Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок бытовой техники<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Философия B&O: датский дизайн и мировое качество [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 11-14 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B&O -- бизнес-модель -- датские дизайнеры -- датские компании -- дизайн -- изделия электронной промышленности -- качество товаров -- промышленный дизайн -- рынок бытовой техники -- рыночные стратегии -- электронная продукция
Аннотация: "Дизайн - это язык", - так считает руководство компании Bang & Olufsen. Но параллельно с деятельностью в сфере дизайна компанией была разработана новая рыночная стратегия. Ее основные элементы работают до сих пор. Подробнее в материалах данной статьи. Ознакомьтесь.


Доп.точки доступа:
Bang & Olufsen, компания; компания Bang & Olufsen; B&O, компания

Найти похожие

2.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " [Текст] / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания

Найти похожие

3.


    Гераськин, Михаил Иванович (доктор экономических наук ; профессор).
    Анализ кривых спроса на товарных и финансовых рынках монополистической конкуренции [Текст] / М. И. Гераськин, В. В. Манахов // Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. - № 2. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 89 (30 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- коэффициент детерминации -- кредитный рынок -- критерий Стьюдента -- критерий Фишера -- монополистическая конкуренция -- процентная ставка -- регрессионная модель -- рынок бытовой техники -- страховой рынок -- страховые тарифы -- Стьюдента критерий -- товарный рынок -- финансовый рынок -- Фишера критерий -- цена
Аннотация: Проведен статистический анализ трендов рынка бытовой техники, страхового и кредитного рынков; произведена оценка статистической значимости и адекватности моделей; разработаны адекватные и достоверные регрессионные модели ценовых трендов бытовой техники и электроники, процентной ставки потребительских кредитов и тарифа страхования задолженности по кредитам.


Доп.точки доступа:
Манахов, Владимир Валерьевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шарапудинов
    Динамика онлайн-отзывов на рынке потребительских товаров длительного пользования [Text] / Ш. Ш. Шарапудинов, В. В. Зезерова, М. А. Сторчевой // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2017. - Т. 16, вып. 4. - С. 622-650 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок электроники -- рынок бытовой техники -- онлайн-маркетинг -- онлайн-отзывы -- поведение покупателей
Аннотация: В статье анализируются характеристики более трех тысяч онлайн-отзывов российских пользователей на рынке электроники и бытовой техники.


Доп.точки доступа:
Зезерова, В. В.; Сторчевой, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Миголь, Е. В. (аспирант).
    Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники [Текст] / Е. В. Миголь, О. А. Третьяк // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2017. - Т. 16, вып. 4. - С. 531-563 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- финансовые результаты компаний -- рынок электроники -- рынок бытовой техники -- цепочка создания ценности
Аннотация: В статье рассматривается влияние бизнес-моделей российских компаний на финансовые результаты их деятельности.


Доп.точки доступа:
Третьяк, О. А. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 135446
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)