Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок услуг народной медицины<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Музалевский, Владимир Михайлович (канд. мед. наук, врач)
Заглавие : Применение социальной сегментации в рекламе услуг негосударственных медицинских учреждений
Серия: Социальные проблемы современности
Место публикации : Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С.169-171 (Шифр stu1/2007/22)
Примечания : Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5 + 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Географич. рубрики: Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): платные медицинские услуги--негосударственное здравоохранение--реклама услуг медицинских учреждений--маркетинговые исследования--социальная сегментация--рынок услуг народной медицины--маркетинговая стратегия--социальный статус пациентов
Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные принципы проведения целенаправленного воздействия рекламы на различные слои и социальные группы нашего общества.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Музалевский, Владимир Михайлович (канд. мед. наук, врач)
Заглавие : Применение социальной сегментации в рекламе услуг негосударственных медицинских учреждений
Серия: Социальные проблемы современности
Место публикации : Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 169-171 (Шифр stu1/2007/22)
Примечания : Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5 + 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Географич. рубрики: Саратовская область
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): платные медицинские услуги--негосударственное здравоохранение--реклама услуг медицинских учреждений--маркетинговые исследования--социальная сегментация--рынок услуг народной медицины--маркетинговая стратегия--социальный статус пациентов
Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные принципы проведения целенаправленного воздействия рекламы на различные слои и социальные группы нашего общества.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 31616
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)