Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (33)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные носители<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ленский, Алексей Вячеславович
Заглавие : Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. С. 390-395: Рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комплекс маркетинга--потребители--редевелопмент--рекламные носители--торговые центры--целевые аудитории
Аннотация: Рассказывается об этапах продвижения торгового центра после редевелопмента.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети")
Заглавие : Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов
Серия: Профессиональное чтиво
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. С. 57-62: 4 рис.
Примечания : Подстроч. сноски
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика
Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-реклама--pr-технологии--баннерная реклама--виды рекламы--имиджевая реклама--интернет--интернет-реклама--маркетинговые инструменты--нестандартные подходы--реклама--рекламные носители--рекламные сообщения--стандартные модели
Аннотация: Автор перечисляет виды интернет-рекламы, подробно описывает различные виды рекламы, останавливается на нестандартных рекламных носителях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шматов, Георгий Артемович
Заглавие : Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы
Серия: Микроэкономика
Место публикации : Журнал экономической теории. - 2018. - Т. 15, № 1. - С.23-38: рис. (Шифр zhet/2018/15/1)
Примечания : Библиогр.: с. 37-38. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапланирование--неэффективная реклама--размещение рекламы--реклама--рекламная деятельность--рекламные кампании--рекламные контакты--рекламные носители--рекламные риски--рекламные сообщения--целевая аудитория--эффективность рекламы--эффективный охват аудитории
Аннотация: Развивается экономико-математическая теория рекламного медиапланирования, излагаются численные и аналитические методы оценки величины риска, эффективного и оптимального числа размещения рекламы.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 23674
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)