преодолению, вводятся критерии оценки качества предоставления сервисных услуг потребителю. Результаты исследования и полученные выводы могут применяться в работе сервисных центров и служб авторизованных дилерских центров России.


Доп.точки доступа:
Абушаева, Эльмира Тагировна (аспирантка); Хендай, сервисный центрАвтоВаз, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Воронова, Ольга Владимировна.
    Разработка бизнес-модели компании по обслуживанию радионавигационного оборудования на основе оценки рынка сервисного обслуживания в Арктической зоне [Текст] / О. В. Воронова, В. И. Орлова, В. А. Шелейко // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 3. - С. 100-106 : табл. - Библиогр.: с. 106 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Арктика

Кл.слова (ненормированные):
арктические зоны -- безопасность судоходства -- бизнес-модели -- партнеры -- радионавигационное оборудование -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- транспортно-логистическая инфраструктура -- транспортно-транзитный потенциал
Аннотация: Усиление геополитического и ресурсно-экономического значения Арктики и реализация транспортно-транзитного потенциала Арктической зоны России обуславливает актуальность ускоренного освоения данного региона. Ключевым условием для достижения поставленных целей является обеспечение развития транспортно-логистической инфраструктуры, в том числе Северного морского пути. В статье проведена сравнительная оценка компаний, осуществляющих свою деятельность на рынке сервисного обслуживания радионавигационного оборудования.


Доп.точки доступа:
Орлова, Валерия Игоревна; Шелейко, Виктория Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Главное звено экономики - люди [Текст] // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 68.
УДК
ББК 65.42 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Московская область--Люберцы

   Экономика общественного питания--Россия--Московская область--Люберцы

Кл.слова (ненормированные):
предприниматели -- компании -- розничная торговля -- предприятия общественного питания -- рестораны -- кафе -- пиццерии -- сервисные услуги
Аннотация: О деятельности компании ООО "НАИРИ" (Люберцы), занимающейся розничной торговлей и предоставлением услуг, под руководством Павла Саркисяна.


Доп.точки доступа:
Саркисян, П.; ООО "НАИРИ""НАИРИ", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Донская, Н. Д.
    Инновационные социальные практики, направленные на улучшения социально-экономического положения и повышение качества жизни граждан пожилого возраста [Текст] / Н. Д. Донская // Социальное обслуживание. - 2016. - № 11. - С. 46-52
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- социальные услуги -- сервисные услуги -- сельская местность -- пожилой возраст -- пожилые люди -- одинокие пожилые граждане -- социальная поддержка -- инновационные формы обслуживания -- волонтерство
Аннотация: В рамках социального обслуживания реализуются инновационные формы работы, направленные на формирование и развитие творческих способностей, мотивацию к ведению здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья, профилактику возрастных заболеваний, а также расширение интересов и кругозора пожилых граждан.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное социальное учреждение социального обслуживания "Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения"; "Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения", государственное бюджетное социальное учреждение социального обслуживания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Еремина, Людмила.
    "Последняя миля" оптимизирует затраты [Текст] / Людмила Еремина // Логистика. - 2016. - № 3. - С. 8-11 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуторы -- затраты -- интервью -- информатизация логистического сервиса -- компании -- кросс-докинг -- логистические услуги -- логистический рынок -- оптимизация затрат -- последняя миля -- сервисные услуги
Аннотация: Интервью с Людмилой Ереминой, коммерческим директором направления "Контрактная логистика" компании АЛИДИ.


Доп.точки доступа:
АЛИДИ, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Завалишин, Александр (юрист таможенного холдинга "Группа Тарго").
    Кому в Таможенном союзе жить хорошо? [Текст] / А. Завалишин // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. - 2012. - № 1. - С. 43-44 . - ISSN 2074-9694
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Россия--Казахстан, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
единая таможенная территория -- бизнес -- предприниматели -- товарооборот -- сервисные услуги -- сравнительный анализ -- налоги для бизнеса -- общие рынки товаров -- рынок рабочей силы -- углубление интеграции -- рынок капиталов -- двусторонний товарооборот
Аннотация: Сравниваются условия работы бизнеса в России и Казахстане.


Доп.точки доступа:
Таможенный союз; ТС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 21524
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)