Поисковый запрос: (<.>K=рынок мобильной связи<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Цуриченко М. В. Условия новых рынков для мобильных операторов/Цуриченко М. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 2, вып. 1.-С.118-124
|
>2.
| Цуриченко М. В. Экономика страны как показатель уровня развития мобильной связи/Цуриченко Максим Владимирович // Российское предпринимательство, 2011,N N 3, вып. 2
|
>3.
| Ю Шаньшань Стремление перейти от второстепенных ролей к главным/Ю Шаньшань // Китай, 2014,N № 5.-С.25-27
|
>4.
| Филонич В. В. Критериальный анализ развития рынка мобильной связи в России/В. В. Филонич, Ю. А. Локтева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2016,N № 4.-С.151-155
|
>5.
| Федорова Е. А. Влияние внешней среды на эффективность сделок слияний и поглощений в телекоммуникационной отрасли/Е. А. Федорова, А. А. Медведева, Ф. Ю. Федоров // Экономический анализ: теория и практика, 2016,N № 1.-С.69-81
|
>6.
| Цацулин А. Н. Об одном методе принятия управленческих решений в рыночных стратегиях продвижения бренда операторами мобильной связи/А. Н. Цацулин // Вестник Национальной академии туризма, 2019,N № 4.-С.75-81
|
>7.
| Цацулин А. Н. Об одном методе принятия управленческих решений в рыночных стратегиях продвижения бренда операторами мобильной связи/А. Н. Цацулин // Вестник Национальной академии туризма, 2019,N № 1.-С.70-75
|
>8.
| Tsatsulin A. N. Can a Cartel Of Participants And Real Market Competition Between Them Be The Content Of "One Flacon"?/A. N. Tsatsulin, M. V. Lybaneva // Вестник Национальной академии туризма, 2020,N № 1.-С.78-84
|
|