Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Чернобай, Е. В. (доктор педагогических наук; директор).
    Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? [Текст] / Е. В. Чернобай // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- результаты образования -- образовательные результаты -- метапредметные образовательные результаты -- практико-ориентированное обучение -- межпредметные связи -- межпредметный подход -- ценность школьных знаний -- межпредметные учебники -- учителя -- структура обучения -- проекты (образование) -- система московского образования -- московская система образования
Аннотация: В статье определяется важность и значимость межпредметного подхода к обучению школьников, представлен современный взгляд на процесс организации практико-ориентированного обучения учащихся, приведены примеры такого обучения, реализующиеся в системе образования г. Москвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голиков, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Качество жизни школьников как результат образования [Текст] / Н. А. Голиков // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 93-94 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Тюменская область
   Школоведение--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учащиеся -- результаты образования -- выпускники школ -- оптимизация качества жизни
Аннотация: Рассматривается качество жизни выпускников школ как результат образования, органично дополняющий качество обученности по материалам ЕГЭ. На основе многолетней опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях юга Тюменской области и г. Ханты-Мансийска разработаны условия по оптимизации качества жизни детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванов, Д. А.
    Компетенции и компетентностный подход в современном образовании [Текст] / Д. А. Иванов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 3-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв. )
УДК
ББК 74.02; 74.044.2 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- определения понятий -- терминология -- компетенции в образовании -- результаты образования -- ключевые компетенции -- учебный процесс -- профессиональные компетенции учителя -- учителя -- коммуникативная компетентность -- управление качеством образования -- качество образования -- зарубежные компетентностные образовательные модели -- компетентностные образовательные модели -- образовательные модели -- виды компетенций
Аннотация: Проблемы, понятия, инструментарий компетентностного подхода в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горб, Виктор Григорьевич (кандидат педагогических наук).
    Методологические неопределенности нового профессионального стандарта учителя и способы их преодоления [Текст] / В. Г. Горб // Образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17(10 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
должностные инструкции -- качество образования -- образовательная деятельность -- проектирование должностной инструкции -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- профессиональный стандарт воспитателя -- профессиональный стандарт учителя -- результативность образования -- результаты образования -- ресурсная эффективность профессиональной деятельности -- системно-деятельностная методология -- социальная эффективность образования -- субъекты образовательной деятельности -- эффективность профессиональной деятельности
Аннотация: Разработана структура и содержание должностной инструкции учителя, позволяющей реализовать требования профессионального стандарта учителя (воспитателя) и разрешить его основные методологические неопределенности. Представлена системно-деятельностная методология проектирования должностных инструкций субъектов образовательной деятельности, позволяющая актуализировать их педагогический потенциал, создать организационные условия для результативности, качества и социальной эффективности данной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные парадигмы -- информационное общество -- учебно-воспитательный процесс -- традиционная образовательная парадигма -- новая образовательная парадигма -- непрерывное образование -- инварианты -- инвариант непрерывного образования -- результаты образования -- метапредметные результаты образования -- формирование метапредметных результатов -- способности человека -- интеллектуальные операции -- классификации интеллектуальных операций -- компетенции -- модели компетенции -- контекстное обучение -- теория контекстного обучения -- компетентностно-контекстная модель -- организация процесса обучения -- компетентностный подход
Аннотация: В статье анализируются причины слабой реализации основных направлений модернизации российского образования. Авторы доказывают, что в качестве методологической основы становления нового типа обучения могут выступать идеи непрерывного образования, компетентностного подхода и теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Рыбакина, Н. А. (кандидат педагогических наук; докторант); Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Подольский, Олег Андреевич (кандидат психологических наук; руководитель группы).
    Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов [Текст] / О. А. Подольский, В. А. Погожина // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 98-99 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
ключевые познавательные компетенции -- оценка компетенций -- информационная грамотность -- выпускники вузов -- критическое мышление -- высшее образование -- результаты образования -- диагностика познавательных компетенций
Аннотация: Работодатели, эксперты образования и исследователи рынка труда единодушны во мнении, что познавательные компетенции очень важны для решения профессиональных рабочих задач. В результате проведенного авторами анализа ключевых исследований рынка труда на предмет востребованных работодателями компетенций выделены ключевые познавательные компетенции, необходимые для эффективного выполнения профессиональных обязанностей вне зависимости от профиля деятельности.


Доп.точки доступа:
Погожина, Варвара Андреевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Образование - разграничение целей: личность и государство [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 9-14. . - Библиогр.: с. 14 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- государственные образовательные системы -- система образования -- цели образовательных систем -- государство и образование -- образование и государство -- личность и образование -- образование и личность -- личность и государство -- государство и личность -- самоактуализация личности -- саморазвитие -- развитие личности -- социальные субъекты -- качество образования -- результаты образования -- выгоды (образование) -- образовательная политика -- трудовая миграция -- миграция трудовая -- отток специалистов -- профессиональное образование -- востребованность специалистов -- реформирование образования -- модернизация образования -- выбор профессии -- рабочие кадры -- профессиональная ориентация
Аннотация: Целью данной работы ставится анализ существующих государственных образовательных систем, проведенный во взаимосвязи с основными показателями успешности государства на мировом пространстве; рассматривается различие целей образовательного процесса с точки зрения личности и государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Куренкова, Юлия Валерьевна (аспирантка).
    Образовательные результаты в педагогической практике [Текст] / Ю. В. Куренкова // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 28-33 : 2 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные результаты -- результаты образования -- ФГОС-2 -- федеральные государственные образовательные стандарты-2 -- предметные образовательные результаты -- повышение квалификации учителей
Аннотация: О введении инноваций в области образовательных результатов. Результаты образования - платформа для диалога как внутри образовательной системы, так и между обществом, государством и личностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юдин, В. В.
    Образовательный результат [Текст] / В. В. Юдин // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 19-27 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (18 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный результат -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- деятельность педагога -- деятельность ученика -- содержание образования -- социальный опыт -- деятельность -- мышление -- мыслительные умения -- способ деятельности (педагогика) -- образованность -- образовательная деятельность -- результаты образования
Аннотация: Для рассмотрения понятия "образовательный результат" более подробно рассматривается понятие образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Лернер, И. Я.

Найти похожие

10.


    Шуляпова, О. В.
    Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды [Текст] / О. В. Шуляпова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (6 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Саранск

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- модернизация образования -- результаты образования -- образовательные условия
Аннотация: В статье рассматриваются сущностная характеристика и особенности формирования и развития эффективной образовательной среды в условиях сотрудничества вуза с образовательным учреждением. Автор приходит к выводу, что построение успешной образовательной среды возможно при реализации совокупности социально-культурных, информационно-коммуникативных, специально организованных психолого-педагогических условий, реализующихся на региональном и школьном уровнях и способствующих становлению личности и ее мировосприятия.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьеа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 31239
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)