Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурматова В. В., Емельянова Ю. М.
Заглавие : Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации
Серия: Экономические науки .
    Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 6. - С. С. 30-33
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное воздействие--рекламные мероприятия--дизайнеры--рекламные кампании--маркетинговые коммуникации--потребительская культура--товар--торговые марки--бренды--товароназначение--супраграфемика
Аннотация: Исследование рекламного воздействия на аудиторию.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Годин А. (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Инновационные аспекты развития рекламного бизнеса в России
Серия: Инновационная экономика
Место публикации : Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2013. - № 4. - С.142-147. - ISSN 2073-6487 (Шифр vine/2013/4). - ISSN 2073-6487
УДК : 33 + 339.138
ББК : 65 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламный бизнес--экономический кризис--рекламная кампания--покупательский спрос--рекламные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития и модернизации рекламного бизнеса в России. Рассматриваются этапы становления рекламного бизнеса и анализируются проблемы, сдерживающие его развитие. Автор показывает влияние кризисов, современных экономических условий на характер и особенности формирования современного российского рекламного рынка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чун Яту
Заглавие : Курить запрещается!
Серия: Общество
Разночтения заглавия :: Мощная пропагандистская кампания: Вынужденное решение: Ожидания общественности
Место публикации : Китай. - 2015. - № 6. - С.47-48: 3 фот., 1 рис. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2015/6). - ISSN 1005-5010
УДК : 351 + 613.6
ББК : 67.401.12 + 51.1(2)5
Предметные рубрики: Право --Китай --Пекин, 21 в.
Управление социально-культурной сферой --Китай --Пекин, 21 в.
Здравоохранение. Медицинские науки --Китай, 21 в.
Санитарное просвещение --Китай, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антитабачная политика--антитабачная реклама--антитабачные законы--борьба с курением--вред курения--вредные привычки--законы--запрет курения--китайские законы--китайское законодательство--китайское общество--конвенции--курение--курильщики--никотиновая зависимость--официальные материалы--положения--потребление табака--проекты--профилактика курения--рекламные мероприятия--табакокурение--табачная зависимость
Аннотация: С 1 июня 2015 г. в Пекине официально введен в действие новый "Закон о запрете курения в г. Пекин", который получил в народе неофициальное название самого строгого в истории Китая.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якубенко Е. Н., Резаков Я. О.
Заглавие : Сообщество фанатов кинопродукции как инструмент проведения специальных рекламных и PR-мероприятий
Серия: Социологические науки
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 3. - С.97-105. - ISSN 2312-5535 (Шифр apem/2015/3). - ISSN 2312-5535
Примечания : Библиогр.: с. 105 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-мероприятия--кинопродукция--рекламные мероприятия--фанаты
Аннотация: Исследуются актуальные направления развития специальных рекламных и PR-мероприятий в России, основные методы их организации и проведения. На примере сообщества фанатов кинопродукции определяются основные рекламные и PR-инструменты для осуществления процесса проведения специальных мероприятий.The paper provides a research into important trends in the development of advertizing and PR events in Russia, and the main methods of event management. Based on the example of the cinema series fandom the authors determine the main advertizing and PR tools necessary for the management of these events.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверев С. В. (старший менеджер)
Заглавие : Проблемные вопросы признания НДС в налоговом учете
Серия: Налогообложение и бухгалтерский учет
Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2016. - № 4. - С.62-66. - ISSN 2071-5250 (Шифр napo/2016/4). - ISSN 2071-5250
Примечания : Библиогр.: с. 66 (2 назв.)
ГРНТИ : 06.73.15
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ндс--восстановление ндс--входной ндс--косвенные налоги--налог на добавленную стоимость--налог на имущество--налог на прибыль организаций--налоги--налоговое законодательство--налоговые споры--налоговый учет--налогообложение ндс--налогообложение прибыли--рекламные мероприятия--судебная практика--экспортные операции
Аннотация: Анализируются различные ситуации, связанные с правомерностью признания НДС в налоговом учете. Приводятся примеры судебных решений, мнения Минфина России и ВАС РФ.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент), Леонтьева, Вероника Леонидовна
Заглавие : Нейромаркетинг в образовании: возможности и вызовы новых технологий
Серия: Образовательная программа по конфликтологии: проблемы и учебно-методические материалы
Разночтения заглавия :: Neuromarketing in education: opportunities and issues of new technologies: Возможности и вызовы новых технологий
Место публикации : Конфликтология. - 2016. - № 1. - С.221-242: 2 рис., 1 табл. (Шифр kofl/2016/1)
Примечания : Библиогр.: с. 239-240 (29 назв.)
УДК : 159.9:370 + 159.922 + 371.3 + 339.138
ББК : 88.40 + 88.2 + 74.202 + 65.291.3
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Развитие психики
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические материалы--зрительное внимание--мультидисциплинарные исследования--нейробиологические исследования--нейронет--нейрофизиологические реакции--новые технологии--образовательная деятельность--образовательные организации--образовательный нейромаркетинг--организация учебного процесса--презентации--развитие памяти--рекламные мероприятия--рынок образовательных услуг--способы удержания внимания--цветовая насыщенность--человеческая психика--экономико-управленческие направления подготовки--эмоции--этические аспекты
Аннотация: В статье анализируются вопросы применения теории и практики нейромаркетинга в образовании. Отмечена важность мультидисциплинарного подхода к решению проблем современного образования. Предложены основные направления использования результатов нейромаркетинговых и нейробиологических исследований в образовании: включение нейромаркетинга в список изучаемых дисциплин для ряда экономико-управленческих направлений подготовки; использование результатов нейромаркетинга для организации учебного процесса и на рынке образовательных услуг.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 46036
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)