Поисковый запрос: (<.>K=сегментация клиентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Шесть вопросов к службе продаж // Маркетолог, 2007,N N 11 (нояб.-С.С. 35-36
|
>2.
| Малиновская С. Реклама - двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии/Санта Малиновская // Отель, 2011,N N 1
|
>3.
| Крюкова А. А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами/Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство, 2011,N N 2, вып. 2
|
>4.
| Ларионова А. А. Цены, цены, цены... Управление доходами/А. А. Ларионова // Отель, 2011,N N 5
|
>5.
| Баталина Е. Скидки как инструмент управления портфелем клиентов и проблема упущенной прибыли/Е. Баталина // Консультант, 2011,N N 19
|
>6.
| Чеховский А. В. Сегментация клиентов в секторе В-2-В как условие обеспечения эффективных продаж/А. В. Чеховский // Управление продажами, 2011,N N 6
|
>7.
| Скляр Е. Н. Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"/Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014,N № 2.-С.126-138
|
>8.
| Гобарева Я. Л. Большие данные в банковской сфере/Я. Л. Гобарева, Г. В. Ширнин // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2014,N № 8.-С.58-62
|
>9.
| Захарова И. А. Стратегические ошибки при создании новых рынков: анализ мировой практики/И. А. Захарова // Креативная экономика, 2018. т.Т. 12,N № 3.-С.245-260
|
>10.
| Щепетова И. В. Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa/Щепетова Инна Викторовна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Практический маркетинг, 2021,N № 11.-С.32-41
|
|