Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Воронова, Ольга Владимировна.
    Разработка бизнес-модели компании по обслуживанию радионавигационного оборудования на основе оценки рынка сервисного обслуживания в Арктической зоне [Текст] / О. В. Воронова, В. И. Орлова, В. А. Шелейко // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 3. - С. 100-106 : табл. - Библиогр.: с. 106 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Арктика

Кл.слова (ненормированные):
арктические зоны -- безопасность судоходства -- бизнес-модели -- партнеры -- радионавигационное оборудование -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- транспортно-логистическая инфраструктура -- транспортно-транзитный потенциал
Аннотация: Усиление геополитического и ресурсно-экономического значения Арктики и реализация транспортно-транзитного потенциала Арктической зоны России обуславливает актуальность ускоренного освоения данного региона. Ключевым условием для достижения поставленных целей является обеспечение развития транспортно-логистической инфраструктуры, в том числе Северного морского пути. В статье проведена сравнительная оценка компаний, осуществляющих свою деятельность на рынке сервисного обслуживания радионавигационного оборудования.


Доп.точки доступа:
Орлова, Валерия Игоревна; Шелейко, Виктория Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Cанчес, Виктор Родригес (аспирант).
    Особенности развития современного сектора государственных услуг в условиях смешанной экономики [Текст] = Features of the development of the modern public services sector in a mixed economy / Р. В. Cанчес, М. О. Лихачев // Экономические науки. - 2021. - № 5 (198). - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (12 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.20 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- информационно-технологическая инфраструктура -- некоммерческий характер государственных услуг -- общественные блага -- повышение уровня общественного благосостояния -- продукты сектора государственных услуг -- рынок государственных услуг -- сервисные услуги -- смешанная экономика -- эффективность государственных услуг
Аннотация: В статье рассматриваются специфические характеристики продукта, создаваемого современным сектором государственных услуг и связанные с этим особенности функционирования этого сектора, а также та особая роль, которую сектор государственных услуг играет в развитии смешанной экономической системы на современном этапе экономической трансформации и глобализации экономических процессов.


Доп.точки доступа:
Лихачев, Михаил Олегович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филиппов, Сергей Александрович.
    Каршеринг, как новое явление в гражданском праве Российской Федерации [Текст] = Car sharing, as a new phenomenon in the civil law of the Russian Federation / С. А. Филиппов, П. О. Переярина // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2019. - № 3. - С. 138-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аренда -- договоры -- каршеринг -- прокат -- сервисные услуги -- транспортные услуги
Аннотация: Анализируется и определяется юридическая природа договора каршеринга.


Доп.точки доступа:
Переярина, Полина Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каримов, Рустам Извилович.
    Системные решения для устойчивого развития [Текст] / Р. И. Каримов, Р. Р. Галимов // Стандарты и качество. - 2018. - № 5. - С. 106-107 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--Российская Федерация--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- нефтедобыча -- система непрерывных улучшений -- внутрипроизводственное обучение -- система 5S -- лидерство -- сервисные услуги -- TWI
Аннотация: В настоящее время нефтяные компании реализуют государственную политику сдерживания роста или сокращения объемов добычи нефти для увеличения ее стоимости. Представлен опыт научной организации труда в таких условиях нефтесервисной компании "ТМС групп" (Татарстан, г. Альметьевск).


Доп.точки доступа:
Галимов, Рустам Римович; ТМС групп, производственное нефтесервисное предприятие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Колобова, А. Е.
    Банковские сервисы для представителей старшего возраста в современной России [Текст] / А. Е. Колобова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 1. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские сервисы -- пожилые клиенты -- сервисные услуги -- серебряная экономика
Аннотация: Проанализированы банковские сервисы, ориентированные на пожилых клиентов. Проведено сравнение зарубежной и российской сервисных экономик. Такой подход помог выявить основные проблемы и перспективы развития банковских сервисов для представителей старшего возраста в современных условиях.The article deals with analysis of the banking services offered to the senior customers, and compares the banking facilities provided in and outside Russia. This approach helps to identify the basic problems and perspectives for the development of the banking services to the senior people in present-day conditions.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Трушин, А. В.
    "Гостевой дом" как форма альтернативного проживания лиц с психическими расстройствами [Текст] / А. В. Трушин // Социальное обслуживание. - 2017. - № 1. - С. 42-44
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- социальные услуги -- сервисные услуги -- психоневрологические интернаты -- психические расстройства -- ментальные инвалиды -- гостевые дома -- наблюдения -- уход
Аннотация: Принцип работы "Гостевого дома", как альтернативной формы проживания лиц, страдающих психическим расстройством, может рассматриваться в качестве основы для развития учреждений реабилитационной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Павлович, Андрей.
    "Закупка услуг не заканчивается выбором поставщика..." [Текст] / Андрей Павлович // Логистика. - 2016. - № 3. - С. 6-7 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
закупки -- компании -- логистические услуги -- логистический рынок -- поставщики -- сервисные услуги -- тендеры
Аннотация: В статье говорится о проведении тендера на поставку логистических услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Еремина, Людмила.
    "Последняя миля" оптимизирует затраты [Текст] / Людмила Еремина // Логистика. - 2016. - № 3. - С. 8-11 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуторы -- затраты -- интервью -- информатизация логистического сервиса -- компании -- кросс-докинг -- логистические услуги -- логистический рынок -- оптимизация затрат -- последняя миля -- сервисные услуги
Аннотация: Интервью с Людмилой Ереминой, коммерческим директором направления "Контрактная логистика" компании АЛИДИ.


Доп.точки доступа:
АЛИДИ, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Донская, Н. Д.
    Инновационные социальные практики, направленные на улучшения социально-экономического положения и повышение качества жизни граждан пожилого возраста [Текст] / Н. Д. Донская // Социальное обслуживание. - 2016. - № 11. - С. 46-52
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
социальное обслуживание -- социальные услуги -- сервисные услуги -- сельская местность -- пожилой возраст -- пожилые люди -- одинокие пожилые граждане -- социальная поддержка -- инновационные формы обслуживания -- волонтерство
Аннотация: В рамках социального обслуживания реализуются инновационные формы работы, направленные на формирование и развитие творческих способностей, мотивацию к ведению здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья, профилактику возрастных заболеваний, а также расширение интересов и кругозора пожилых граждан.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное социальное учреждение социального обслуживания "Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения"; "Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения", государственное бюджетное социальное учреждение социального обслуживания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сергеев, Алексей Георгиевич (доктор технических наук; профессор).
    Формирование качества сервисных услуг в дилерских центрах [Текст] = Formation of Qoality Services at Dealerships / А. Г. Сергеев, И. В. Денисов, А. А. Смирнов // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 36-43 : 5 рис. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.)
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автотехобслуживание -- автотранспортные средства -- дилерские центры -- запасные части -- качество сервисных услуг -- обратная связь -- сервис автомобилей -- сервисные услуги -- услуги -- фирменный сервис автомобилей
Аннотация: Авторами предлагается механизм взаимодействия между системами, функционирующими в сфере фирменного сервиса автомобилей. Наличие обратной связи позволяет оперативно управлять качеством запасных частей и комплектующих и реализовать концепцию "забота о клиенте" в системе "Автотехобслуживание".


Доп.точки доступа:
Денисов, Илья Владимирович (кандидат технических наук; докторант; доцент); Смирнов, Алексей Александрович (техник первой категории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 27801
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)