Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Юдин, В. В.
    Образовательный результат [Текст] / В. В. Юдин // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 19-27 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (18 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный результат -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- деятельность педагога -- деятельность ученика -- содержание образования -- социальный опыт -- деятельность -- мышление -- мыслительные умения -- способ деятельности (педагогика) -- образованность -- образовательная деятельность -- результаты образования
Аннотация: Для рассмотрения понятия "образовательный результат" более подробно рассматривается понятие образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Лернер, И. Я.

Найти похожие

2.


    Струнина, Татьяна.
    Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" [Текст] / Татьяна Андреевна Струнина // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 118-123
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовая подготовка студентов -- результаты образования -- PR-специалисты -- коммуникативные навыки студентов -- компетентность студентов -- разноуровневая подготовка -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- основные формы обучения -- презентации
Аннотация: Представлены правила которые, способствуют формированию необходимых в дальнейшей практической работе коммуникативных навыков студентов и позволяют работать с большими группами, дифференцируя подход к подаче материала и вовлекая в учебный процесс даже самых пассивных за счет активизации когнитивной способности вне зависимости от базовой (школьной) подготовки обучающихся. Одновременно представленные правила снижают риск потери контроля над большой группой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва).
    Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование)
Аннотация: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития.


Доп.точки доступа:
Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Константиновский, Д. Л.
    Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга [Текст] / Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин, В. С. Вахштайн // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 3-18.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- образовательные результаты -- результаты образования -- образовательные стандарты второго поколения -- требования родителей -- выбор школы -- воспитательные функции школы -- требования общества -- требования государства -- качество образования -- организация досуга -- досуг -- предшкольное образование -- сохранение здоровья учащихся -- здоровье учащихся -- содержание обучения -- условия обучения
Аннотация: Для оценки качества образования необходимо выявить и согласовать требования личности, семьи, общества и государства к образовательным результатам. Эти требования учтены в стандартах нового поколения.


Доп.точки доступа:
Куракин, Д. Ю.; Вахштайн, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Емельянова, Ирина Никитична (доктор педагогических наук ; исполняющая обязанности заведующего кафедрой общей и социальной педагогики).
    Отклик на статью И. А. Медведева "Идея современного университета на постсоветском пространстве" [Текст] / И. Н. Емельянова // Образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 120-125. . - Рец. на ст.: Медведев, И. А. Идея современного университета на постсоветском пространстве / И. А. Медведев // Образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 118-123.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- рецензии на статьи -- университеты -- воспитательные функции университетов -- классические университеты -- результаты образования -- функции образовательных учреждений


Доп.точки доступа:
Медведев, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Образование - разграничение целей: личность и государство [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 9-14. . - Библиогр.: с. 14 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- государственные образовательные системы -- система образования -- цели образовательных систем -- государство и образование -- образование и государство -- личность и образование -- образование и личность -- личность и государство -- государство и личность -- самоактуализация личности -- саморазвитие -- развитие личности -- социальные субъекты -- качество образования -- результаты образования -- выгоды (образование) -- образовательная политика -- трудовая миграция -- миграция трудовая -- отток специалистов -- профессиональное образование -- востребованность специалистов -- реформирование образования -- модернизация образования -- выбор профессии -- рабочие кадры -- профессиональная ориентация
Аннотация: Целью данной работы ставится анализ существующих государственных образовательных систем, проведенный во взаимосвязи с основными показателями успешности государства на мировом пространстве; рассматривается различие целей образовательного процесса с точки зрения личности и государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кочегарова, О. С. (старший преподаватель).
    Содержание и структура понятия "дополнительное математическое образование школьников" [Текст] / О. С. Кочегарова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное математическое образование -- дополнительное образование -- школьники -- учащиеся школ -- математическая образованность -- математические способности -- обучение математике -- математика (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- результаты образования
Аннотация: Рассмотрены компоненты дополнительного математического образования школьников. Выделены этапы изучения математики, описаны формы организации деятельности детей в системе школьного дополнительного математического образования, дана характеристика образовательных результатов школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вальдман, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией).
    Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? [Текст] / И. А. Вальдман // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 28-35. - Библиогр. в сносках. - рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные приоритеты -- результаты исследования -- результаты образования -- современное образование -- учащиеся -- школы -- школьники
Аннотация: Об обществе принято судить по тому, как оно относится к старикам и детям, то есть к наиболее незащищенным своим гражданам. Перефразируя это утверждение применительно к образованию, отметим, что об эффективности системы можно судить по тому, насколько успешно она оказывает поддержку своим "слабым элементам" - ученикам, учителям, школам, компенсируя существующее неравенство и дефициты образовательных и иных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шуляпова, О. В.
    Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды [Текст] / О. В. Шуляпова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (6 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Саранск

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- модернизация образования -- результаты образования -- образовательные условия
Аннотация: В статье рассматриваются сущностная характеристика и особенности формирования и развития эффективной образовательной среды в условиях сотрудничества вуза с образовательным учреждением. Автор приходит к выводу, что построение успешной образовательной среды возможно при реализации совокупности социально-культурных, информационно-коммуникативных, специально организованных психолого-педагогических условий, реализующихся на региональном и школьном уровнях и способствующих становлению личности и ее мировосприятия.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьеа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кулешова, Ю. М.
    Родительский клуб. Рефлексно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?" [Текст] : [опыт работы коллектива лицея N 2 г. Братска] / Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 41-48
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Россия
   Связь школы с семьей и общественностью--Братск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа и семья -- школа и общественность -- просветительская работа школы -- педагогическая культура -- работа с родителями -- рефлексно-деловые семинары -- семинары -- мозговой штурм -- педагогические ситуации -- родительская общественность -- родительские клубы -- ответственность родителей -- активность родителей -- ценности образования -- результаты образования -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Просветительская работа школы с родителями учащихся.


Доп.точки доступа:
Лицей N 2; "Образование детей: кто главный? ", семинар для родителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 31270
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)