Поисковый запрос: (<.>K=рыночная конкуренция<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Леденева И. Н. Маркетинг в системе среднего профессионального образования/И. Н. Леденева // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2009,N N 37.-С.214-223
|
>2.
| Горбачева В. Ю. Экономические формы состязательности: рыночная конкуренция и социалистическое соревнование/В. Ю. Горбачева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2008,N N 2.-С.145-149
|
>3.
| Петрищев М. В. Информация в системе рыночной конкуренции/М. В. Петрищев // Вестник Тверского государственного университета, 2009,N N 4 (Экономика и управление).-С.4-9
|
>4.
| Петрищев М. В. Специфика конкуренции в системе олигополии/М. В. Петрищев // Вестник Тверского государственного университета, 2009,N N 26 (Экономика и управление)
|
>5.
| Осадчая И. А. Использование технологий спешиал-ивент в формировании проектной компетентности будущих специалистов по связям с общественностью/Осадчая И. А. // Актуальные проблемы современной науки, 2009,N N 5
|
>6.
| Сазонов А. О процессе глобализации и роли государства в модернизации российской экономики/А. Сазонов // Международная жизнь, 2011,N N 4
|
>7.
| Смирнов А. В. Дискуссия о понятии рыночной конкуренции/А. В. Смирнов // Экономические науки, 2010,N N 6
|
>8.
| Чхутиашвили Л. В. Услуги коммерческих банков в новых условиях рыночной конкуренции/Л. В. Чхутиашвили // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2011,N N 25 (67)
|
>9.
| Зволински М. Этика взвинчивания цен/М. Зволински // Экономическая политика, 2011,N N 4
|
>10.
| Романова Е. А. Влияние конкурентоспособности товара на предпочтения потребителей промышленной продукции/Е. А. Романова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N N 2
|
|
|